ГОНЩИК СУПЕРКАРОВ FORD ДЖЕЙМС КОРТНИ ГОВОРИТ, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ГОНКАХ
Джеймс Кортни, ветеран австралийского чемпионата Supercars, недавно заявил, что планирует уйти из спорта в конце сезона 2025 года. Теперь он отказался от этого заявления, объяснив, что оставляет дверь открытой для будущих кампаний в австралийской серии туринговых автомобилей, если ему представится такая возможность. Как сообщает Supercars, Кортни заявил, что, хотя его действующий контракт на управление машиной № 7 Ford Mustang GT3 команды Blanchard Racing истекает в конце 2025 года, он, возможно, еще не готов повесить шлем. Он сказал, что «подумает», если Blanchard предложит ему новое соглашение, даже после того, как заявил, что планирует продолжить карьеру риэлтора.
«Это была небольшая ошибка - объявить об отставке в тот момент», - сказал Кортни, ссылаясь на свое откровение в местном новостном издании. «Я просто говорил о недвижимости и каким-то образом одновременно объявил о своем уходе. Знаете, если Тим [Бланшар] захочет предложить мне еще одну сделку в конце этого года, я подумаю об этом».
Тем не менее, Кортни признал, что он не становится моложе. Ему скоро 45 лет, и за его плечами 15 побед в гонках и один чемпионат в дивизионе Supercars. Короче говоря, он уже сделал то, ради чего пришел в серию, и готов приступить к следующей главе своей жизни, когда бы это ни случилось.
«Я приближаюсь к концу, в следующем году мне исполнится 45 лет», - говорит Кортни. «Я начала заниматься недвижимостью вместе с МакГратом, и это было потрясающе. Я начала строить планы на загробную жизнь и объявила об этом по национальному телевидению! Так что, да, я мог бы сделать что-то большее и лучшее, немного прощального тура и все такое прочее».
Он добавил: «Но да, оказалось, что я случайно объявил о своем уходе».
КАК КОМАНДЫ NASCAR FORD ПЕРЕВЕРНУЛИ СЕЗОН КУБКА 2024 ГОДА
Первые 12 недель кампании Кубка серии 2024 не были слишком хорошими для «Голубого овала». Автопроизводитель был беспроигрышным, так как Chevy и Toyota брали все, что только можно, а в отношении выступлений команд NASCAR Ford возникли опасения, так как гонщики задавались вопросом, когда же темная лошадка Ford Mustang наконец-то попадет на полосу Победы. Оказывается, им не пришлось ждать слишком долго, чтобы снова начать побеждать, и похоже, что команды Ford действительно могут стать угрозой для победы в чемпионате.
В отчете Racing America сообщается о возрождении компании Ford по мере приближения к выходу в плей-офф. Все началось с машины № 6 NASCAR Ford Брэда Кеселовски, который победил в Дарлингтоне 12 мая 2024 года. Он не только прервал свою собственную трехлетнюю беспроигрышную серию, но и впервые в 2024 году вернул «Голубой овал» на полосу Победы в серии Cup. После победы Кеселовски вернулся в гоночный цех Roush Fenway Keselowski Racing (RFK) и похвалил команду Ford Performance, создавшую новый болид Dark Horse, отметив изменения, которые сделали автомобиль более конкурентоспособным.
Однако в то время как RFK преуспевала с «темной лошадкой» Mustang, другие команды, например Penske Racing, не были столь же искусны в работе с новым гонщиком. Погоня за RFK дала Penske конкурентный драйв, необходимый для того, чтобы снова стать угрозой. Машина Mustang Dark Horse явно обладала скоростью, и все, что им нужно было сделать, - это найти ее.
Джоуи Логано на Mustang № 22 победил всего через неделю после Кеселовски, хотя, справедливости ради, это была Гонка всех звезд, которая не засчитывается в очки. Остин Синдрик (Austin Cindric) на № 2 Mustang использовал этот импульс, выиграв в Gateway, и прошло еще несколько недель, прежде чем № 12 Mustang Райана Блэйни (Ryan Blaney) обрел клетчатый флаг, сначала в Айове, а затем в Поконо, всего месяц спустя.
В настоящее время Ford отстает от Chevrolet на 25 очков в турнирной таблице производителей и на 15 очков от Toyota. Однако до конца сезона Кубка 2024 года остается еще 15 гонок - достаточно времени, чтобы «Голубой овал» продолжил свое восходящее движение и второй год подряд стал чемпионом.
ТИКФОРД ОБЪЯВИЛ СОСТАВ УЧАСТНИКОВ WILDCARD FORD MUSTANG GT3 В СИДНЕЕ
Tickford Racing выведет Ford Mustang GT3 под номером 5 для новичка Лочи Далтона в гонке Australian Supercars Championship в Сиднейском автопарке с 18 по 21 июля 2024 года. Команда представила ливрею болида для предстоящего спринта под светом фар.
Окраска автомобиля № 5 Mustang в значительной степени вдохновлена окраской Mustang Далтона, выступавшего в серии Super2, которая является фидерным дивизионом, расположенным на ступеньку ниже чемпионата Supercars. На гоночном автомобиле использована градиентная схема окраски, которая перетекает от темно-синего к белому и соответствует цветам главного спонсора Далтона, компании Fiducian Group.
«Я очень благодарен всем моим партнерам, которые перешли из Super2, чтобы поддержать меня в моей дебютной гонке Supercars», - сказал Далтон в своем заявлении. «Невозможно преуменьшить, насколько они важны для того, чтобы позволить гонщикам перейти в основную игру и предоставить возможности для меня и других молодых пилотов».
Он добавил: «Сидней для меня как родная трасса. Я проехал здесь больше кругов, чем где-либо еще, так что я чувствую себя комфортно перед уик-эндом». Гонка в Сиднее станет для Далтона первой за рулем Supercars Ford Mustang GT3 в качестве участника по wildcard. Участие по wildcard дает возможность молодым гонщикам, международным гонщикам или бывшим пилотам Supercars принять участие в гонках чемпионата в качестве разовой заявки. Им предоставляются пит-боксы в конце линии, и они не имеют права на получение очков.
Далтон выиграл австралийский чемпионат по картингу в классе KA1 в 2018 году, а до прихода в Supercars имел опыт участия в гонках Toyota 86 и Trans Am Series. Он начал выступать за Brad Jones Racing в 2022 году на условиях неполной занятости, а в 2023 году приступил к полноценным соревнованиям. В 2024 году он присоединился к юниорской программе Tickford Racing и стал самым молодым тасманийцем, когда-либо участвовавшим в гонках Supercar. Его Ford Mustang GT3 под номером 5 будет выступать на шасси, которое ранее использовал постоянный участник Supercars Кэм Уотерс, выигравший последнюю гонку в Таунсвилле.