Ford раскрыл подробности создания нового Mustang

Новость
2024-04-17 12:38:34

Крис Уолтер подробно рассказал о тщательном процессе проектирования автомобиля "пони", разработанного в Дирборне.

После нескольких месяцев ожидания новый Ford Mustang дебютировал в начале этого года и был хорошо принят благодаря потрясающему экстерьеру, сочетающему в себе ретро-стиль и инновационный дизайн. Руководитель отдела дизайна экстерьера Mustang Крис Уолтер недавно подробно описал сложный процесс разработки седьмого поколения автомобиля, рассказав изданию Muscle Cars & Trucks, что путь к созданию этого кара, достойного шильдика Mustang, был сопряжен с трудностями.

Уолтер отмечает, что на ранних стадиях у Ford было четыре или пять концепций. В конце концов, были выбраны три варианта проектирования и тема. Однако вскоре после начала работы команда поняла, что выбранная тема ее не устраивает. "Мы разработали альтернативную тему. Это ... в итоге сыграло на более сексуальном, точеном ощущении, которое мы получили в итоге от автомобиля. Два слова - сексуальность и острота", - объяснил Уолтер. Чтобы убедиться, что новая “лошадка” бренда понравится молодым и следящим за своим стилем покупателям, команда дизайнеров провела маркетинговое исследование с участием около 30 молодых сотрудников Ford. "Мы провели... импровизированное внутреннее исследование, чтобы взглянуть на тот автомобиль, который мы, вроде как, просто дорабатывали", - объяснил Уолтер.

Но, похоже, дизайнеры Ford просто не были удовлетворены этой конкретной темой. Нам показалось, что она недостаточно продвигает машину в будущее, и мы хотели, чтобы седьмое поколение стало настоящей, современной интерпретацией этого культового оформления". Поэтому мы остановились на этой, более резкой теме". Он отмечает, что на ранних стадиях процесса проектирования было от пяти до десяти идей внешнего вида.

И вот в конце 2019 года Ford наконец остановился на одной. Сотрудников-миллениалов и представителей поколения Z вернули, чтобы они посмотрели на новый дизайн. Интересно, что решение позволить более молодым сотрудникам Ford высказать свое мнение о новом Mustang исходило от высшего руководства, которое хотело получить другую точку зрения. "Мы все были согласны с дизайном. Мы настаивали на том, чтобы стилистика была более современной. И я очень рад, что мы это сделали, потому что, я думаю, в конце концов, мы бы вышли с седьмым поколением, и оно бы не так сильно продвинуло его в инновационную сферу", - заметил Уолтер.

Но вскоре появился еще один вызов: пандемия COVID-19.

"Создавая Mustang во времена пандемии, первые восемь недель весь рабочий процесс был виртуальным", - говорит Уолтер. "Нам пришлось не только менять тему, но и учиться работать удаленно в течение как минимум восьми недель. Дизайн - это практический процесс, и после этих восьми недель, когда все как бы расслабилось, у нас появились основные работники в офисе, и мы смогли как можно чаще приходить в студию, чтобы работать над глиняными моделями".

Очевидно, что конечный продукт отдает дань уважения Мустангам прошлых лет, оставаясь при этом вполне современным продуктом. Независимо от того, нравится вам такой стиль или нет, нельзя отрицать, что он обладает серьезным присутствием и, несомненно, является Mustang. Более агрессивная версия под названием Dark Horse может похвастаться еще более впечатляющим внешним видом - и мощным пятисотым двигателем от V8.