Новый Ford Puma конкурент Nissan

Новость
2020-10-24 03:48:25

Объявлен новый Ford Puma, и это маленький внедорожник, конкурирующий с Nissan Juke

Был ли лучший маленький купе в конце 1990-х годов, чем Ford Puma? «Водительская мечта», - гласила телевизионная реклама. Маленькая Пума действительно была мечтой водителя. Теперь вот-вот появится новый Ford Puma на улицах ...

И это ... внедорожник. Редко был более четкий индикатор изменения рыночных вкусов, чем это перерождение от идеального трехдверного к высококлассному пятидверному. Тогда, как и сейчас, он основан на Fiesta.

Модель Puma 2019 имеет электрическое напряжение 48 вольт для мягкой гибридной стороны, благодаря стартер-генератору, интегрированному с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost. С мощностью 155 л.с. (153 л.с.) он намного мощнее, чем большинство купе Puma - хотя по жуткому совпадению 155 л.с. в 1999 году был именно той мощностью, которая была выпущена ограниченным тиражом Ford Racing Puma. 

Новый внедорожник Ford Puma будет доступен в виде мягкого гибрида 48 В. 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель Ecoboost в сочетании со встроенным стартером / генератором с ременным приводом. Это стартер, который также может работать как электродвигатель.

Эффект внезапности

Благодаря энергии, получаемой от литий-ионной батареи, она обеспечивает пуск и остановку двигателя, а также обеспечивает ускорение электропривода для «заполнения» пробелов в мощности двигателя.

Таким образом, Ford смог установить турбонагнетатель гораздо большего размера, поэтому Ecoboost Hybrid Puma будет производить мощные 155 лошадиных сил. Расход топлива тоже будет низким, обещает фирма.

Будут доступны другие двигатели, включая негибридные версии бензина Ecoboost.

Ford будет строить новую Puma на своем заводе в Хорватии. Однако он описывается как внедорожник для Европы, а это означает, что экспорт на такие рынки, как Северная Америка, маловероятен. 

Пока еще нет подтверждения гоночной версии новой Puma. Так же, как нет подтверждения того, на что это похоже, кроме туманного снимка автомобиля, запертого в клетке с голубыми светодиодами. Но дизайн, наряду с большим багажником и практичностью для маленького автомобиля, как говорят, является тем, что будет силой нового Puma.

«Если вы хотите автомобиль, который может поворачивать головы в пятницу вечером и с легкостью проглатывать вашу мебель в субботу днем, то вы ее нашли», - говорит Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

Новый Ford Puma появится позже в этом году и будет находиться между EcoSport и Kuga в линейке внедорожников марки.

Он вернулся

Ford Puma вернется в этом году в состав фирмы после 17-летнего отсутствия, но в качестве небольшого внедорожника. Новая модель будет основана на текущих базах Fiesta и знаменует собой возвращение имени Puma, которое в последний раз рассматривалось как двухдверное купе, построенное с 1997 по 2002 год.

Ожидается, что новая Puma, оснащенная трансмиссией с мягким гибридным приводом, будет представлена ​​этим летом в качестве конкурента Volkswagen T-Cross , Nissan Juke и Peugeot 2008 . Ценообразование еще не объявлено, но мы ожидаем, что вариант с гибридом будет стоить около 30 000 долларов, а модель начального уровня стоит от 23 000 тысяч долларов.

Форд Пума вернулся, но не так, как мы его знаем. Puma - это культовое маленькое купе конца 90-х и начала 2000-х, которое до сих пор входит в список «лучших подержанных автомобилей», которые когда-либо производили. Теперь имя Puma стирается и используется на новом пятидверном внедорожнике Ford, который должен появиться у дилеров в конце этого года и предоставить бренду надежного конкурента таким машинам, как Nissan Juke , Peugeot 2008 и Renault. Captur .

Новая Puma, как и старая модель, установлена ​​на шасси Fiesta, и Ford настаивает на том, что новый автомобиль обладает «спортивным и привлекательным стилем», как и его тезка.

До запуска автомобиля в этом году, рекламные ролики - это все, что Форд позволяет нам увидеть. Однако на эксклюзивном предварительном мероприятии компании в Амстердаме автомобиль выглядел примерно так же, как Captur (на самом деле он немного длиннее - около 4200 мм), с семейным стилем, который явно связывает его с новым Ford Kuga.

Директор по дизайну Ford of Europe - Амко Леенартс сказал: «Очень важно сосредоточиться на семье. Последовательный внешний вид выставочного зала очень важен для нас».

Что это будет?

Мы уже видели замаскированную версию Ford Puma, проходящую зимние испытания, которая, наряду с нашим эксклюзивным рендером, дает разумное представление о внешнем виде внедорожника. Передняя часть автомобиля использует сигналы стиля Kuga с аналогичными светодиодными системами освещения вокруг изогнутых фар, но они расположены выше на передних крыльях, что позволяет создать более широкую и более высокую зияющую решетку в окружении дальнейших воздухозаборников.

Форд изобретает Puma как новый компактный кроссовер, который появится в конце этого года.

