Гонщики Ford Mustang GT3 борются с проблемами датчика

Новость
2024-11-21 11:20:18

Coca-Cola 600, самая длинная гонка в расписании серии Cup, уже на горизонте. Зеленый флаг будет поднят 26 мая 2024 года, и пилоты NASCAR Ford с нетерпением ждут одного из главных событий в гонках сток-каров: Райан Блэйни, Джош Берри, Чейз Бриско и многие другие.

Райан Блэйни, водитель автомобиля №12 Ford Mustang Dark Horse и чемпион серии Cup 2023 года, прервал почти двухлетнюю беспроигрышную серию в Шарлотте в прошлом году во время гонки 600, которая была отложена из-за непогоды. Он хочет стать вторым гонщиком в истории, выигравшим несколько раз подряд Coca-Cola 600, что удавалось только Джимми Джонсону.

 

"Было приятно провести эту гонку вместе. Очевидно, что это была длинная ночь, а в понедельник был длинный уик-энд", - сказал Блэйни. "Просто здорово, что мы смогли собрать всю гонку воедино и прервать полосу отсутствия побед, а потом сделать это... то, что мы приехали из соседнего города, было очень здорово, там была моя семья и куча приятелей, так что было бы здорово сделать это снова. Это то, что я никогда не забуду".

Джош Берри, водитель автомобиля № 4 NASCAR Ford Mustang, в ближайшие выходные впервые примет участие в гонке 600, и он немного нервничает, если не сказать, что взволнован этим длинным событием.

 

"Я в восторге. Думаю, впервые испытать такое будет очень весело", - сказал он. "Хотя это будет непросто - проехать 600 миль. Я не ездил на Next Gen в Шарлотте, так что это будет новый опыт для меня, но у меня есть победа в Xfinity Series, так что я с нетерпением жду возможности приехать туда и увидеть это".

 

Тем временем Чейз Бриско, финишировавший четвертым в гонке Coca-Cola 600 в 2022 году на автомобиле № 14 Mustang, сказал, что до сих пор корит себя за действия, которые могли стоить ему гонки два года назад, когда он вступил в контакт с соперником и не смог восстановить свою скорость.

"Coke 600 - это очень крутая гонка. Мне нравятся длинные гонки, потому что я чувствую, что там много желающих и желающих уйти, и ты можешь действительно попытаться сделать свою машину лучше", - сказал Бриско. "В какой-то степени это гонка на истощение, поэтому мне всегда нравились такие гонки. Вчера вечером я вернулся и посмотрел всю гонку с 2022 года, и я до сих пор себя корю, так что я надеюсь, что в этом году мне удастся искупить свою вину".

Ford Mustang GT3 - часть конюшни гоночных машин, вдохновленных "Темной лошадкой", которая вышла на трассу чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) в начале сезона 2024 года с прицелом на то, чтобы посрамить конкурентов. Однако гонщикам "Голубого овала" приходится нелегко на трассах для гонок на выносливость, и на пути Ford к подиуму есть одно серьезное препятствие: датчики крутящего момента.

Согласно отчету Motorsport, Райан Хардвик и Джорджио Рода, оба пилота гоночных автомобилей Ford GT3, выступающих за команду Proton Competition, столкнулись с проблемой датчиков крутящего момента, установленных на карданных валах автомобилей. Датчики - новое требование для дивизиона LMGT3 в этом году, и они связаны с блоком управления двигателем (ECU), чтобы компенсировать пики мощности, которые превышают максимально допустимый крутящий момент.

 

"Главное - это опыт, полученный от датчика крутящего момента", - сказал Рода. "Это совершенно новое для Ford. И каждая гонка - это что-то новое для нас. С точки зрения механики и настроек мы добиваемся успеха, с каждой гонкой мы становимся ближе. Но главная проблема - это датчик крутящего момента".

 

Хардвик сказал, что наибольшую разницу в мощности он заметил в поворотах, что он объясняет проблемами с датчиками крутящего момента.

"Ford делает много мощности, просто мы не умеем правильно передавать ее на землю, а это программное обеспечение и кодировка с датчиком крутящего момента", - сказал он. "Практически на каждой прямой наш ЭБУ отбирает у нас мощность там, где другие получают ее".

 

Команды Ford Mustang GT3 надеются, что тренировочные сессии дадут им достаточно времени, чтобы разобраться с этими проблемами - и, возможно, даже найти способ оказаться впереди.