С момента своего появления в 2022 году Ford Maverick не только стал одним из самых востребованных новых автомобилей на земле, но и оказался невероятно популярным среди тех, кто любит модифицировать свои машины. В сочетании с низкой ценой Maverick пользуется огромной поддержкой на вторичном рынке, поэтому за последние несколько лет мы видели несколько довольно крутых модификаций, включая приподнятые модели с большими шинами, заниженные модели, одну с колесами Focus RS и пару одноцветных примеров. Теперь же всплыл знаменитый, сильно модифицированный Ford Maverick, который, к сожалению, столкнулся с плоской кроватью на недавнем Texas Truck Invasion.
Этот Ford Maverick принадлежит Кеннету МакКею, и пару лет назад о нем писали во многих изданиях, в основном из-за того, насколько он уникален. Компактный пикап был сильно модифицирован в стиле старого доброго мини-грузовика, благодаря специальной пневматической подвеске Chassis Tech и 20-дюймовым колесам со спортивными шинами, а также громогласной стереосистеме Alpine, выхлопной системе и воздухозаборнику, и - как можно видеть на фото - нестандартной графике в придачу.
В результате Ford Maverick получился действительно единственным в своем роде, и именно поэтому его часто можно увидеть на различных автошоу и мероприятиях. Однако на Texas Truck Invasion бедный пикап, похоже, получил некоторые повреждения, случайно столкнувшись с плоской кроватью, что можно увидеть на этом видео со страницы Sick Mini Trucks в Facebook. В коротком ролике мы видим, как происходит авария на низкой скорости, и острый край задней части платформы входит прямо в нижнюю часть передней фасции Maverick. К счастью, автомобиль не получил значительных повреждений, но мы не можем представить, что владелец был доволен собой после этого - особенно учитывая, сколько работы было проделано над его пикапом.
В настоящее время Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследует два смертельных ДТП - оба с участием кроссоверов Ford Mustang Mach-E, врезавшихся в неподвижные автомобили на шоссе. Одно из них произошло в Сан-Антонио, штат Техас, а другое - в Филадельфии, штат Пенсильвания. Предполагалось, но не подтвердилось, что обе аварии произошли при включенной функции Ford BlueCruise "свободные руки", хотя NTSB не разглашала подробностей, продолжая расследование по обоим случаям. Теперь агентство подтвердило, что в Ford Mustang Mach-E, участвовавшем в предыдущем техасском инциденте, в момент аварии действительно была включена функция BlueCruise.
Эта авария произошла в конце февраля, когда Ford Mustang Mach-E двигался на восток по шестиполосной автомагистрали 10 в Сан-Антонио, округ Бексар, штат Техас, в 21:50 вечера по тихоокеанскому времени. Кроссовер EV приближался к Woodlake Parkway и находился в центральной полосе дороги, когда столкнулся с неподвижным Honda CR-V. К сожалению, в результате столкновения водитель CR-V погиб, а водитель Mach-E получил лишь незначительные травмы. По данным NTSB, свидетельница столкнулась с остановившимся CR-V до столкновения и заметила, что у него не горели ни задние фонари, ни аварийные огни. Она смогла сменить полосу движения и избежать столкновения с Honda, но после того, как она проехала ее, она увидела в зеркале заднего вида, как Mach-E врезался в остановившийся кроссовер.
"На основании данных, полученных от автомобиля, водитель управлял автомобилем в режиме BlueCruise до аварии", - отметили в NTSB, добавив, что "Все аспекты аварии остаются под следствием, пока NTSB устанавливает вероятную причину, с целью выработки рекомендаций по безопасности для предотвращения подобных аварий". В настоящее время Ford сотрудничает с агентством и полицейским департаментом Сан-Антонио, чтобы завершить расследование. В ближайшее время мы узнаем больше об этом расследовании, поэтому обязательно следите за разделом новостей Fordsite, чтобы всегда быть в курсе актуальных инцидентов, связанных с голубым овалом, и утечки о новых моделях, находящихся в разработке.