Кастомный Ford Mustang Fastback 1965 года на аукционе

Новость
2024-10-30 00:40:48

Когда в 1965 году Ford Mustang представили в кузовном исполнении фастбэк, то по логичным причинам эта модель стала очень желанной среди покупателей. Удивительно, но это никак не сказалось на то, что именно такое кузовное исполнение было выбрано для производства оригинального гоночного автомобиля Кэрролла Шелби GT350. Даже в то время стандартный фастбэк стоил дороже, но теперь когда эти автомобили начали входить в историю, их ценник будет еще большим. Изготовленные на заказ модели, которые доводят оригинальный дизайн до уникальных и новых высот, только улучшают эти автомобили. Одно из таких решений принесло хорошие деньги, когда было продано на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе в июне.

В зависимости от бюджета и вкуса владельца предлагалось достаточно большое количество решений по модернизации вкуса. Это могло быть что-то вроде обрезки существующих крыльев с помощью болгарки и установки новых обычными болтами с открытыми креплениями. Но если позволяет бюджет, то можно провести в автомобильной мастерской бесчисленное количество часов для более плавного и качественного результата. Конкретно этот экземпляр Mustang 1965 года явно попадает в последнюю категорию.

На первый взгляд, изменения в листовом металле не наблюдаются, но теперь в крылья могут поместиться более широкие колеса и шины, чем в стандартную версию. Также на машине применяется трехцветная окраска, которая отдает дань уважения гоночным автомобилям Mustang серии Trans Am 1969 года, некоторые из них выступали на трассе именно в такой окраске. Панели бампера были плавно интегрированы в переднюю и заднюю часть, чем заменили стандартные хромированные бамперы, которые обычно можно встретить на пони-карах ранних годов выпуска.

Под капотом автомобиля располагается силовой агрегат Roush с максимальной мощностью более 600 лошадиных сил. Мотор работает в паре с механической коробкой переключения передач на шесть ступеней, что должно обеспечить очень хорошую передачу крутящего момента на задние колеса. Примечательной особенностью моторного отсека является довольно большой воздухозаборник, предназначенный для забора наружного воздуха из ковша Mercury Cougar Eliminator, который был модифицирован, чтобы соответствовать капоту Mustang. В передней части также располагаются койловеры от Total Control Products с трубчатыми рычагами управления и рулевой рейкой с гидроусилителем.

Новый владелец автомобиля также будет радоваться огромному количеству внутренних изысков, которые включают в себя полный набор нестандартных приборов, гоночные сиденья Recaro и кожаный руль MOMO, направленный на дополнение изменений интерьера и улучшение атмосферы в салоне машины. Это единственный в своем роде фастбэк Ford Mustang Custom 1965 года, который был продан в рамках аукциона за внушительную сумму в размере 143 тысячи долларов. Аукцион Барретта-Джексона в Лас-Вегасе проходил с 17 по 19 июня 2021 года.