Ford Ranger привлекает новый тип подписчиков в Бразилии, а коллективный иск на Ecoboost не нужен!

Новость
2024-05-02 14:58:11

В 2021 году компания FoMoCo запустила в Бразилии сервис цифровых автомобилей по подписке - Ford Go, который работает полностью в режиме онлайн и позволяет клиентам ежегодно ездить на новом автомобиле за фиксированную ежемесячную стоимость, включающую страховку, налоги, техническое обслуживание и другие расходы, связанные с владением. В то время на некоторые версии Ford Ranger и Territory распространялась новая услуга, которая быстро стала популярной среди потребителей в южноамериканской стране. Теперь, когда в Бразилии стартовали продажи совершенно нового, обновленного Ford Ranger - под громкие аплодисменты, - это также помогает автопроизводителю привлечь к программе Ford Go новый тип подписчиков. Помимо того, что в прошлом году продажи Ford Ranger выросли на 42,4 процента, он также помог увеличить число подписчиков на Ford Go, удвоив количество участников по сравнению с 2022 годом, согласно данным FoMoCo. Однако не только покупатели традиционных пикапов пользуются преимуществами этой подписки.

"Традиционно покупателями Ranger являются представители агробизнеса. Но в Ford Go более 70 процентов подписчиков - жители столиц", - говорит Виктор Коэльо, руководитель отдела мобильности и нового бизнеса Ford. Это руководители компаний, менеджеры, клиенты в возрасте от 30 до 50 лет, которые живут в городе или на пляже и выбрали Ranger в качестве личного автомобиля, используя преимущества подписки". Подписка - это растущий рынок, и 2024 год станет годом консолидации Ford Go. Это самый быстрорастущий вид аренды в Бразилии, и у нас есть потенциал обслуживать гораздо больше клиентов с помощью нашего портфолио". В настоящее время покупателям Ford Ranger, желающим воспользоваться подпиской, предлагаются пять моделей на выбор - XLS 2.0, XLS 3.0 V6, XLT 3.0 V6, Limited и Limited +, с ежемесячной платой от 5 641 реала (1 139 долларов США), которая покрывает 1 000 километров (621 милю) в месяц при сроке 36 месяцев. Те, кому нужны другие условия, могут выбрать 12, 18, 24 или 30 месяцев, с общим пробегом до 3 000 километров (1 864 мили) в месяц.

Голубой овал говорит, что коллективный иск Ford Ecoboost не нужен!

За последнее время компания Ford столкнулась со своей долей судебных разбирательств, связанных с трансмиссиями. В этот список входят отказы двигателей Ford Focus, Ford Fiesta и Ford EcoSport, ставшие причиной расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) и последующего отзыва, еще один иск, касающийся 10-ступенчатой автоматической коробки передач и ее предполагаемого нестабильного поведения, а также затянувшаяся сага автопроизводителя, связанная с порицаемой трансмиссией Powershift, и это лишь некоторые из них. Теперь "Голубой овал" просит суд отклонить коллективный иск, поданный в связи с одной из тех же проблем с двигателями Ford EcoBoost, сообщает Car Complaints.

Иск - Болтон и др, против Ford Motor Company - был подан в окружной суд США по округу Делавэр группой истцов, представленных компаниями Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith LLP, Berger Montague PC и Capstone Law APC, и утверждает, что в моделях 2016-2017 Ford Fiesta, 2018-2021 Ford EcoSport и 2016-2018 Ford Focus, оснащенных двигателем 1. 0L I-3 EcoBoost, используются неисправные масляные насосы, которые могут привести к полному отказу двигателя, именно поэтому FoMoCo выпустила вышеупомянутый отзыв. Однако теперь компания просит суд отклонить иск Ford EcoBoost, отмечая, что 13 истцов, участвующих в деле, не сдали свои автомобили на ремонт, связанный с отзывом. Автопроизводитель также заявил, что истцы не смогли описать конкретную проблему, которую они испытывают с масляными насосами, заявив лишь "общие слова, включая то, что существуют "производственные, рабочие и/или конструктивные дефекты, которые приводят к потере давления масла и отказу масляного насоса".

Ford утверждал, что в данном случае судья будет вынужден "рассуждать гипотетически", а значит, иск "непригоден для принятия судебного решения в соответствии с доктриной пруденциальной зрелости". "После того как истцы воспользуются преимуществами отзыва, суд сможет принять решение о том, нарушил ли Ford какие-либо гарантии и понес ли истец какой-либо ущерб. На данный момент исковые требования не подлежат рассмотрению", - заявили в FoMoCo. В ближайшее время мы сообщим больше об отзыве Ford Focus и EcoSport, поэтому обязательно следите за разделом новостей Fordsite, чтобы получать актуальную информацию о любимом производителе.