Хейзелвуд, как ожидается, последует за Костецки в команду Supercars Ford
Чемпион Australian Supercars Броуди Костеки недавно объявил, что присоединится к команде Supercars Ford Dick Johnson Racing (DJR) на сезон 2025 года и далее. Ожидается, что Тодд Хейзелвуд, который выступал на Chevy Camaro Костеки во время победной гонки Bathurst 1000 в 2024 году, отвернется от «Боу-Тай» и последует за Костеки в команду The Blue Oval.
В отчете Speedcafe говорится о возможностях Хейзелвуда после гоночного сезона 2024 года. Хейзелвуд был принят в команду Chevy Erebus Racing в качестве ко-драйвера на 2024 год, хотя он занял место основного пилота во время короткого отсутствия Костеки в начале этого года. Когда Костеки вернулся, Хейзелвуд снова занял место второго пилота, поддерживая действующего чемпиона в длинных гонках в конце сезона.
Однако после победы в Батерсте несколько недель назад Хейзелвуд заявил, что его контракт с Erebus истекает в конце сезона 2024 года, и он останется без дома в 2025 году. Вот тут-то и приходит на помощь DJR. Команда Supercars Ford теряет перспективного таланта Кая Аллена, который в следующем году переходит в Grove Racing, а значит, освобождается место ко-драйвера. Учитывая, что Хейзелвуд уже успешно сотрудничает с Костецки, переход в DJR будет вполне логичным для 29-летнего гонщика.
«Тодд хорош тем, что, какие бы слова за него ни говорили, он только что выиграл крупнейшую автогонку в Австралии», - объяснил Костеки в недавнем интервью. «Так что я уверен, что у него полно предложений. Это не мое дело, пусть этим занимается команда. Я уверен, что вокруг него полно акул, которые пытаются переманить его на следующий год. Так что мы просто посмотрим, что произойдет, и будем действовать дальше».
DJR также может стать местом приземления для Тима Слейда, ветерана серии Supercars. Его сотрудничество с PremiAir Racing подходит к концу, и он может стать свободным агентом, которого в следующем году может заполучить одна из команд Supercars Ford.
Суперкары Водитель Ford поддержал идею отключения бортового датчика
Австралийский чемпионат Supercars посетит Голд-Кост, известный также как «Рай для серферов», для проведения предпоследнего этапа гоночного сезона 2024 года. Тренировки уже принесли немало интересного: во время первой сессии 25 октября 2024 года было зафиксировано 189 наездов на бордюры. В ответ на это санкционный орган решил отключить некоторые из датчиков ударов о бордюры, и гонщик Supercars Ford Кэм Уотерс поддерживает это решение.
Согласно отчету Supercars.com, во второй тренировке Supercars решили отключить датчик поворота 2, а затем петлю поворота 9, поскольку в каждом повороте было зафиксировано большое количество ударов. Уотерс на Ford Mustang GT №6 был лучшим во время этой тренировки, и он сказал, что, по его мнению, решение с датчиком поворота сделает гонку лучшим зрелищем для болельщиков.
«Для меня, наверное, это не имеет особого значения. Вы просто будете ехать на том, что у вас есть, но я думаю, что это будет более яркое зрелище, и на него будет приятнее смотреть», - сказал Уотерс, общаясь с журналистами. «В конце концов, они сами себя контролируют: если ты слишком много едешь, то получаешь слишком много воздуха и не можешь повернуть, что в любом случае замедляет тебя».
Он добавил: «Но, надеюсь, это устранит все эти прыжки через бордюр, о которых так много говорят в квалификации и в Shootout. Мы гораздо быстрее проходим переднюю шикану, но в то же время мы не можем надавить на нее сильнее, потому что она медленнее».
По словам Уотерса, отказ от бордюрных датчиков повлияет на ход гонки, особенно на участке между пляжной шиканой и местом обгона в 11-м повороте.
«Кроме того, это, вероятно, даст вам немного пространства для маневра, когда вы находитесь позади машины», - сказал Уотерс. «Очень трудно позиционировать себя достаточно точно, что поможет нам избежать заносов, когда ты пытаешься обогнать кого-то, просто потому что не видишь, где ты находишься на трассе. Так что я думаю, это будет намного лучше».
Как гонщик Ford Логано перевернул представление о плей-офф NASCAR
Гонщик команды NASCAR Ford Джоуи Логано не должен был попасть в четверку участников чемпионата в этом году. Он был технически исключен после гонки на трассе Шарлотт Ровал 13 октября 2024 года, но был добавлен в раунд 8, когда соперник Алекс Боуман был дисквалифицирован. Логано не упустил эту возможность, и на прошлой неделе, одержав победу в Лас-Вегасе, он пробился в Четверку чемпионов. Логано полностью изменил ход плей-офф 2024 года, и это не очень хорошо для его конкурентов.
Согласно отчету NASCAR.com, Логано не лучшим образом проводит этот год. Его средний финиш составляет 17,9, что является худшим показателем с 2011 года. Это был пир или голод для темной лошадки № 22 NASCAR Ford Mustang, но Логано удавалось выкарабкаться, когда это было особенно важно.
Но даже несмотря на это, он все еще считается маловероятным участником борьбы за титул. По сравнению с такими гонщиками, как Кайл Ларсон, Кристофер Белл и Уильям Байрон, результаты Логано в 2024 году не слишком впечатляют. Тем не менее, он воспользовался обстоятельствами, в которых оказались его коллеги, включая аварию в середине гонки в Вегасе, которая вывела из строя Райана Блэйни, водителя № 12 NASCAR Ford, и Тайлера Реддика, водителя № 45 Toyota TRD Camry. Реддик сошел с дистанции, а Блэйни провел остаток гонки, преследуя проблемы на своем поврежденном болиде Mustang.
Кроме того, внезапный успех Логано сулит неприятности Денни Хэмлину, водителю Toyota TRD Camry № 11 и надежде на чемпионство. Хотя Хэмлин показал достойный результат в Вегасе, заняв восьмое место в гонке, его шансы на попадание в четверку участников чемпионата значительно упали после того, как Логано прорвался туда.
Интересна также корреляция между результатами Логано и четными календарными годами. Оба его чемпионских титула были заработаны в «четные» годы - 2018 и 2022 - и он попадал в четверку в каждом «четном» сезоне с тех пор, как в 2014 году был введен формат плей-офф.