Коллективный иск на Ford Explorer, и проектирование хардтопа для Ford Bronco

Новость
2024-04-18 14:23:30

Подан еще один коллективный иск по подрамнику Ford Explorer

Всего несколько недель назад был подан коллективный иск по поводу проблем с подрамником на Ford Explorer текущего поколения, в котором утверждалось, что болт крепления заднего моста может сломаться при ускорении автомобиля. Похоже, что эта проблема еще не решена, так как, по данным Car Complaints, был подан еще один иск по той же проблеме.

В последнем иске утверждается, что кроссоверы Ford Explorer 2020 модельного года и новее имеют проблемы с задним подрамником из-за установки только одного горизонтального крепежного болта заднего моста для соединения компонентов. Использование одного крепежного болта может привести к разъединению карданного вала во время движения, в результате чего автомобиль теряет управляемость, торможение и контроль скорости, что повышает риск дорожно-транспортного происшествия.

Иск был подан Джорджем Кулиджем и Джоном Виггинсом. Первый из них, житель штата Вашингтон, владеет автомобилем Ford Explorer XLT 2021 года выпуска, а второй проживает в Колорадо и владеет Explorer ST. Ни один из истцов не утверждает, что их конкретный Explorer имел вышеупомянутую проблему, однако они подали иск на сумму 5 млн. долл. в связи с опасениями за свои автомобили из-за предполагаемых проблем с подрамником. В иске говорится: "Несмотря на изменение конструкции, узел заднего подрамника, который фактически установлен на каждом автомобиле класса, не является новым узлом, а представляет собой ранее разработанный узел, который Ford пришлось изменить для установки на автомобили Explorer ST с более высокими показателями мощности и крутящего момента - тот самый, который является дефектным".

Ford якобы не предоставил поддержку из-за конструкции с одним осевым болтом, и истцы утверждают, что автопроизводитель намеренно использовал более слабый узел заднего подрамника с одним болтом для "обычных" Explorer, а не конструкцию с четырьмя болтами, применяемую в Explorer ST. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) знает об этой проблеме и начала собственное расследование. В ответ на проблему компания Ford выпустила отзыв, предусматривающий обновление программного обеспечения для автоматического включения стояночного тормоза в случае опрокидывания автомобиля. Однако, как утверждается, это не решает проблемы с болтами оси и подрамником.

Процесс проектирования хардтопа для Ford Bronco от AFC

Компания Advanced Fiberglass Cosmetics (AFC) официально представила свою новую жесткую крышу для Ford Bronco. В начале этого года компания AFC подробно рассказала об уникальной стеклопластиковой сборке в своем видеоролике, а теперь она рассказывает о том, что именно было использовано в процессе проектирования при создании хардтопа.  "Приступая к реализации любого проекта, мы всегда представляем себе, чего хотим добиться", - поясняет АФК. "Однако нужно помнить, что видение может быть ограничено инженерными возможностями".

Поэтому во главе всех проектов стоит инженерная мысль, а за ней следует творческий подход. Компания долго размышляла над тем, какой дизайн выбрать: классический или более вертикальный, как на серийных Bronco. В итоге они остановились на слегка наклоненной D-образной стойке, которая отсылает к оригинальному Bronco 1966 года, к чему, как правило, тяготеют покупатели. Такая конструкция лишь немного проигрывает в грузоподъемности по сравнению с прямой конструкцией "вверх-вниз".

Еще одна проблема, которую необходимо учитывать, - это хранение, но компания AFC разработала эту жесткую крышу на болтах именно с этой целью. Благодаря простоте разборки ее можно демонтировать и хранить практически в горизонтальном положении, и она готова к установке на Ford Bronco по первому требованию. Стеклопластиковый хардтоп предлагается в черном цвете с УФ-защитой, белом цвете с УФ-защитой или в грунтовке для подбора цвета. Кроме того, столешница AFC не подвержена расслоению, которое наблюдалось у стоковых стоек Ford, вероятно, из-за отслоения клея. Компания AFC сделала все возможное, чтобы предотвратить это, начав, по сути, полностью с нуля.

"При разработке нашего хардтопа мы полностью переработали его. Мы переосмыслили его с нуля", - говорит АФК. "Мы взяли конструкцию Ford и вышли за ее пределы, создав продукт лучшего качества". AFC предлагает два варианта хардтопа для Bronco - цельный, цена которого составляет 5250 долл., а также модульный, цена которого составляет 5750 долл. В ближайшее время мы расскажем больше о Explorer и Brondo, поэтому следите за разделом новостей сайта для быстрого доступа ко всем утечкам, и непрерывного освещения новостей Ford.