Микроавтобусы Ford E-Transit испытают технологию водородных топливных элементов

Новость
2024-05-02 14:33:07

Надеемся, что эти технологии распространятся и на легковые автомобили.

Электромобиль Ford E-Transit пользуется большим успехом в Северной Америке с момента его запуска, и теперь производитель будет использовать этот фургон для проверки жизнеспособности технологии водородных топливных элементов в рамках трехлетних испытаний. Это подчеркивает усилия Ford по реализации полного потенциала водорода, чего также пытаются достичь другие компании, такие как Toyota.

Ford Pro, подразделение "Голубого овала", специализирующееся на коммерческих автомобилях, возглавит пилотный проект с помощью нескольких экспертов. В проекте будет задействован небольшой парк прототипов фургонов в Великобритании. В общей сложности восемь фургонов E-Transit на топливных элементах будут работать в течение шести месяцев до 2025 года, а Ford оценит стоимость их эксплуатации по сравнению с дизельными аналогами.

Разумеется, сочетание нулевых выбросов и быстрой заправки также будет проанализировано на предмет влияния на коммерческий сектор. Этот последний проект Ford поможет компании определить, как водород может принести пользу клиентам E-Transit, которые преодолевают большие расстояния с тяжелыми грузами и используют вспомогательное оборудование, например, холодильные установки.

Часто у таких клиентов нет времени на остановку для зарядки, или быстрые зарядные устройства не так широко доступны, как это необходимо. Это некоторые из потенциальных проблем, которые могут быть решены с помощью водорода. Он, непосредственно потребует собственной технологии для заправки, и испытание также направлено на определение этих требований.

"Наша компания полагает, что приоритетное использование топливные элементы могут найти в объемных и массивных каров, которые зачастую используются в коммерческих целях, дабы обеспечить нейтрализацию вредных выбросов, а также одновременно удовлетворить повышенные потребности в энергии, которые предъявляют наши клиенты на ежедневной основе", - сказал Тим Слаттер, председатель правления Голубого овала в Великобритании.

Испытание водородного E-Transit является частью общей цели компании Ford, которая стремится стать первым регионом в Европе, где к 2035 году не будет выбросов углекислого газа. Хотя этот проект ориентирован на коммерческий сектор, всегда есть шанс, что полученные знания могут быть применены к легковым автомобилям, где сохранение сгорания топлива представляет большой интерес для энтузиастов.

Компания Ford уже подала патент на двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, конструкция которого теоретически может продлить жизнь харизматичным V8. Еще один недавний патент был подан "Голубым овалом" на технологию водородных топливных элементов в грузовике. Это может стать отличным решением для создания в будущем менее загрязняющих окружающую среду пикапов, которые по-прежнему будут обладать возможностями бензиновых моделей. Электрические грузовики, такие как F-150 Lightning, великолепны, но не могут буксировать столько же или почти так же далеко, как их газовые собратья.

Будет интересно узнать, какие выводы сделает Ford, когда испытания водородной системы E-Transit завершатся в 2025 году.