Ford Raptor Sainz страдает от механических проблем в Марокко
У «Голубого овала» два пса в борьбе за Ралли Марокко: Карлос Сайнц-старший и Маттиас Экстрем, оба управляющие гонщиками Ford Ranger Raptor T1+. Однако старт для команды Sainz выдался неудачным - его Ford Raptor столкнулся с техническими проблемами, из-за которых он не смог принять участие во втором этапе ралли.
У Ford Raptor Sainz, построенного в сотрудничестве M-Sport и Ford Performance, возникли механические проблемы, когда он заводил его на втором этапе, сообщает Dirtfish. Поскольку Sainz не смог принять участие в гонке, у него нет шансов выиграть Ралли Марокко, которое считается прелюдией к ралли «Дакар» 2025 года.
«К сожалению, сегодня утром я завел машину, и мы увидели проблему с данными», - сказал Сайнц. «Команда решила проверить все как следует и не рисковать, выходя с машиной и ломая что-то на этом этапе ралли или нашей подготовки, что неправильно. Мы решили уйти, и именно это мы и делаем». Он добавил: «Надеюсь, завтра я смогу продолжить и намотать на машине несколько километров. Вчера (первый этап) был позитивным днем, даже если у нас остались небольшие проблемы. В целом мы довольны, так что посмотрим, как Маттиас [Экстрем] проедет сегодня и сможет ли он выиграть этап».
На данный момент M-Sport и Ford Performance не сообщили, что именно вышло из строя в Ford Raptor Sainz, и ожидает ли команда его починки до возобновления гонки. Тем временем Экстрем показал 10-е время на своем Ford Rapter, но ему удалось занять седьмое место в общем зачете, когда Century CR7-T Матье Серрадори резко потерял темп. Если повезет, «Голубой овал» решит проблемы до начала ралли «Дакар 2025», на котором Sainz и Экстрем выйдут на старт в следующем году.
Водители Ford в NASCAR остаются на прежних позициях в рейтинге после 'Dega
Талладега 6 октября 2024 года стала сложной гонкой не для всех участников, а в первую очередь для пилотов плей-офф. Вышла последняя версия рейтинга, и некоторые гонщики NASCAR Ford остались на месте по сравнению с предыдущими неделями, в то время как другие движутся в неправильном направлении.
Согласно последнему рейтингу NASCAR.com, Чейз Бриско по-прежнему занимает последнее место среди 12 гонщиков, имеющих право на участие в Плей-офф. Его темная лошадка №14 Ford Mustang выглядела очень убедительно перед Талладегой, но все закончилось вторым худшим финишем на этой трассе за всю его карьеру, когда он попал в аварию на поздней стадии гонки. Теперь, если не случится серьезного несчастья с другими гонщиками плей-офф, ему придется выиграть предстоящую гонку на трассе Шарлотт Ровал, если он хочет выйти в раунд 8.
Несмотря на то, что в воскресенье Остин Синдрик (Austin Cindric), водитель Mustang под номером 2, потерпел крушение и финишировал 32-м, он занимает 11-е место, поднявшись на одну позицию в рейтинге по сравнению с прошлой неделей. Чтобы попасть в восьмерку, ему нужно преодолеть 29-очковый дефицит, а в двух своих стартах на трассе Charlotte Roval он еще ни разу не финишировал лучше 20-го места. Однако он хорош на дорожных трассах, и это может спасти его в плей-офф.
Джоуи Логано опустился на два места, заняв на этой неделе 10-е место. С момента победы в Атланте в начале плей-офф он ни разу не финишировал в первой десятке. Однако он лидировал на протяжении нескольких кругов в шести из девяти последних гонок, а его средний финиш на Ровале составляет 8,7. В этот уик-энд он может добиться успеха и вернуться в верхние эшелоны рейтинга.
Наконец, Райан Блэйни, водитель № 12 Mustang, по-прежнему является самым высокорейтинговым гонщиком в конюшне NASCAR Ford. Однако по сравнению с прошлой неделей он потерял пять мест в рейтинге. В Талладеге он проехал 17 кругов, но авария вывела его из гонки прежде, чем он смог доказать, что способен побеждать. У него 25 очков преимущества над линией выбывания, а средний финиш на «Ровале» составляет 10,2 балла, что является хорошим предзнаменованием для защищающегося чемпиона.