Ford GT - это последнее дополнение к растущему парку автомобилей, сделанных из кирпичиков, от Lego. За последние несколько лет компания Lego работала над расширением своих автомобильных предложений, и мы особенно благодарны ей за этот факт. Новый набор Lego Technic поступит в продажу в апреле, и в отличие от настоящего GT, вам не придется подписывать никаких документов, запрещающих его продажу. Это ваш шанс стать владельцем крошечного гонщика Ле-Мана.
Новый GT будет доступен в масштабе 1:2 и будет состоять из 1 466 деталей, что означает, что сборка займет немало времени. Этого времени будет достаточно, чтобы хотя бы раз пересмотреть фильм "Форд против Феррари". После сборки набор должен быть довольно большим. Согласно размерам Lego, высота набора составляет 3,5 дюйма, длина - 15 дюймов, а ширина - 7 дюймов. Как и в каждом наборе Lego Technic, некоторые мелкие детали делают этот набор, который пронумерован 42154 для вас, Lego-фрики. Двигатель V6 имеет подвижные поршни, как и во многих других наборах Technic. Кроме того, у маленького Ford GT есть работающее рулевое управление и система заднего привода с дифференциалом.
Эти механические детали, как и многопозиционный спойлер сзади, отличают наборы Technic от других автомобилей Lego. Двери даже открываются вверх, как у настоящего GT. Сама компания Lego не сообщила цены, но быстрый поиск в Интернете привел нас в Walmart, где указана цена 119 долларов. Наборы Technic, конечно, не дешевы, но при их создании вы получаете возможность заниматься настоящей "инженерией", что, на наш взгляд, делает их стоящими денег. Мы бы хотели когда-нибудь увидеть классический Ford GT40, но Lego часто не делает двойных заказов на такие вещи. Очевидно, что продажа и GT40, и Ferrari 330 P3 - это упущенная возможность. Мы знаем множество людей (мы имеем в виду себя), которые готовы заплатить хорошие деньги, чтобы построить свой собственный маленький "Форд против Феррари".
Раллийный гонщик ехал на снегоходе около 14:00, и столкнулся со склоном, транспортное средство внезапно вывернулось и упало на него. Его смерть констатировали на месте происшествия. Вообще он находился с группой людей, но в момент аварии был один, никто не мог ему помочь, да и не успели бы, других подробностей пока нет.
Вместе с деловым партнером и дизайнером Дэймоном Вэем он был соучредителем “DC Shoes” с далекого девяносто четвертого года. Раллийные гонки, соревновательная гимнастика, демонстрация модифицированных моделей Ford Fiesta, Audi S1, Ford Mustang и Porsche 911 - вот лишь некоторые из невероятных моментов его многолетней карьеры. Хотя ему так и не удалось завоевать чемпионский титул ни в одной из серий, в которых он участвовал, его наследие гораздо сильнее этих рекордов, своего рода он стал иконой. Его пережила жена Люси и трое детей, 16-летняя дочь Лия недавно стала работать по профессии.