С тех пор как Ford Bronco шестого поколения дебютировал в 2021 году, многие терпеливо ждали появления гибридной версии этого сурового внедорожника. Такая комбинация кажется неизбежной, учитывая, что Ford активно продвигает гибриды и что его прямой конкурент - Jeep Wrangler - уже продается в виде подключаемого гибрида 4xe, причем уже несколько лет. Однако на момент начала 2024 модельного года пока нет никаких признаков того, что гибрид Bronco находится в разработке, хотя недавно представленный гибридный силовой агрегат Ford 2.3L EcoBoost Hybrid идеально подошел бы для такой модели.
Гибридный двигатель Ford 2.3L EcoBoost Hybrid был представлен на новой модели Ford Ranger PHEV 2025 г., которая уже используется как на Ranger, так и на Bronco. Таким образом, этот же силовой агрегат, очевидно, легко подойдет и для Bronco, тем более что эти две модели имеют общую платформу Ford T6 и собираются рядом на сборочном заводе в Мичигане. Учитывая растущие стандарты экономии топлива и выбросов, кажется практически неизбежным, что довольно неэффективный Bronco будет дополнен гибридной, подключаемой гибридной и/или полностью электрической моделью, хотя это, конечно, не само собой разумеющееся. Более того, Ranger PHEV не будет продаваться в США - по крайней мере, пока - и будет поставляться только в Европу и Австралию, которая является горячей точкой для плагин-гибридов.
Несмотря на это, Wrangler 4xe с момента своего появления на рынке пользуется большим успехом у потребителей в США, а в 2024 г. эта модель также получит обновление, которое расширит число PHEV-моделей в линейке, включая новую модель начального уровня Sport S 4xe, а все модели 4xe получат так называемый "Power Box", который обеспечивает 30 ампер электроэнергии через четыре 120-вольтовые розетки. Таким образом, гибридный Bronco с новым электрифицированным 2,3-литровым силовым агрегатом EcoBoost стал бы идеальным способом помочь ему не отстать от своего самого яростного конкурента, предлагая тем, кто ищет немного больше эффективности, именно это. Кроме того, FoMoCo могла бы использовать этот же силовой агрегат в Ford Explorer, который предлагается в виде PHEV в Европе, но не в США.
В октябре 2020 года Ford Bronco Sport принял участие в ралли Rebelle - престижной гонке по бездорожью только для женщин - в составе трех команд и одержал победу в классе X-Cross, а на следующий год занял еще одно первое место, в то время как полноразмерный Ford Bronco занял четвертое место в классе 4×4. В прошлом году компания FoMoCo вновь отправилась на ралли Rebelle со своей командой Bronco и завоевала три призовых места в классе X-Cross, а в этом году ей предстоит принять участие в ралли на совершенно новом Ford Mustang Mach-E, который был представлен еще в июле. Теперь автопроизводитель укрепляет свои связи с ралли Rebelle, спонсируя в общей сложности пять команд, объявил автопроизводитель.
Эти пять команд будут соревноваться на разных автомобилях, начиная с дуэта Джессики Мур (Jessica Moore) - гида на Bronco Off-Roadeo Texas - и Мелиссы Кларк (Melissa Clark) - гида на Bronco Off-Roadeo Moab и куратора Bronco Sport от Bronco Nation - на автомобиле Ford Bronco Sport. К ним присоединятся Кариса Хейдон и Триста Смит на Ford Bronco Wildtrak после успешного дебюта этой пары в прошлом году, в результате которого они стали лучшими новичками года в ралли-кроссе Rebelle 2022 и одержали победу на 7-м этапе.
За руль нового раллийного автомобиля Mach-E Rally сядут Кейли Миллер (Kaleigh Miller), которая выигрывала ралли Rebelle в классе 4×4 в 2016, 2017 и 2020 годах, и Бейли Кэмпбелл (Bailey Campbell), занявший второе место в Baja 1000 и четвертое место в классе 1 гонки Mint 400, за рулем Bronco Raptor. Также за руль высокопроизводительного варианта сядут еще две команды - многократная чемпионка класса Baja 1000 и победительница Rebelle Rally X-Cross Шелби Холл и пятикратная участница Rebelle Rally Рори Льюис, а также шестикратный ветеран Лаура Ванласс и двукратная участница Мария Гитар.
Ралли 2023 Rebelle стартует 12 октября в Мамонтовой горе, затем пройдет через Неваду и Калифорнию, а 21 октября финиширует в Императорских песчаных дюнах в Южной Калифорнии. Каждая команда состоит только из водителя и штурмана - группы поддержки не допускаются, - которые разбивают лагерь на 1500-мильной трассе и ориентируются на ней без использования GPS и смартфонов.