Вот как ведет себя Ford Edge после удара молнии
Производство Ford Edge завершилось на сборочном заводе в Оквилле (Канада) почти год назад, после того как с 2007 по 2024 год было собрано более двух миллионов экземпляров, а на конец марта на дилерских площадках осталось менее 1000 новых кроссоверов. Как бы то ни было, на наших дорогах есть и будет еще много кроссоверов Ford Edge, а также множество подержанных экземпляров, продающихся по дешевке. Оказывается, те, у кого есть такой автомобиль, также имеют неплохие шансы справиться с ударом молнии.
В недавнем сообщении на Facebook офис шерифа округа Уильямсон опубликовал несколько фотографий и информацию о Ford Edge, в который недавно ударила молния, что является ужасающим и редким событием по любым меркам. «5 апреля 2025 года в 1742 часа помощники шерифа округа Уильямсон отреагировали на сообщение об автомобиле, в который ударила молния», - написали в управлении. «Депутаты выехали на восточную полосу шоссе Иллинойс 13 возле шоссе Иллинойс 166 и обнаружили трех членов семьи возле автомобиля, в который попал прямой удар молнии».
"Трое членов семьи не пострадали и сообщили, что во время движения слышали громкий звук, похожий на выстрел. После удара автомобиль сразу же наполнился дымом. Удар молнии вывел из строя электрическую систему автомобиля, взорвал задний бампер и выхлопную систему, которые разлетелись по проезжей части, и оставил видимое отверстие в крыше автомобиля. Пожарные округа Уильямсон оказали помощь на месте происшествия. Автомобиль был отбуксирован с места происшествия, пострадавших нет".
В конечном счете, это довольно удивительный результат, учитывая, как плохо все могло сложиться. Мы видели, как молния наносит серьезный ущерб всевозможным сооружениям и автомобилям, и мы представляем, что эта семья очень рада, что ее Ford Edge так хорошо выдержал прямой удар - по крайней мере, после того, как ужас от этого инцидента прошел.
Ford Ranger - самый продаваемый пикап в Великобритании в марте 2025 года
В таких странах мира, как Европа и Великобритания, покупатели коммерческих автомобилей уже давно тяготеют к таким машинам - в этом отношении лидирует семейство Ford Transit. Однако Ford Ranger также оказался популярным среди тех, кто ищет что-то с кроватью сзади, и в Великобритании он остается самым продаваемым пикапом уже некоторое время. Так было в течение всего 2024 года, а в январе и феврале Ford Ranger возглавлял чарты продаж в Великобритании, чтобы начать 2025 год, и эта тенденция сохранилась и в марте.
Согласно новым данным Общества автопроизводителей и торговцев (SMMT), Ford Ranger вновь стал самым продаваемым пикапом в Великобритании в марте 2025 года, а также вторым по продажам легким коммерческим автомобилем (LCV) в целом, зафиксировав 4 301 продажу в прошлом месяце. Он уступает только Ford Transit Custom, а Ford Transit в этот раз занял третье место. Что касается легковых автомобилей, то Ford Puma вновь возглавил хит-парад продаж в Великобритании в марте, а Kuga занял восьмое место.
Что касается общего рынка легких коммерческих автомобилей Великобритании, то он пережил четвертый месяц падения продаж подряд, сократившись на 3,2 % по сравнению с февралем. Продажи пикапов выросли на 40,6 %, а небольших фургонов - на 60,8 %, но практически во всех остальных сегментах наблюдалось некоторое снижение. Продажи электромобилей также выросли на 40,3 процента, но их доля на рынке по-прежнему составляет всего восемь процентов, что гораздо ниже 18 процентов, установленных Великобританией к 2025 году.
«Фургоны, пикапы и полноприводные автомобили имеют решающее значение для ведения бизнеса по всей Великобритании, поэтому четырехмесячный спад инвестиций вызывает беспокойство и отражает слабую уверенность, а дальнейшие ограничения скажутся на сегменте пикапов», - сказал Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT. "Однако радует тот факт, что число пользователей электромобилей продолжает расти благодаря расширению выбора моделей. Тем не менее, учитывая, что спрос все еще значительно ниже амбиций 2025 года, необходимы смелые планы по развитию инфраструктуры и действенное регулирование, чтобы повысить уверенность операторов и увеличить необходимые инвестиции".