Чемпион "Дайтоны 500" 2021 года Майкл Макдауэлл потряс мир автогонок, когда объявил о расставании со своей командой NASCAR Ford, Front Row Motorsport (FRM), по окончании гоночного сезона 2024 года. Хотя он не сразу раскрыл свои планы на 2025 год, у него было мало времени для спекуляций. Уже через несколько часов он сообщил, что присоединится к Spire Motorsports, команде, выступающей в составе Chevy. Однако решение расстаться с "Голубым овалом" далось Макдауэллу нелегко, согласно недавнему сообщению NASCAR. Новый контракт Макдауэлла, по которому он сядет за руль № 71 NASCAR Chevy Camaro ZL1 в следующем сезоне, обеспечит его будущее на несколько лет вперед. Многолетнее соглашение со Spire было важным фактором, когда он взвешивал свои варианты, что, к сожалению, означало отказ от FRM и отношений, которые он там выстроил.
"Это огромная возможность продолжить строительство и участвовать в Кубке на долгие годы вперед", - сказал Макдауэлл. "Это было нелегко. Я хочу сказать, что люблю всех в Front Row. Я чувствую, что это семья. Поэтому принять такое решение было непросто". Но, думаю, я пришел к пониманию, когда почувствовал, что вложил все силы в эту программу, в которой я сейчас участвую, и ничего сверх этого года передо мной не было. В тот момент мне пришлось принять непростое решение: я не буду рисковать, а сделаю все, что в моих силах, и буду двигаться дальше". Короче говоря, Макдауэлл, похоже, не уверен в будущем FRM после следующего года и присоединился к Spire, чтобы закрепить свое будущее в серии Cup, поскольку он еще не готов повесить шлем. На данный момент FRM не объявила, кто займет место Макдауэлла в команде № 34 NASCAR Ford Mustang Dark Horse, и будет ли она вообще продолжать выпускать машину после его ухода.
Действующее чартерное соглашение NASCAR, по которому команды, принявшие участие в гонках, получают гарантированное место на стартовой решетке, истекает в конце гоночного сезона 2024 года, что заставляет некоторые команды NASCAR Ford беспокоиться о будущем этого вида спорта. По крайней мере, одна из команд "Голубого овала", Stewart-Haas Racing (SHR), в настоящее время ведет переговоры о продаже своих чартеров, согласно сообщению Fox Sports. SHR, которая в настоящее время использует четыре болида NASCAR Ford Mustang Dark Horse в серии Cup, пока не продлила контракт с Ford на период после сезона 2024 года. Кроме того, SHR разослала заинтересованным сторонам информацию о продаже своих чартеров, что может означать сокращение четырех машин. Есть несколько команд серии Cup, которые могли бы выиграть от покупки чартеров SHR, включая Trackhouse Racing, Legacy Motor Club, 23XI Racing и Front Row Motorsports. Из них Front Row Motorsports - единственная команда, поддерживаемая Ford, а это значит, что для организации не составит труда приобрести чартер SHR - конечно, при условии, что SHR останется с "Голубым овалом".
У SHR огромный кампус, и она могла бы сократить свою площадь, продав одно из своих зданий. В одном из зданий находится цех SHR, где команда собирает свои гоночные автомобили NASCAR Ford, а в другом - штаб-квартира Haas F1 U.S. Помимо возможной продажи чартера, будущее четырех гонщиков SHR находится в подвешенном состоянии. У Райана Приса, который в настоящее время выступает за рулем № 41 Mustang, заканчивается последний год контракта, и он может стать свободным агентом, когда начнется "сезон глупостей". Ноа Грэгсон, пилот № 10 Mustang, продемонстрировал силу в последних нескольких гонках, что может сделать его ценным активом для SHR, а новичок Джош Берри многообещающе выступает за № 4 Mustang. Чейз Бриско, скорее всего, останется в организации за рулем "Мустанга" № 14. Как бы то ни было, будет интересно понаблюдать за тем, что произойдет с SHR и другими командами NASCAR Ford в сезоне 2024 года.