Автомобиль Ford F-150 Raptor пользуется огромной популярностью уже более десяти лет, и на данный момент он находится в середине своего третьего поколения. Однако все три поколения по-прежнему вызывают значительный интерес на рынке подержанных автомобилей, многие из них регулярно выставляются на аукцион и стоят солидных денег. Недавно в этот список попали сильно модифицированные модели, ориентированные на оверлендинг, а также изготовленные на заказ предрейсовые автомобили. Теперь у нас есть еще одна жемчужина в этом списке, предоставленная Bring a Trailer - этот модифицированный Ford F-150 Raptor 2017 года.
Этот Raptor передвигается на 17-дюймовых дисках Method 105 beadlock, обутых в 37×12,5-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, а запаска установлена в багажнике с помощью горизонтального багажника N-Fab. Снизу грузовик сидит на два дюйма выше спереди благодаря пружинам Eibach, а сзади - на один дюйм выше, чем обычно, благодаря задним рессорам Deavers. Дополнительные модификации включают верхние рычаги управления и тяги SVC Offroad, комплект фиксации кастера/камеры Specialty Products Company и комплект тормозов Alcon Big Brake.
Двигатель Ford 3.5L V6 EcoBoost F-150 Raptor с двойным турбонаддувом также был тщательно модернизирован с помощью тюнинг-комплекта Cobb Stage 2+, впуска и интеркулера, а также выпускного клапана Turbosmart. Хотя некоторые модифицированные автомобили обычно отталкивают определенные типы покупателей, этот 2017 Ford F-150 Raptor сделан с большим вкусом, улучшая и без того способный пакет, что делает его потенциальным исключением в этом отношении.
Пока что в сегменте электрических пикапов представлены только две модели: Ford F-150 Lightning и Rivian R1T. Но на горизонте появляются новые модели, включая Ram 1500 REV, Tesla Cybertruck и два пикапа от GM. Хотя GMC Sierra EV и Chevy Silverado EV официально дебютировали в прошлом году, они еще не появились у дилеров, хотя появление последнего автомобиля запланировано на весну этого года. Теперь, по данным родственного сайта GM Authority, некоторые варианты пикапа Chevy EV смогут похвастаться очень высоким расчетным запасом хода EPA, что значительно выше, чем у любого пикапа Lightning.
Официальная цифра EPA для Chevy Silverado EV 3WT и 4WT на 2024 год составляет 450 миль для грузовиков, оснащенных 24-модульным блоком батарей, по сравнению с запланированными GM 400 милями. Этот показатель значительно выше, чем у любого варианта Ford F-150 Lightning с увеличенным запасом хода, поскольку в настоящее время эта конфигурация способна проехать 320 миль в идеальных условиях. Производство 3WT и 4WT должно начаться в ближайшее время, и GM отдает предпочтение покупателям автопарков, поскольку эти модели пока не будут продаваться широкой публике. В дальнейшем в модельный ряд войдет 20-модульный аккумуляторный блок с предполагаемым запасом хода 350 миль.
В настоящее время цены на Chevy Silverado 3WT и 4WT 2024 года начинаются с 72 905 и 77 905 долларов соответственно. Для сравнения, цена Ford F-150 Lightning Pro с батареей увеличенного радиуса действия составляет 72 474 доллара США, что практически соответствует цене 3WT. В последнее время ценообразование на электромобили стало горячей темой, так как "Голубой овал" отказался от регулярного повышения цен на Ford Mustang Mach-E после того, как Tesla существенно снизила цену на Tesla Model Y. Пока неясно, будет ли аналогичная ситуация после начала продаж Silverado EV, но в предыдущем отчете говорилось, что Ford намеренно установил низкие цены на первые пикапы Lightning, чтобы подшутить над GM, поэтому не будет удивительным, если автопроизводитель скорректирует свои цены в какой-то момент в будущем. Цены на Lightning значительно выросли с весны 2022 года, так как базовая цена MSRP выросла с чуть менее 40 тысяч долларов до текущей цены в 60 тысяч долларов менее чем за 12 месяцев.
Компания почти наверняка планирует в будущем снизить цены на некоторые варианты Ford F-150 Lightning. Ford F-150 Lightning 2024 года получит новую литий-железо-фосфатную батарею стандартного диапазона для замены никель-кобальт-марганцевого блока, а Центр электромобилей в Руже увеличит производственные мощности до 150 000 единиц к концу 2023 года. Помимо этих мер, в настоящее время нет никаких признаков того, что Ford планирует добавить более емкую батарею в линейку Lightning. Пикап T3 EV от Ford - который, скорее всего, является вторым поколением F-150 Lightning - должен появиться в 2025 году.
В ближайшее время у нас будет еще больше подобных находок, поэтому обязательно следите за нашим сайтом, чтобы узнать последние новости Ford F-Series, Ford F-150 и другие новости Голубого Овала.