Ford выпустил больше всего отзывов в 2022 году

Новость
2024-10-30 00:40:47

В 2022 году "Голубой овал" выпустил 65 отзывов, затронувших более 8,6 млн. автомобилей.

Второй год подряд Ford выпускает больше отзывов в США, чем любой другой автопроизводитель. Данные, предоставленные Automotive News, получены от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Мы должны отметить, что эти данные учитывают статистику только до 19 декабря 2022 года, поэтому на данный момент они остаются неполными. Тем не менее, они достаточно полны, чтобы сделать вывод, что "Голубой овал" все еще имеет трудности с контролем качества, которые необходимо решить. В 2022 году компания Ford выпустила в общей сложности 65 отзывов, которые затронули более 8,6 млн. автомобилей только в США. А в прошлом компания выпустила меньше, 53 для почти 5,4 миллионов автомобилей. Генеральный директор Ford Джим Фарли ранее признал, что ему хорошо известно о проблеме, и сейчас предпринимаются соответствующие шаги, чтобы значительно сократить количество будущих оплошностей.

Например, пару месяцев назад он назначил новое руководство, в том числе "царя качества". Отзыв автомобилей для любого автопроизводителя обходится очень дорого. Миллиарды, которые компания тратит на эти цели, нужны в других областях, например, на исследования и разработки электромобилей. Один из крупнейших отзывов, объявленных брендом в прошлом году, произошел в ноябре, когда почти 634 000 кроссоверов Bronco Sport и Escape были отозваны - по всему миру - из-за риска возгорания.

За несколько месяцев до этого был издан приказ об остановке продаж Mustang Mach-E из-за возможной потери мощности. Кроме того, в прошлом году было проведено федеральное расследование "катастрофических отказов двигателя" в 2021 Bronco. Форд полностью признает наличие трудностейи подтверждает, что принимаются меры по ее устранению.

"Хотя мы не хотим, чтобы клиенты испытывали неудобства из-за инцидентов с качеством нашей продукцией, когда это необходимо, мы будем использовать отзыв, чтобы привлечь к ним внимание", - заявила представитель Ford Мария Бучковски. "Мы улучшаем качество при запуске и на начальном этапе, но наше общее качество не настолько хорошо, насколько оно должно и может быть. Именно поэтому мы внедряем комплексный сквозной процесс для повышения качества и поддержания его на высоком уровне - в разработке, производстве, поставках и послепродажном обслуживании и поддержке".

Конечная цель автопроизводителя - вообще не допускать возникновения проблем с качеством. Если же они все же возникнут, бренд будет использовать "технологии для их обнаружения и устранения до того, как они станут серьезной проблемой для большего числа клиентов". Важно также знать, что решение о проведении всех этих отзывов было принято самим Ford. NHTSA не в состоянии расследовать каждый нюанс и выпускать отзывы; в равной степени (если не в большей) автопроизводители должны сами устранять возможные дефекты. Форд справедливо использовал подход "ноль шансов" в течение последних двух лет при инициировании отзыва, чтобы избежать потенциально более серьезных проблем. Тем не менее, их количество должно значительно сократиться, о чем Ford прекрасно знает.