Ford Ranger победил Toyota Tacoma, а Mustang Mach-E стоит покупать поддержанным?

Новость
2024-05-03 03:02:15

2024 Ford Ranger побеждает 2024 Toyota Tacoma в новом сравнении!

В последние месяцы "Голубой овал" добился немалых успехов в сравнительных тестах, проводимых автомобильными экспертами и обозревателями. В этот список входят: 2024 Ford Mustang Dark Horse, победивший BMW M2, Ford F-150 Raptor R, победивший пикап GMC Hummer EV, Ford F-150 Lightning, одержавший победу над Rivian R1T и Tesla Cybertruck, а также обновленный 2023 Ford Escape, победивший 2024 Dodge Hornet. Теперь, когда новый Ford Ranger 2024 года вышел на рынок, а Ranger Raptor одержал победу над критиками, обычный вариант обновленного среднеразмерного пикапа одержал победу над обновленной Toyota Tacoma 2024 года в новом сравнительном тесте от MotorTrend. 

После того как в 2022 году Ford Ranger победил Tacoma в тесте, проведенном между версиями предыдущего поколения, совершенно новый Ford Ranger 2024 снова одержал победу над своим противником в сравнительном тесте, что примечательно, учитывая доминирование Tacoma на рынке в течение многих лет. Оба этих новых грузовика на рынке считаются улучшенными по сравнению со своими довольно древними предшественниками, однако, с новым дизайном и технологиями внутри и снаружи.

В данном случае MT сравнивал Ranger XLT с Tacoma TRD Sport - оба пикапа четырехдверные, полноприводные, с пятифутовыми кроватями и ценой по результатам испытаний около 46 тысяч долларов. Когда пыль улеглась, он сделал несколько интересных выводов, включая, похоже, тот факт, что Tacoma не очень-то и улучшилась, несмотря на капитальный ремонт. "Несмотря на обилие современного оборудования, впечатляющих цифровых дисплеев и привлекательной внешности, Tacoma 2024 года осталась прежней: она нуждается в дополнительной отделке", - отмечает издание. Однако с Ford Ranger 2024 года дело обстоит иначе.

"Хотя технически Ranger 2024 года не является таким же "новым", как Toyota, он открывает новую страницу даже при сохранении в основном прежних базовых характеристик", - сказал MotorTrend о своем выборе. "Ford удается скрыть не новую платформу и двигатель под слоями продуманного и свежего дизайна, приятной динамики и полезного оборудования для работы. При этом "Голубой овал" выдает грузовик, который в большей степени готов к потребностям и капризам современных водителей среднеразмерных пикапов, чем бестселлер сегмента". Более трудолюбивый и приятный в управлении, чем Tacoma - за чуть меньшую цену - Ranger наконец-то стал тем грузовиком, которым должен был стать".

Покупателям Ford Mustang Mach-E стоит задуматься о покупке подержанного автомобиля!

Дебютировав с большим энтузиазмом, Ford Mustang Mach-E некоторое время был в дефиците и пользовался высоким спросом. Это означало, что многие новые модели продавались по цене, превышающей MSRP, и даже на рынке подержанных автомобилей нередко можно было увидеть кроссовер EV по цене, превышающей новую. Однако теперь, когда ранние последователи ушли, а запасы выросли - в сочетании со снижением спроса на EV в целом - Ford Mustang Mach-E стал более доступным вариантом, и даже вошел в топ-20 подержанных моделей с наибольшей экономией по сравнению с новыми в исследовании, проведенном iSeeCars весной прошлого года. Теперь эта позиция только укрепилась, согласно новым данным той же организации.

Ford Mustang Mach-E снова вошел в список 20 лучших автомобилей, которые лучше покупать подержанными, чем новыми, по версии iSeeCars, поскольку он предлагает огромную ценность по сравнению с рынком в целом. Проанализировав 1,6 миллиона объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей в период с января по март 2024 года, iSeeCars обнаружил, что в среднем подержанный Mach-E продается за 38 543 доллара, что на 16 364 доллара или 29,8 процента меньше, чем средняя стоимость новой версии той же модели. Это примечательно, учитывая тот факт, что в среднем, по данным iSeeCars, подержанные автомобили продаются на 5 778 долларов, или на 12,8 процента, дешевле, чем их новые аналоги.

"Покупатели автомобилей в поисках оптимальной стоимости часто выбирают подержанные модели, а не новые", - говорит Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars. "Хотя подержанный автомобиль почти всегда стоит дешевле нового, некоторые модели теряют более 25 процентов своей стоимости уже через год, что позволяет покупателям получить практически новый опыт владения автомобилем при значительной экономии". Во многом такое резкое снижение цен на подержанные Ford Mustang Mach-E можно объяснить снижением спроса на EV в целом, хотя в прошлом году Mach-E по-прежнему оставался одним из самых популярных подержанных EV среди покупателей в этом сегменте. Тем не менее, это явление явно связано и с ценообразованием - ведь, как недавно сообщил Ford Authority, продажи новых Mach-E резко возросли после решения Ford снизить цены на оставшиеся модели 2023 года ранее в этом году.