Генеральный директор Ford Джим Фарли говорит, что маржа гибридного F-150 выше, чем у бензинового
Дебютировав в 2021 году, первый гибрид Ford F-150, известный как PowerBoost, сразу же стал хитом продаж среди потребителей, что вполне логично, учитывая его высокую мощность, способность буксировать и перевозить грузы, а также лучшие в линейке показатели экономии топлива. Генеральный директор Ford Джим Фарли позже признался, что популярность гибрида Ford F-150 застала компанию врасплох, и вскоре значительная часть производства этой модели была электрифицирована. Оказалось, что этот успех выгоден для Ford не только в одном случае: гибрид F-150 приносит больше прибыли, чем варианты с ДВС.
«Я думаю, что для того, чтобы предоставить покупателям свободу выбора, мы будем продолжать вкладывать капитал», - сказала финансовый директор Ford Шерри Хаус на недавней конференции Wolfe Research по автопроизводству, автотехнике и полупроводникам. «Если вы подумаете о гибридных силовых агрегатах, то увидите, что мы продолжаем инвестировать в них и другие типы многоэнергетических силовых установок, где мы ожидаем, что отдача от них будет намного выше, вы можете увидеть премии, которые мы можем получить, например, за гибрид. Так что мы очень разумно подходим к выбору направления инвестиций, и отдача от них обязательно последует». «Сейчас наша маржа на гибриды в F-150 выше, чем на ДВС. Я не уверен, что когда-либо думал, что это произойдет», - добавил Фарли.
Если соединить популярность гибридов, подобных F-150, с тем фактом, что они также относительно недороги в разработке и производстве - как ранее признал Фарли - то вполне логично, что автопроизводитель захочет продолжать расширять свои предложения в этом направлении.
Прошлым летом Фарли отметил, что некоторые гибриды Ford более выгодны, чем традиционные бензиновые модели, и эта линейка в ближайшие годы будет не только расти, но и развиваться. Более того, как недавно сообщил Ford Authority, «Голубой овал» планирует в ближайшем будущем предложить целый ряд электромобилей с увеличенным радиусом действия (EREV).
2025 Ford Maverick EcoBoost по мощности соответствует пикапу 2024 года
Дебют Ford Maverick 2025 года принес множество изменений в рамках первого обновления компактного пикапа, а также пару сюрпризов. Однако одна деталь показалась довольно странной: пикапы Ford Maverick 2025 года, оснащенные турбированным двигателем 2.0L I-4 EcoBoost, немного потеряли в мощности - на 12 лошадиных сил, до 238 против 250 у предыдущей модели. Как ранее сообщало издание Ford Authority, это снижение было связано с добавлением фильтра для очистки газов, но теперь, похоже, автопроизводителю удалось компенсировать его влияние на мощность.
По данным CarBuzz, модель 2025 года Ford Maverick EcoBoost действительно будет предлагать 250 лошадиных сил, как и предыдущая модель, что подтвердил Ford Authority менеджер по коммуникациям Ford Truck Доун МакКензи. Причины такого изменения пока неясны, но, как уже сообщало издание Ford Authority, добавление фильтра для очистки газов призвано помочь снизить уровень выбросов, а по данным CarBuzz, прежние 238 лошадиных сил были всего лишь «канцелярской ошибкой, связанной с калифорнийскими выбросами».
Как бы то ни было, обновленный Ford Maverick 2025 модельного года начал поступать на прилавки дилеров еще в декабре 2024 года и несет в себе множество изменений как внутри, так и снаружи. Среди них - некоторые обновления в дизайне, в основном в передней части, которые зависят от уровня отделки. 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран Ford теперь входит в стандартную комплектацию и работает в паре с восьмидюймовой цифровой панелью приборов. Ford Maverick 2025 модельного года также получит 360-градусную камеру, а также систему Pro Trailer Hitch Assist в качестве опции - хотя она и Pro Trailer Backup Assist входят в стандартную комплектацию Lariat и Tremor.
Наряду с EcoBoost по-прежнему предлагается гибридный Maverick Hybrid, который впервые может быть оснащен полным приводом в комплектациях XL, XLT и Lariat, а также опциональным пакетом 4K Tow Package.