Puma был компактным купе, выпускавшимся в Европе с сентября 1997 года по июль 2002 года. Это было странное причудливое и очаровательное маленькое купе, которое становится все более редким на дорогах России.

Puma присоединяется к Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и совершенно новому подключаемому модулю Explorer в составе компании.

Форд показал скрытую внешность Пума, которая выглядит как высокая, опухшая и более мускулистая Фиеста. Он имеет характерные налобные фонари, установленные на крыле, увеличенную высоту езды и, по словам Форда, «лучший в своем классе бескомпромиссный багажник объемом 456 литров».

Он поступит в продажу в конце года и будет производиться на сборочном заводе Ford в Крайове, Румыния.

Некоторые поклонники этого автомобиля могут быть разочарованы решением компании сделать автомобиль из уникального маленького купе в еще один кроссовер.

Высота автомобиля подтверждает заявления Ford о том, что новая Puma чрезвычайно практична - она ​​отвечает на критику покупателей конкурирующих внедорожников по поводу отсутствия практичности. Задний люк открывается, открывая багажник, который с регулируемым полом в самом низком положении предлагает 456 литров багажного отделения - это на 46 литров больше, чем в 2008 году, но всего на один литр больше, чем Captur. Тем не менее, Форд говорит, что в ботинке Puma будут стоять две сумки для гольфа.

Несмотря на то, что Ford использовал свое мероприятие «Go More» в Амстердаме, чтобы раздразнить людей Pum-ой и показать своего старшего брата, нового Kuga (Ford отошел от автосалона в этом году в Женеве), для нового маленького внедорожника было выпущено немного нового.

Что мы знаем, так это то, что он будет оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, которая также найдет свое применение в Fiesta и Focus .

Фишки?

Новый Ford Puma будет находиться между текущим Ford EcoSport (который в конечном итоге будет заменен новой версией) и новым Kuga в модельном ряду Ford SUV, когда он поступит в продажу. Ford утверждает, что будет соответствовать своему предшественнику спортивного автомобиля с «спортивным и желанным стилем».

Новый Puma имеет большой багажник: 456 литров пространства и достаточно высоты, чтобы вместить две стоящие сумки для гольфа, утверждает Ford. Хотя мы еще не видим этого, практическая сторона Puma, как говорят, не в ущерб спортивному стилю - спортивному и соблазнительному.

«Мы приложили все усилия, чтобы предоставить клиентам гибкость, которую они хотят, с прогрессивным и запоминающимся стилем, чтобы они могли водить самый красивый автомобиль, который у них когда-либо был», - добавляет Стюарт Роули.

Практичность была в центре внимания команды разработчиков Puma. Он обеспечит «лучший в своем классе» багажный отсек с 456-литровым багажником - намного больше, чем у многих семейных хэтчбеков.

Глубокая загрузка - результат покупательского спроса, говорит Форд. «Инновационно спроектированный и соблазнительно стилизованный, мы думаем, что Puma действительно найдет отклик у покупателей компактных автомобилей в Европе… они будут управлять самым красивым автомобилем, который у них когда-либо был».

Ford инвестировал 1,5 миллиарда евро в сборочный завод в Румынии, где будет строиться Puma. Автомобиль, поступивший в продажу в конце этого года, вписывается в диапазон ниже Kuga и наряду с (в равной степени Fiesta) EcoSport. Его дополнение к диапазону Форда - часть запоздалого, но теперь полного рывка в внедорожники и электрификацию для синего бренда. 

На конференции в Амстердаме, 2 - го апреля под баннером «Go Electric», Ford рассказал о планах 16 электрифицированных моделей, включая Puma. Он будет иметь пробег в 500 километров и поступит в продажу в 2020 году, говорит Ford.

Это еще один маленький кроссовер Форд. Новая Puma - это не веселое маленькое купе. Он основан на платформе новой Fiesta. Это помещает это между EcoSport (более утилитарным, более дешевым) и новым Kuga . Puma появится в продаже в начале 2020 года, всего через пару месяцев после новой Kuga.

Модельный ряд двигателей отражает Fiesta, в основном около 1,0-литрового Ecoboost, с мягким гибридным повышением до 155 л.с. По словам руководителя Ford Europe Стюарта Роули, новичок нацелен на людей, «которые живут большой жизнью в маленьком пространстве». Багажник - это удобные 456 литров с - как нам обещали - гибким пространством. В полу багажника даже есть отверстие, чтобы вода могла стечь с ваших гидрокостюмов.

Почему еще один маленький кроссовер? Потому что EcoSport не так похожий на автомобиль, как конкуренты. И потому, что в автомобильной промышленности каждый третий проданный автомобиль теперь является кроссовером или внедорожником. В случае с Фордом это число является одним из пяти, поэтому оно отстает от тенденции, а Компания и хочет наверстать упущенное.

Есть даже шанс на версию ST - с трансмиссией Fiesta ST. Может быть, не так весело, как эта старая гоночная пума, но, учитывая то, что Форд понимает в горячих хечбеках, все равно это может быть весело. Не то чтобы они официально заявили, что собираются это сделать, но они тоже не отрицают этого.