Ford Transit Custom будет использоваться в австралии в качестве избивателя Toyota

Новость
2024-11-21 09:00:35

Ford Capri дебютировал в 1968 году как то, что автопроизводитель считал своим Ford Mustang для Европы - доступное купе с фастбэком и мощными характеристиками. Это нашло отклик у потребителей в этом регионе, которые быстро расхватали Capri сотнями тысяч, и время от времени мы видим классические образцы, которые также выставляются на продажу на аукционе. Теперь у нас есть еще один примечательный Ford Capri, который тоже можно выставить на торги.

Этот Ford Capri 1974 года выпуска, выставленный на продажу на аукционе Bring a Trailer, - не какой-то стоковый экземпляр классической модели, а сильно модифицированная версия, созданная по образу и подобию гоночных автомобилей Basil Green Capri Perana. Дебютировав на выставке SEMA в 2017 году, он сменил владельца в 2022 году, а теперь снова выставлен на продажу как по-настоящему уникальный автомобиль с множеством обновлений.

Снаружи они включают в себя нестандартные расширители крыльев, выбритые бамперы, удаление шильдиков, черную отделку, решетку радиатора RS, фары Oracle с воздухозаборниками, боковые зеркала, окрашенные в черный и оранжевый цвета, и 15-дюймовые колеса Vintage Wheel Works, изготовленные на заказ. Снизу этот Ford Capri опирается на усиленную подвеску с целым рядом обновлений, включающих койловеры Techno Toy Tuning, регулируемые рычаги управления и тормоза Wilwood.

Наряду с кастомным интерьером, в котором присутствуют такие элементы, как каркас и сиденья Recaro, этот Ford Capri также может похвастаться довольно большим обновлением под капотом - стробированным 347-кубовым V8, который оснащен головками TrickFlow Twisted Wedge, кулачком TrickFlow, коваными внутренностями и дополнен системой впрыска топлива FiTech GoEFI. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec T5 эта комбинация выглядит как забавная игрушка для дороги или трека.

Ford Transit Custom будет использоваться в австралии в качестве избивателя Toyota

Ford Transit Custom уже давно является лидером продаж в Европе, где потребители тяготеют к фургонам - особенно в коммерческой сфере. Однако совершенно новый Ford Transit Custom был добавлен в модельный ряд автопроизводителя в Австралии совсем недавно, и на дилерских площадках уже скопилось немало экземпляров. Похоже, "Голубой овал" считает, что новый Transit Custom представляет угрозу и для одного из своих главных конкурентов.

По данным CarExpert, этим конкурентом является Toyota, и FoMoCo считает, что Transit Custom имеет все шансы отобрать у HiAce корону продаж средних фургонов в Австралии. В прошлом году эта модель заняла 35,3 процента в своем сегменте в Австралии, продав 7 133 единицы - намного опередив занявший второе место LDV G10 (3 638 единиц, проданных в прошлом году с долей рынка 18 процентов), а также занявший третье место Ford Transit Custom, который продал 2 843 единицы в 2023 году и занимал 14,1 процента рынка средних фургонов. В четвертом квартале E-Transit Custom будет запущен и в Австралии, предоставляя покупателям полностью электрическую альтернативу, которую Toyota в настоящее время не предлагает.

"Я думаю, нет никаких сомнений в том, что у него есть все признаки коммерческого лидерства для фургонов, абсолютно", - говорит генеральный менеджер автопарка Ford Australia Кристин Вагнер. "Одной из сильных сторон HiAce было то, что у них были отличные поставки, так что если вам нужен был фургон, вы могли его получить, и получить быстро. Я думаю, нам просто нужно хорошо показать преимущества Transit Custom, и я подозреваю, что найдется много клиентов - в том числе HiAce и, возможно, другие - которые придут за нами. Сейчас мы считаем, что BEV - это правильное решение для Австралии в правильное время, и мы действительно хотим максимально использовать его возможности для успеха".

Голубой овал", который в последнее время присматривается к Toyota как к эталону качества, уже наблюдал, как Ford Ranger отбирает корону продаж среднеразмерных пикапов у Toyota Hilux в Австралии. Теперь он стремится повторить успех Ford Transit Custom, который в своем нынешнем виде будет выпускаться довольно долго - 11 лет - в Европе и Великобритании.