Из огромного количества малоизвестных автомобилей, которые компания Ford продавала на рынке Северной Америки на протяжении многих лет, Merkur XR4Ti, однозначно, является одним из самых привлекательных экземпляров. Горячий хэтчбек на самом деле является европейским вариантом Ford Sierra XR4Ti, переоборудованным для продаж на территории Америки. Среди этих изменений есть и само название модели, поскольку Sierra уже было использовано компанией General Motors. В конечном итоге на раннем этапе автомобиль продавался довольно хорошо, но потом количество проданных экземпляров стало заметно падать, поскольку модель оставалась на рынке с 1985 по 1989 год. На сегодняшний день редко удается увидеть хорошие экземпляры этого привлекательного хэтчбека небольшого размера, которые появляются в продаже. Но эта модель 1988 года выпуска, которая на данный момент выставлена на аукцион Bring a Trailer, точно отвечает всем требованиям.
Этот автомобиль проехал всего 71 километр, поэтому он до сих пор остается в отличном состоянии, тем более что большинство внешних деталей, включая нижнюю облицовку, переднюю панель и задний спойлер были отремонтированы в прошлом году. К сожалению, продавец решил удалить значки Merkur с автомобиля, но при этом он добавляет в продажу оригинальные детали автомобиля. В остальном автомобиль остается довольно правильным образцом того времени, вплоть до мельчайших деталей в виде крутых легкосплавных дисков с плетеной корзиной и диаметром в 15 дюймов.
Интерьер достаточно приятный, а также довольно роскошный для своего времени. Владельца будут встречать черные кожаные сиденья с подогревом, кондиционер, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники, а также достаточно большое количество других удобств. В целом, салон довольно аккуратный и своей простотой напоминает 80-е годы.
В то время как достаточно малое количество автомобилей, построенных в этот период времени, на данный момент можно назвать достаточно быстрыми, ездить на Merkur было достаточно весело. Под капотом модели располагается четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с рабочим объемом в 2.3 литра и турбиной, который изначально рассчитывался на 145 лошадиных сил максимальной мощности и работал в паре с автоматической коробкой переключения передач. На данном экземпляре установлена пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, поэтому автомобиль развивает максимальную мощность в 175 лошадиных сил. В любом случае, вся мощность передается на задние колеса, что доставляет максимальное удовольствие от передвижения.
Учитывая тот факт, что в наши дни практически нет возможности встретить эти автомобили, это в значительной степени гарантия того, что тот, кто заберет эту модель себе, получит действительно уникальную поездку. Владелец сможет наслаждаться автомобилем, не беспокоясь о том, что поездка будет испорчена. Но скорее всего, стоимость модели будет достаточно большой, учитывая редкость такого экземпляра.