Новым Mustang GT стала Steeda Silver Bullet 2.0, а Дональд Трамп выступил против электрокаров Ford

Новость
2024-11-21 09:09:15

2024 Ford Mustang GT становится Steeda Silver Bullet 2.0

Несколько лет назад автомобиль S550 Ford Mustang GT, принадлежащий компании Steeda, получивший прозвище Silver Bullet, стал рекордсменом среди самых быстрых Mustang 2018+ с естественным впрыском топлива, проехав за 9,787 секунды со скоростью 141,22 мили в час. Однако теперь, когда обновленный Ford Mustang поколения S650 официально представлен в 2024 году, в ближайшие месяцы и годы на улицах появится множество новых вариантов этого автомобиля, в том числе и от компании Steeda, которая только что представила новую версию своего старого автомобиля, получившую название Silver Bullet 2.0.

Эта новая модель, как и ее предшественник, будет служить испытательным стендом для компании Steeda, на котором она сможет разрабатывать детали для нового пони-кара, а также испытывать их в реальных условиях - например, на дрэг-стрипе. Новая "Серебряная пуля" дебютировала на Mustang Week в Миртл-Бич (штат Калифорния) и проехала четверть мили за 12,56 секунды со скоростью 114 миль в час, но это продолжалось недолго. После внесения ряда изменений в конструкцию автомобиля компании Steeda удалось добиться результата 11,22 секунды на скорости 125 миль/ч.

Для этого автомобиль с заводским 5,0-литровым V8 Coyote и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач подвергся целому ряду модификаций. Под капотом этот список включает в себя удаление карбоновых ловушек заводского впуска, 1 7/8-дюймовые коллекторы Kooks и карданный вал QA1 SFT из углеродного волокна. Оригинальные передние сиденья исчезли, их заменили сиденья Corbeau Racing, а задние сиденья также были удалены. Все это передвигается на колесах Billet Specialties, которые обуты в шины Mickey Thompson Performance.

Подвеска этого 2024 Ford Mustang GT получила наибольшее внимание: обширный список деталей включает в себя переднюю K-образную балку Steeda Drag, передние койловеры, развальные пластины, задние амортизаторы Pro-Action с двойной регулировкой, заднюю систему регулировки высоты хода, кронштейны подрамника IRS, задние тяги, вертикальные тяги с втулками Delrin, задние регулируемые развальные рычаги, крепления задних амортизаторов из заготовки, задняя штанга Drag, система опорных втулок подрамника, комплект для выравнивания подрамника, регулируемая уретановая система втулок крепления дифференциала, облегченная гоночная передняя бамперная балка, подшипниковый узел поворотного кулака Ford Performance, а также облегченные тормоза Baer. Как можно догадаться, это только начало, и в ближайшем будущем планируется еще больше модификаций.

Дональд Трамп заявил, что электромобили Ford и GM погубят автопром

Судя по всему, забастовке профсоюза UAW против компаний Ford, General Motors и Stellantis не видно конца. Забастовка продолжается уже третью неделю и привлекает внимание всей страны, тем более что в ней принимают участие рабочие по всей стране, так как на прошлой неделе UAW решил расширить акции против GM и Stellantis. Во вторник президент Джо Байден посетил пикетную линию UAW в Мичигане и прямо поддержал действия рабочих. Вчера вечером бывший президент Дональд Трамп выступил с речью на предприятии, не являющемся профсоюзным поставщиком автомобилей в Клинтон Тауншип, штат Мичиган. Как сообщает Automotive News, кандидат в президенты США много говорил об электромобилях, утверждая, что они нанесут ущерб автомобильной промышленности США.

Выступая в Drake Enterprises, Дональд Трамп заявил, что электромобили Ford и GM "означают смерть американской автомобильной промышленности", и что обе компании "либо глупы, либо бессердечны", поскольку одобряют федеральные стандарты выбросов, которые стимулируют широкий переход на аккумуляторные электромобили. "Они хотят позволить вашим бензиновым Suburbans, Silverados и Ford F-150 умереть", - сказал Трамп. "При администрации Трампа бензиновые двигатели будут разрешены". В настоящее время на федеральном уровне не существует запрета на использование двигателей внутреннего сгорания, хотя компании Ford, GM и Stellantis поддержали не имеющий обязательной силы указ, призывающий к тому, чтобы 50% автомобилей, продаваемых в США, работали от аккумуляторов.

Несмотря на то, что бывший президент приехал в Мичиган якобы для того, чтобы высказать свои соображения по поводу продолжающейся забастовки UAW, он не стал затрагивать конкретные вопросы, которые побудили профсоюз выступить против, такие как двухуровневая заработная плата и корректировка стоимости жизни, среди прочих проблемных областей. "Другими словами, ваши нынешние переговоры значат не так много, как вы думаете. Я имею в виду, что я наблюдаю за тем, как вы проводите пикеты, но я не думаю, что вы проводите пикеты ради правильных вещей", - сказал Трамп. Эти комментарии были связаны с его утверждением о том, что производство полностью электрических автомобилей приведет к сокращению рабочих мест в США.

В настоящее время компания Ford располагает двумя предприятиями в США, способными производить электромобили. Центр электромобилей Rouge Electric Vehicle Center в Мичигане отвечает за выпуск Ford F-150 Lightning, а завод Kansas City Assembly производит Ford E-Transit, Ford Transit и Ford F-150. Компания Ford недооценила спрос на полностью электрический фургон и планирует увеличить объем производства на предприятии.

Компания "Голубой овал" переходит на выпуск полностью электрических автомобилей, хотя недавно она сообщила, что намерена отодвинуть некоторые прежние планы по увеличению объемов производства. Кроме того, автопроизводитель сообщил о приостановке строительства Ford BlueOval Battery Park Michigan, хотя причины этого изменения не назывались. Помимо полностью электрических автомобилей, компания стремится к увеличению продаж гибридных автомобилей в США и планирует увеличить продажи гибридов в четыре раза в течение следующих пяти лет.