Новый Ford для Кена Блока

Новость
2020-03-31 15:40:13

В ожидании своего предстоящего видео Gymkhana 10, Кен Блок представил свое последнее творение по уничтожению шин. 
Кен Блок и команда Hoonigan должны поднять ставку с каждым новым выпуском своего вирусного дрифт-сериала «Джимхана ». Для скоро прибывшего Джимхана 10, Блок и команда создали нечто совершенно абсурдное - дрифт-грузовик. Точнее говоря, Ford F-150 1977 года с 914-сильным двух-турбо 3,5-литровым EcoBoost V6. Встречайте "Hoonitruck". 

Ясно решив добавить немного практичности, на этот раз Блок выбрал в качестве основы для своей удивительной машины пикап Ford F-150 1977 года. Хотя мы не уверены, как долго продержится какой-либо груз в открытом кузове этого грузовика. 
Detroit Speed ​​- компания, которая построила Hoonitruck. Компания, известная мускульными автомобильными деталями подвески, имела достаточно задачи под рукой. Крис Портер, руководитель проекта / технический руководитель Detroit Speed, присоединяется к Hoonigan для описания сборки Hoonitruck. 

Экипаж Хуниган передал свой список пожеланий, и Детройт Спид принялся за исполнение этих пожеланий. Забавный факт: грузовик имеет ширину более 79 дюймов, а большинство прицепов имеют ширину 80 дюймов между колесными колодцами. Таким образом, Detroit Speed ​​решил, что грузовик будет разобран для транспортировки и восстановлен на месте. Фактически, компания сделала Hoonitruck модульной, чтобы ее части можно было легко перестроить на случай, если Кену удастся что-нибудь ударить во время съемок. Трюки в Gymkhana 10 могут выглядеть идеально, но они не всегда идут так с первого раза. 

Что это такое?

Этот F-150 на самом деле не F-150. Как сумасшедший дрифтерский автомобиль Mustang 1965 года, Hoonicorn, это нестандартное шасси с трубчатой ​​рамой и несколькими старыми панелями кузова сверху. Мы, конечно, не против, потому что эта штука выглядит хорошо. 

У этого есть таможенная система полного привода, и двигатель, предположительно, получен из того из Ford GT. В видео, рассказывающем о грузовике, Блок говорит, что у двигателя даже есть сделанный на заказ впускной коллектор с 3D-печатью, разработанный Ford Performance. Он выглядит невероятно выпирающим через капот, между двумя турбокомпрессорами. По словам креативного директора Hoonigan, Брайана Скотто, колеса изготовлены по заказу Fifteen52 и оснащены настоящими бусинками, а не бро-замками. Эти колеса, естественно, обтянуты шинами Toyo - одним из крупных спонсоров Block 

Hoonitruck был построен в сотрудничестве с Detroit Speed, и все это заняло два года от идеи до реальности. Сидя низко и широко, он выглядит почти идеально, и, как ничто другое, что раньше использовалось в видео Gymkhana. Блок был вдохновлен на создание F-150 1977 года, именно потому, что он научился ездить на нем. «Я почти уверен, что сделал свой первый прогар в этом грузовике», - сказал он. 

Что под капотом?

Инжиниринг также не сельскохозяйственный. Поднятый прямо от гонщика Ford GT Le Mans 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6. С двумя турбонагнетателями общая мощность составляет 914 л.с. и крутящий момент в 867 Ньютонов на метр. 
Обороты двигателя превышают 7400 об / мин. Двигатель изготовлен из алюминиевого профиля и считается, что он звучит как «ничего, что вы когда-либо слышали» в предыдущих видео Hoonigan.  Для управления всей этой мощностью используется система полного привода, соединенная с шестиступенчатой ​​коробкой передач Sadev. Эта установка аналогична тем, которые использовались в Hoonicorn Mustangs Блока ранее. 20-дюймовые колеса Fifteen52 оснащены шинами Toyo Proxes ST II. 

Алюминий военного класса используется для нестандартного кузова, созданного Detroit Speed ​​Engineering. Эта же фирма также отвечала за конструкцию шасси и общую разработку невероятного проекта. Сентиментальность сыграла свою роль в вдохновении дизайна Hoonitruck. Несмотря на то, что Block - это самозабвенный поклонник пикапов, этот конкретный выбор F-150 имеет семейную связь.  Отцу Блока принадлежала базовая версия шестого поколения F-150. Это был грузовик, в котором научился ездить младший Блок, а потом использовал его для перевозки своих мотоциклов. 

