Новые комплекты LoadLifter 2023 и иск на Ford Super Duty

Новость
2024-05-02 23:03:36

Air Lift представляет новые комплекты LoadLifter для 2023 Ford Super Duty

Будучи одной из половин самого продаваемого модельного ряда Ford F-Series, Ford Super Duty пользуется огромной поддержкой на рынке запасных частей для владельцев, желающих модернизировать свои автомобили - как визуально, так и по функциональным возможностям. Поклонники могут приобрести даже целые сборки "под ключ" от таких компаний, как Roush Performance, а также отдельные детали, призванные выделить их Ford Super Duty 2023 из толпы, или, возможно, просто улучшить характеристики или звук. Теперь и те, кто хочет увеличить свои возможности по буксировке, могут сделать это с помощью одного из четырех новых комплектов LoadLifter от Air Lift.

Производитель пневматических подвесок для вторичного рынка представил четыре новых комплекта серии LoadLifter 5000 для полноприводных моделей Ford F-250 и F-350 2023 года выпуска с задним приводом - LoadLifter 5000, LoadLifter 5000 Ultimate, LoadLifter ProSeries и LoadLifter 7500 XL Ultimate. Каждая из них предназначена для совместной работы со штатной подвеской грузовика для выравнивания автомобиля, устранения "кренов" и предотвращения других распространенных проблем, таких как плохой свет фар, крен кузова, проседание днища и невосприимчивость рулевого управления при буксировке.

LoadLifter 5000 обеспечивает выравнивание груза до 5 000 фунтов за счет использования двухсопловых пневморессор в паре с верхней и нижней пластинами качения и сверхпрочными нейлоновыми наконечниками. Модель Loadlifter 5000 Ultimate оснащена внутренним отбойником для плавного перехода через неровности дороги, предотвращения проседания и дополнительной защиты тяжелых грузов. Комплект Air Lift Pro Series оснащен алюминиевыми анодированными торцевыми крышками и метизами из нержавеющей стали, а комплект Air Lift LoadLifter 7500 XL Ultimate обеспечивает выравнивание груза массой до 7500 фунтов. Он оснащен пластинами для дополнительной защиты, торцевыми крышками из сверхпрочного композитного материала, а также двумя семидюймовыми сильфонными пружинами с двойным выпуклым сечением, обеспечивающими более высокую степень выравнивания при меньшем давлении воздуха. Все эти комплекты можно приобрести, перейдя по ссылке.

"От небольших полутонных грузовиков до однотонных и выше - мы часто сталкиваемся с проблемами при буксировке и перевозке, независимо от размера грузовика", - говорит Коди Уолгамотт, менеджер по маркетингу продукции Air Lift. "В настоящее время мы предлагаем продукцию для сотен автомобилей и продолжаем разрабатывать новые комплекты, как для новых, так и для старых машин, чтобы обеспечить более безопасную и приятную буксировку для всех".

Иск к Ford Super Duty по поводу дефектных топливных насосов

За последние годы Ford Super Duty, безусловно, не раз становился объектом судебных исков, большинство из которых касались проблемы сминания крыши, хотя популярный пикап также подвергался нападкам из-за "смертельного шатания", неработающих задних дверей, проблем с выбросами дизельного топлива и топливных насосов, используемых на моделях с двигателем 6.7L V8 Power Stroke. Теперь подан еще один иск по поводу дефектного топливного насоса, и снова он касается моделей Ford Super Duty, оснащенных дизельным двигателем Power Stroke объемом 6,7 л, сообщает Car Complaints.

Иск - David Clark v. Ford Motor Company - был подан в окружной суд США по Восточному округу штата Мичиган истцом, интересы которого представляют компании Hilliard Law, Hagens Berman Sobol Shapiro LLP и The Miller Law Firm. Он касается грузовиков с дизельным двигателем Power Stroke объемом 6,7 л, выпущенных в 2011 г. и позже, которые оснащаются топливными насосами высокого давления Bosch CP4, которые, как сообщается, имеют дефекты.

В новом иске утверждается, что эти топливные насосы содержат металлические детали, которые трутся друг о друга, создавая трение и отправляя металлическую стружку в топливную систему, что в конечном итоге приводит к разрушению не только этой системы, но и самого двигателя. В иске также утверждается, что американское дизельное топливо не обеспечивает должной смазки двигателей, оснащенных таким топливным насосом, а вместо этого изнашивает кулачки и ролики, что приводит к еще большему увеличению количества металлической стружки, что в итоге приводит к дорогостоящей замене двигателя стоимостью около 10 000 долларов США.

Истец по этому делу - уроженец Техаса Дэвид Кларк - столкнулся с этой проблемой на своем Ford Super Duty 2020 года выпуска, когда пробег составлял всего 23 000 миль: автомобиль перешел в режим ограничения и заглох. Отбуксировав автомобиль к ближайшему дилеру, Кларк обнаружил, что виновником неисправности действительно является топливный насос CP4, однако компания Ford отклонила его претензию по гарантии, которая составила 12 838 долл. за двигатель и другие сопутствующие расходы.