Новый Ford Focus RS нуждается в экологичном двигателе

Новость
2020-09-23 18:38:55

Один из высокопоставленных представителей компании заявил следующее: “Мы очень сильно ждем, пока наша команда инженеров разработает новое решение для трансмисии. Но сделать это довольно сложно, особенно если обращать внимание на новые правила, касательно выброса CO2 в атмосферу”.

Около полутора года назад, компания предполагала запуск умеренно-гибридной трансмиссии на 48V. Это позволяло бы существенно снизить показатели выброса вредных веществ в атмосферу, но теперь компания заявила о том, что силовой агрегат должен быть полностью гибридным. Источники заявили следующее: “Мягкого гибрида нам недостаточно”.

По всей отрасли установлен средний показатель для новых автомобилей на уровне 95 грамм на километр, но может изменяться в зависимости от моделей автомобилей, их массы и снаряжения. Это означает, что Ford Focus RS в 2020 году больше не будет просто слухами. Скорее всего, автомобиль будет запущен 2022 или 2023 году.

Для того, чтобы достичь большую производительность вместе с низким уровнем выбросов вредных веществ, компания скорее всего установит в версию RS полностью гибридный бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра рабочего объема, который можно будет найти под капотом Kuga, производимого уже в этом году. Это четырехцилиндровый силовой агрегат, который развивает максимальную мощность в 222 лошадиных сил, с приводом через CVT и дополнительным полным приводом.

Полный привод будет обязательным для использования максимальной мощности модели Focus RS, которая скорее всего будет достигать показателей в 400 лошадиных сил. Об этом несложно догадаться, поскольку последняя модель автомобиля отличалась полным приводом и максимальной мощностью в 345 лошадиных сил, полученных от турбированного четырехцилиндрового мотора на 2.3 литра рабочего объема. Но конкурентные модели от Audi и Mercedes с тех пор уже отличаются мощностью до 400 лошадиных сил и больше.

Для того, чтобы получить такие показатели, скорее всего потребуется сочетание электрической мощности и энергии от сгорания топлива. Возможно, 300 лошадиных сил будут обеспечиваться 2.5 литровым силовым агрегатом с турбиной, а дополнительные 100 лошадок будут обеспечиваться электродвигателем.

Но, существует еще одна большая инженерная проблема, которую производителям придется решить. Эта проблема заключается в том, сможет ли автомобиль решать поставленные перед ним задачи при разумной стоимости. Ключом к уникальным характеристикам вождения автомобиля RS является дифференциал GKN, который позволяет обеспечить максимальную управляемость и отличную производительность. Помимо этого, в автомобиле должна быть установлена система полного привода и высокопроизводительная коробка переключения передач.

Интегрировать все это, чтобы достичь максимальных показателей, в гибридную систему, с условием отсутствия увеличения стоимости автомобиля, будет довольно сложно.

Тот же, высокопоставленный информатор, выразился следующим образом: “История всех предыдущих модификаций RS говорит об инженерах, которые ведут работу над проектом в свободное время и по выходным, что позволяет придумать концепцию и идею. Касательно новой модификации, мы все еще в ожидании подходящей концепции, особенно касающейся трансмиссии.”

Фактически, проект автомобиля был близок к отмене из-за глобальных проблем. До того момента, пока главный инженер компании не присутствовал на совещании по обзору новой модели, где и смог гарантировать успешное выполнение всех требований в рамках ограниченного бюджета.