Несмотря на влияние ретро, ​​Hoonitruck также сочетает в себе современные технологии из новейшего пикапа Ford. Система дистанционного запуска заимствована у нынешнего F-150 вместе с функциональной камерой заднего вида. Основываясь на предыдущих видео Блока , мы представляем, что онп может быть скрыта дымом шин … 

Созданный частично из общей любви Блока к грузовикам (человек, который ежедневно ездит на Ford Raptor с 2010 года и вообще считает, что грузовики - это удовольствие в чистом виде), и частично как дань уважения его покойному отцу.  Основанный на Ford F-150 1977 года, блок Hoonitruck оснащен специально настроенным двигателем Ford Performance V6 EcoBoost. Двигатель представляет собой рычащую, алюминиевую угрозу, не похожую ни на что из того, что вы когда-либо слышали в видео Gymkhana. 

Мощность подается на все четыре колеса через 6-ступенчатую коробку передач Sadev с полным приводом (аналогичную той, которая используется в Hoonicorn от Block). Шасси, кузов и изготовление были выполнены Detroit Speed ​​в Мурсвилле, Северная Каролина, с общим дизайном и стилем проекта, продиктованного Блоком и его командой в Hoonigan. 

В дополнение к вышесказанному, Hoonitruck также имеет некоторые прямые встраивания в текущие продукты Ford F-150. Автомобиль имеет алюминиевый корпус ручной формы (идентичный алюминиевому военному качеству, который используется в настоящее время компанией Ford), интеграцию с дистанционным запуском Ford Pass и даже функциональную настройку буксирного крюка. 
 

Итоги

Во-первых, корпус F-150 "упал на землю" и установлен на специальном шасси с трубчатой ​​рамой. Для этого шасси используется 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, аналогичный таковому в гоночных автомобилях Ford GT, а мощность передается через систему полного привода, подобную той, что установлена ​​в раллийном автомобиле. Двигатель чудовищный, с двумя огромными турбинами, торчащими из-под капота, и создающими наддув в специальном впускном коллекторе с 3D-печатью. Общая мощность оценивается в 914 лошадиных сил. 

В грузовике также есть множество визуальных улучшений. Выхлоп стреляет из крыльев. Имеет агрессивные передние и задние спойлеры. А на каждом углу есть обычные 20-дюймовые колеса Fifteen52 с настоящими бусинками. Шины имеют ширину 315 мм. 

«Этот проект находится в разработке около 2 лет», сказал Блок. «Я очень доволен тем, как это получилось, это просто один из самых крутых и уникальных автомобилей, которые я видел за долгое время, и я думаю, что он идеально дополняет мой Hoonicorn. Это также безумие - бросать что-то такого размера при вождении в стиле Гимханы. Но это выглядит абсолютно диким на камере, и это было нашей целью с самого начала. Я не могу дождаться, когда фанаты смогут увидеть это в действии, я думаю, что им это понравится! » 

Для тех, кто хочет быть одним из первых, кто увидит Hoonitruck лично, он будет демонстрироваться на стенде Toyo Tyres # 62122 в SEMA в Лас-Вегасе через несколько недель. Эта машина также будет показано более подробно во время предстоящей серии Amazon Video: The Gymkhana Files, где будут происходить некоторые закулисные действия процесса изготовления, тестирования и, в конечном итоге, съемок в  GYMKHANA TEN 

У поклонников Хунигана будет возможность увидеть новый блокбастер на следующей неделе на SEMA Show в Лас-Вегасе. Hoonitruck также будет представлен в игре Forza Horizon 4 Xbox One , которая будет доступна со 2 ноября. 

Тем не менее, главное событие произойдет позже в этом году с дебютом видео Gymkhana 10. Подписчики Amazon Prime Video впервые увидят его 7 декабря, а 17 декабря выйдет глобальный релиз YouTube. 

Езда на нем представляет новую проблему для Блока, потому что он намного больше и тяжелее, чем тот, на котором он обычно катается. «Это ведет исключительно», сказал он, «но чувство размера очень постороннее».