Дебют нового поколения Ford Mustang NASCAR состоялся еще в мае 2021 года, что ознаменовало начало новой эры в этой серии благодаря множеству изменений, включая неизбежное появление в будущем гибридных и электрических трансмиссий. После того как летом этого года было представлено новое поколение "пони-кара" S650, на прошлой неделе "Голубой овал" представил свой новый болид для NASCAR - на этот раз на базе "темной лошадки" Mustang. На тот момент компания Ford не раскрывала подробностей о своем новом болиде, но, по данным Road & Track, он имеет довольно много изменений по сравнению с предыдущей моделью, в частности.
Помимо того, что новый Mustang Dark Horse NASCAR внешне больше похож на свой дорожный аналог, он также имеет некоторые заметные изменения в передней части, которые компенсируют незначительные отклонения, обнаруженные во время испытаний в аэродинамической трубе предыдущего поколения гоночных автомобилей. Таким образом, автоспортивная компания позволила командам внести незначительные изменения в свои новые модели перед предстоящим сезоном. В то время как другие марки придерживались более консервативного подхода, Ford еще больше опустил передний бампер по сравнению с предшественником, сгладив его и сделав более выступающей центральную часть. Автопроизводитель также изменил передние крылья, приподняв их края и сделав углубление у линии капота.
Как сообщается, эти изменения помогут новому Mustang Dark Horse лучше управлять боковой силой, или давлением, оказываемым на боковую часть автомобиля. Увеличение боковой силы на передней части автомобиля NASCAR позволяет удерживать нос автомобиля в вертикальном положении, а на задней - улучшает устойчивость. Это также помогает при боковой тяге, когда идущий следом автомобиль приближает свое переднее крыло к заднему крылу ведущего автомобиля, изменяя воздушный поток и создавая большее сопротивление, что должно помочь ему лучше выступать на промежуточных овальных трассах.
"То, где вы находитесь внутри этой коробки, по-прежнему важно", - говорит Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. Поэтому, изменяя свое положение, вы можете по-настоящему оптимизировать его, и каждая маленькая частичка производительности имеет значение". Но есть и множество характеристик, которые просто не учитываются в процессе представления автомобилей на различных трассах, а также решения о компромиссе, принимаемые в отношении сопротивления и прижимной силы. Трудно добиться улучшений и в том, и в другом случае - в данном случае мы, безусловно, добились этого, - но в нашем автомобиле 23-го года, возможно, некоторые компромиссы не были оптимальными, что можно было заметить. Мы были очень сильны на суперспидвеях, и это немного ухудшало наши результаты на промежуточных трассах. Поэтому возможность изменить свое место в коробке - это важный шаг для нас, равно как и оптимизация некоторых подробных условий гонки, чтобы убедиться, что мы наиболее конкурентоспособны во всех этих ситуациях".
Когда Объединенные рабочие автопрома (UAW) вышли из многонедельной забастовки на заводе грузовых автомобилей в Кентукки, это имело последствия для всей производственной цепочки "Голубого овала", затронув в общей сложности 13 других предприятий, включая сборочный завод в Луисвилле, где производятся модели Ford Escape и Lincoln Corsair. Однако производство на заводе в Луисвилле продолжилось после того, как Ford заменил работников UAW наемным персоналом на штамповочном участке предприятия в Кентукки, и в результате никто не был уволен, хотя некоторым, по сообщениям, были предложены неоплачиваемые отпуска. Вскоре после этого Ford и UAW достигли предварительного соглашения о новом контракте, однако, по данным WDRB, некоторые рабочие все же будут временно уволены на сборочном заводе в Луисвилле.
Президент профсоюза UAW Local 862 Тодд Данн подтвердил, что "Голубой овал" планирует уволить на ограниченный период времени 1500 человек на заводе Ford Escape, что составляет значительную часть от 3500 сотрудников предприятия. Данн отметил, что это связано с "проблемами, связанными с запчастями", и добавил, что увольнение продлится не более пары недель. Пока неясно, какие именно проблемы с комплектующими испытывает компания Ford в отношении производства Escape и Corsair, но ранее она предлагала работникам две недели неоплачиваемого отпуска - правда, это предложение касалось только сборщиков конечных узлов. У этих работников было время до конца прошлого месяца, чтобы решить, брать или не брать этот отпуск, а количество выбранных работников, как сообщается, было основано на потребности в персонале данного отдела и распределено между сменами.
Ранее компания Ford подтвердила, что делает этот шаг не в ответ на забастовку UAW, а в рамках "обычного хода дел". Тем временем забастовка официально завершена, рабочие возвращаются на заводы FoMoCo, но для вступления в силу предварительное соглашение с UAW должно быть ратифицировано этими рабочими.