Мировая премьера Ford Explorer Plug-In Hybrid

Новость
2020-09-27 01:44:02

На специальном мероприятии Go Go, которое проходило в Нидерландах, а именно в Амстердаме, был представлен совершенно новый внедорожник Ford Explorer. Этой презентацией американцы дали понять, что они будут выпускать уникальную гибридную версию самого продаваемого в Америке внедорожника. Автомобиль поступит в продажу в Европе уже в этом году.

Автомобиль получил название Ford Explorer Plug-In Hybrid и предлагается покупателям в двух вариантах с левым рулем, которые отличаются довольно хорошими техническими характеристиками. Покупателям будет доступна спортивная версия Perfomance, а также расскошный вариант Platinum. Оба варианта автомобилей размещают под своим капотом бензиновый трехлитровый мотор Ford EcoBoost V6, который работает в паре с электромотором и генератором. Это позволяет получить максимальную мощность в 450 лошадиных сил и 840 Нм пикового крутящего момента. Помимо этого, можно получить исключительно электрическую тягу. 

Автомобиль получил оптимизированные рабочие характеристики для передвижения по бездорожью и в городском цикле езды, благодаря наличию стандартной интеллектуальной технологии полного привода с семью режимами движения, а также автоматической коробке переключения передач на 10 ступеней. Впечатления от вождения автомобиля в стандартной комплектации дополняются наличием сложных технологий помощи водителю. Основными является адаптивный круиз-контроль, функция Stop & Go, а также распознавание скорости и центрирование полосы движения.

Интерьер ориентирован на комфорт, отличается роскошностью и просторностью, и предлагает водителю 10.1-дюймовый сенсорный портретный экран в центре, а также 12.3-дюймовый цифровой дисплей, установленный вместо панели приборов. 

Езда без выбросов

В автомобиле установлен абсолютно новый подключаемый гибридный модуль, который обеспечивает максимальные преимущества в области эффективного потребления энергии. Водителям предоставляется возможность преодоления 40 километров по городским дорогам только на одном электричестве.

Бензиновый трехлитровый двигатель, способный выдавать до 350 лошадиных сил максимальной мощности, поддерживается электромотором, способным выдавать 100 лошадиных сил. В автомобиле установлен литий-ионный аккумулятор с максимальной мощностью в 13.1 кВт в час, который можно заряжать. Помимо этого, аккумулятор в автоматическом режиме заряжается на ходу благодаря использованию технологии регенеративной зарядки. Эта технология предусматривает улавливание кинетической энергии, которая теряется во время торможения.

Архитектура автомобиля проработана таким образом, что водителю предоставляется возможность совмещать одновременно всю мощность и крутящий момент бензинового и электрического двигателей. Это позволяет увеличить производительность на бездорожье и в городе, а также дает возможность буксировать до 2500 килограмм. Использование сложной коробки переключения передач на 10 ступеней только дополняет полученные от вождения эмоции. 

Универсальность

В автомобиле применены сложные технологии помощи водителю, которые позволяют обеспечить интуитивно понятное и усовершенствованное вождение для владельцев Explorer Plug-In Hybrid. В автомобиле присутствуют и функции, разработанные специально для облегчения управления транспортным средством в городе, поскольку его размеры довольно большие.

Доступный Active Park Assist 2 дает возможность полной автоматизации маневрирования на парковочных местах одним нажатием на кнопку. Система в автоматическом режиме начинает выбирать подходящие парковочные места, а водителю остается только контролировать весь процесс, удерживая кнопку на центральной консоли. После этого автомобиль начинает самостоятельно включать передачи, газовать и тормозить, а также крутить рулевое колесо.

Функция Pre-Collision Assist с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов может обнаруживать людей и велосипедистов на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может пересечь дорогу транспортному средству, и автоматически включать тормоза, если обнаруживает потенциальное столкновение и водитель не реагирует на предупреждения.

Stop & Go дает возможность системе ACC полностью останавливать автомобиль в режиме остановки и старта и автоматически отключаться, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. При продолжительности остановки более 3 секунд водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора.

В автомобиле также используется технология центрирования полосы, которая контролирует дорожную разметку и помогает водителю оставаться в своей полосе. 

Удобство и возможности

Автомобиль достигает в длину больше 5 метров, а его ширина составляет 2 метра и высота практически 2 метра. Это позволяет обеспечить большое пространство для семи пассажиров, размещающихся на трех рядах сидений. 

Стандартные сиденья Easy Fold имеют электропривод, и функцию складывания на втором и третьем ряду, что позволяет создавать большое грузовое пространство на 2274 литра полезного объема. Внутри салона размещено очень много ниш, набирающих 123 литра свободного пространства.

Встроенная модемная технология FordPass Connect превращает Plug-In Hybrid Explorer в мобильную точку доступа WiFi с возможностью подключения до 10 устройств. Помимо помощи водителям в планировании более быстрых и менее напряженных поездок благодаря обновлениям Live Traffic для навигационной системы и предоставлению пассажирам возможности для потоковой передачи развлечений на ходу, FordPass Connect предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая:

  • Автомобиль Locator, который дает возможность владельцам отыскать свой автомобиль на больших парковках.
  • Возможность контроля над состоянием автомобиля, включая проверку уровня топлива, пробег масла и состояния сигнализации.

Внешний вид

Неизменные качества дизайна позволяют автомобилю Explorer лидировать на рынке внедорожников Америки уже на протяжении 29 лет. Команда дизайнеров и инженеров приложили максимальные усилия, для того чтобы сохранить фирменные элементы в новом поколении автомобиля. 

Автомобилю поставляется в стандартной комплектации с 20-дюйовыми легкосплавными дисками, который имеют черную обработанную поверхность для комплектации ST-Line. Модели Platinum поставляются с темной глянцевой поверхностью.

Модели ST-Line можно отличить благодаря цельной радиаторной решетке с черной глянцевой отделкой, а также черному цвету в обшивке дверей. В интерьере присутствует красная акцентная строчка на сиденьях, ковриках и спортивном руле. На приборной панели присутствует аппликация с эффектом карбона.

Модель Platinum отличается цельной решеткой и сатинированной отделкой обшивки дверей. Во внутреннем пространстве можно увидеть вставки из натурального дерева на приборной панели, что добавляет роскоши автомобилю.