Для того чтобы создать более конкурентное поле и уравнять шансы доминирующего Chevrolet Camaro и Mustang GT3, австралийская гоночная организация V8 Supercars представила новый аэродинамический пакет. Этот пакет включает в себя модифицированные стойки заднего крыла и спойлер на крышке багажника, призванные улучшить прижимную силу при торможении и помочь Mustang при износе задних шин. Однако, согласно сообщению Motorsport, команды Ford Supercars недовольны этими изменениями.
На тренировке в Таунсвилле 11 автомобилей Ford Supercars вышли на трассу с новым аэродинамическим пакетом. Некоторые из них выразили недовольство модификацией: одни жаловались на негативное влияние на управляемость болидов, другие заявили, что не видят разницы, что говорит о том, что пакет ничего не дал модели Mustang. В доказательство этого в пятницу, 7 июля 2023 года, в первой тренировке только два гонщика Ford Supercars показали время в первой десятке, а во второй - три. Кэм Уотерс, пилот Mustang No 6, особенно ярко выразил свое разочарование после окончания тренировок.
"Все говорили мне о том, сколько прижимной силы я получу, а я выехал на трассу и оказался P20. Это был небольшой шок от первой практики", - сказал он. "Было совершенно очевидно, что Ford испытывает трудности с торможением и входом в поворот. Многие наши особенности настройки, все Ford пытались это исправить". Он добавил: "Замечательно, что Supercars нашла несколько ошибок, и это не мы, гонщики Ford, сошли с ума. Это определенно другой пакет. Мы просто отменяем некоторые вещи, которые делали раньше, чтобы скрыть проблемы".
Тем не менее, командам Ford Supercars придется работать с изменениями уже в эти выходные в Таунсвилле, поскольку тренировочных сессий больше не осталось, а квалификация и гонка пройдут в следующий раз. Все эти изменения происходят после того, как глава Ford Performance Марк Рашбрук высказался по поводу отсутствия прозрачности в гонках V8 Supercars, выразив обеспокоенность доминированием Camaros и отставанием Mustangs.
Ford Mustang Mach-E, дебютировавший в Австралии в конце марта 2023 г., стал последним из пяти предлагаемых аккумуляторных электромобилей, которые должны появиться в Австралии к 2024 г., включая грядущий Ford Puma EV. Теперь Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) опубликовала результаты оценки безопасности электрического кроссовера, и в основном это хорошие новости для "Голубого овала". Ford Mustang Mach-E блестяще прошел испытания ANCAP, получив в целом пять звезд из пяти. В частности, кроссовер EV показал отличные результаты в тестах на защиту от бокового удара и косого столба, а также был отмечен за образцовые показатели защиты детей при боковом ударе и фронтальном смещении.
Однако в ходе оценки было установлено, что передняя часть Ford Mustang Mach-E представляет особенно высокую опасность для пассажиров встречных автомобилей в случае лобового столкновения, что позволило получить 3,45 балла из четырех возможных в этой области исследования. Несмотря на это, на ANCAP произвели впечатление системы предотвращения столкновений, хотя организация отметила, что некоторые из этих систем не включаются по умолчанию при запуске автомобиля, что требует участия водителя для их активации, например, системы автоматического экстренного торможения при движении задним ходом и усталости водителя.
Ford Mustang Mach-E также заслужил высокие оценки в краш-тестах, проводимых другими международными организациями. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NTHSA) присвоила кроссоверу EV пять звезд из пяти, и он стал одним из четырех средне размерных кроссоверов, получивших максимальную оценку по результатам испытаний IIHS. Он также получил отличные оценки в краш-тестах, проведенных Euro NCAP и Green NCAP. В целом, можно сказать, что Mustang Mach-E является надежным выбором с точки зрения безопасности. В ближайшее время мы получим больше информации о Mach-E, и другого модельного ряда Ford, поэтому обязательно следите за разделом новостей сайта.