Встречайте самый мощный не оригинальный серийный Mustang, который вы можете купить.
Тюнинговая компания Steeda из Флориды представила своего последнего монстра Mustang с улучшенной аэродинамикой и подвеской, а также с наддувным V8 мощностью 825 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента. По словам Steeda, Q850 Streetfighter разгоняется до 60 миль/ч за 3,2 секунды и преодолевает четверть мили за 10,23 секунды, а остальные обновления придают ему суровый настрой и большую дозу управляемости. Кроме того, по словам Steeda, это самый мощный не оригинальный серийный Mustang, который вы можете купить. Steeda построила более быстрый Mustang, но это было нечто особенное.
"Потрясающий Steeda StreetFighter с 825 лошадками под капотом был создан для одной и только одной цели - доминировать на треке и вне его. Если вы едете на Q850 и ищете Saleen, Roush или Shelby, посмотрите в зеркало заднего вида, потому что они не смогут за вами угнаться", - хвастается Дарио Орландо, чемпион SCCA и президент Steeda Autosports. Steeda определяет аэродинамику как решающий слой поверх механических улучшений. Новая передняя панель минимизирует сопротивление и улучшает прижимную силу, а задний спойлер балансирует между сопротивлением и прижимной силой. Последний элемент аэродинамики - заниженная подвеска, и все это в сумме уменьшает склонность Mustang к недостаточной поворачиваемости, увеличивая тягу, боковое сцепление и общую динамику.
После этого система подвески Steeda G-Trac полностью регулируется для точной настройки в зависимости от целей и условий. Цель - сделать Q850 Streetfighter идеальным автомобилем для трека выходного дня или драг-стрипа, на котором можно с комфортом ездить в течение недели. Модернизация подвески Steeda включает в себя новые штанги и крепления, комплект втулок подрамника и выравнивания подрамников, комплект для регулировки развала-схождения, развальные пластины и специально настроенную регулировку. Колеса Velgen VF5 Gloss Black Flowformed оснащены комплектом ступенчатых шин Nitto NT555 G2 Ultra High-Performance.
Под капотом Steeda поработала над 5,0-литровым двигателем Ford V8, начиная с мощного 3,0-литрового нагнетателя Whipple. Этому способствуют высокопоточная система впуска холодного воздуха, маслоотделитель из заготовки и модернизация полуоси Steeda/Ford Severe Duty IRS. Для механических версий Q850 Streetfighter штатное сцепление усилено пружинным усилителем сцепления Steeda и комплектом пружинных перков. Стоимость Q850 Streetfighter составляет почти тридцать пять тысяч “зеленых” плюс цена Ford Mustang, используемого в качестве базы. Затем покупатели могут добавить опции, которые будут соответствовать характеру использования автомобиля, начиная от модернизации тормозов и заканчивая каркасом с удалением задних сидений.