Мощность Ford Mustang Mach 1 2021 года

Новость
2021-07-24 08:56:10

Новости о новых автомобилях компании Ford начинают появляться в глобальной сети с довольно большой скоростью, и вот наконец-то появилось больше информации о недавно объявленной версии Ford Mustang Mach 2021 года. Несмотря на то, что многие уже знали, что разработка автомобиля идет полным ходом, поскольку утекли некоторые документы, компания недавно официально объявила о возвращении легендарного автомобиля. Очень сложно поверить в то, что название Mach 1 в последний раз встречалось 16 лет назад, когда выпустили Mustang четвертого поколения. А если вернуться еще дальше, то первая модель Mach 1 увидела свет в далеком 1969 году.

В последнее время авторитетные автомобильные издания занимаются активной работой над получением данных о новом автомобиле, и вот недавно появились впечатляющие цифры, которые демонстрирует Ford Mustang Mach 1. Подтверждение получила информация о том, что автомобиль будет приводиться в движение уже известным 5 литровым силовым агрегатом Coyote V8, а рабочие характеристики будут плотно связаны с моделью Mustang Bullitt. Источники, занимающиеся переговорами с администрацией Ford, утверждают о том, что производители рассчитывают получить показатели максимальной мощности в 525 лошадиных сил вместе с крутящим моментом в 610 Нм. Эти показатели значительно превосходят цифры Bullitt, который выдает мощность в 480 лошадок и 569 Нм крутящего момента.

Согласно заявлениям от проверенных источников, такие показатели связаны с тем, что ходят слухи о том, что Ford Mustang Shelby GT350 перестанет выпускаться в 2020 году. Это полностью подтверждается техническими характеристиками Mach 1, который должен прийти взамен этой модели. До сих пор отсутствует информация о том, как компания планирует изменить силовой агрегат Coyote V8 для того, чтобы он выдавал заявленные показатели. Но с учетом того фактора, что атмосферный двигатель постоянно поддается переработкам для увеличения мощности, рост потенциала будет достигаться точно не за счет замены узлов, поскольку это очень трудно и затратно для компании.