С момента, когда на рынке появился силовой агрегат Ford 7.3L Godzilla V8, он стал настоящий хитом среди покупателей модели Ford Super Duty. А совсем недавно традиционный мотор стал доступным в виде запасной части. Также от производителей постоянно поступают намеки на то, что мотор имеет весьма впечатляющий потенциал не только в версии с турбиной, но еще и в атмосферном исполнении. И теперь, как стало известно от авторитетных источников, знакомых с исследовательскими проектами производителей автомобилей, американская компания на данный момент занимается разработкой Godzilla V8 с двумя турбинами.
Согласно информации, силовой агрегат с двойным турбонаддувом проходит испытание по крайней мере на двух моделях Ford Super Duty. При этом, он получил название «монстра», поддающегося проверке, при этом учитывая его официальное название, это вполне подходящее прозвище.
На данный момент, к сожалению, пока точно не ясно, дойдет ли версия с двумя турбинами до серийного производства. Но работа по тестированию такой конфигурации в реальных условиях продолжается, но фотографий прототипов на данный момент нет. Есть также данные о то, что модели, оснащенные новой версией двигателя, имеют тепловые экраны в передней части, а также измененную форму крышки капота.
На данный момент атмосферный вариант Godzilla V8 предлагается покупателям под капотом F-Series Super Duty, где его максимальные показатели мощность в 430 лошадиных сил достигаются при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Крутящий модем в 644 Нм развивается на 4 тысячах оборотов двигателя. Два варианта двигателя с небольшими показателями доступны в моделях F-600, а также в тяжелых грузовиках F-650 и F-750.
Поклонники компании, без сомнений, будут подвержены восторгу от возможностей мотора с двумя турбинами. Уже удавалось видеть несколько атмосферных версий силового агрегата, которые были заменой для старых моторов на Мустанге, а также еще несколько штук, предназначенных для профессиональных соревнований по драгу. И теперь остается только представлять то, насколько мощнее станут силовые агрегаты, на которых будет применяться сразу две турбины.
Фактически, многие до сих пор отдают предпочтение старомодным двигателям с верхним расположением клапанов, а не силовым агрегатам с двумя верхними распределительными валами по системе DOHC. Среди них находится легендарный Ford Coyote V8 объемом 5.0 литра, благодаря тому, что он имеет простую конструкцию и хороший крутящий момент, получаемый на низких оборотах. Также несмотря на довольно большой рабочий объем, Годзилла отличается небольшими размерами, особенно если его сравнивать с Койотом, что упростит замену стандартных силовых агрегатов на различных транспортных средствах. Поэтому Годзилла окажется для некоторых владельцев автомобилей довольно интересным вариантом, когда его отправят в производство.