Новый Ford Puma Titanium X дебютирует во Франкфурте с превосходным комфортом и удобством, включая стандартные съемные чехлы на сиденья, сиденья для поясничного массажа и беспроводную зарядку. Puma Titanium X с высокими техническими характеристиками также предлагает эксклюзивный дизайн, включая аппликации с эффектом дерева и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Усовершенствованная 48-вольтная технология Ford EcoBoost Hybrid повышает топливную экономичность, производительность и удовольствие от вождения нового Puma.
Сложные технологии помощи водителю, поставляемые в стандартной комплектации, включают улучшенные версии системы Ford Lane-Keeping System и Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов
Уникальные и гибкие решения для багажного отделения автомобиля, обеспечивающие лучшее в своем классе бескомпромиссное грузовое пространство, относятся к числу инноваций, разработанных после тесного взаимодействия с потребителями. Ford впервые представил стильную модель Ford Puma Titanium X с высокими техническими характеристиками в преддверии публичного дебюта автомобиля на автосалоне во Франкфурте в Германии на следующей неделе.
Новый внедорожник Puma предлагает технологии комфорта и удобства премиум-класса. Puma Titanium X - первый Ford, оснащенный съемными и моющимися чехлами на сиденья, которые помогут клиентам сохранить свой первоклассный интерьер. Другие сложные стандартные технологии включают беспроводную зарядку для смартфонов, и высококачественную звуковую систему B & O. Puma Titanium X также имеет эксклюзивные детали экстерьера, интерьера и отделку, которая дополняет соблазнительный дизайн модели.
«Как и новый Ford Puma ST-Line X, который мы представили ранее в этом году, наша новая модель Puma Titanium X обладает уникальным характером», - сказал Роелант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию, Ford Европа. «Стандартные технологии, обычно применяемые для больших представительских автомобилей, обеспечивают исключительный комфорт для клиентов компактных кроссоверов».
Новый Ford Puma сочетает в себе потрясающий внешний дизайн, лучшее в своем классе бескомпромиссное грузовое пространство и изощренную технологию гибридной трансмиссии для клиентов.
Премиум-спецификация, поставляемая в стандартной комплектации, привносит новую степень роскоши в сегмент компактных кроссоверов, позволяя покупателям Puma Titanium X испытывать повышенную высоту езды и максимальную уверенность в вождении при беспрецедентном комфорте.
Съемные чехлы на сиденья, которые можно стирать в машинке, оснащены элегантной встроенной системой застежки-молнии, которая позволяет легко снимать их одной рукой. Удобные для семьи чехлы облегчают уборку после разливов сока или домашних животных, помогая сохранить ощущение свежести в интерьере. Кроме того, варианты чехлов на сиденья вторичного рынка предоставят владельцам больше возможностей для персонализации.
Другие новшества в области сидений включают в себя массажные сидения для водителя и штурмана, который помогает оживить уставшие мышцы в движении и способствует более комфортным поездкам. Управляемые одним нажатием кнопки, сиденья с электронной регулировкой оснащены массажной системой с тремя пузырями с регулируемыми направлениями качения и тремя уровнями интенсивности. Надувные баллоны также позволяют постепенно регулировать контуры верхних, центральных и нижних спинок сидений, что помогает водителю и пассажиру на переднем сиденье точно настроить свое сиденье для большего комфорта.
Интерьер Puma Titanium X дополнительно усилен рулевым колесом с эффектом кожи, аппликациями под дерево, окружающими лицевую панель и панель приборов, и современными тканевыми вставками для внутренней отделки дверей.
«Мы хотели, чтобы вы в Puma Titanium X чувствовали себя также уютно и комфортно, как дома, поэтому мы использовали цвета, отделку и общее исполнение интерьера, которое отражало бы эту среду», - сказала Соня Ванденберк, главный дизайнер, Color and Materials, Ford of Europe.
Сложные стандартные технологии помогают водителю и пассажирам оставаться на связи в дороге. Беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет заряжать совместимые смартфоны без необходимости подключения зарядных кабелей, освобождая два USB-входа Puma.
Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к стандартной коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3, используя беспроводную зарядку, что позволяет водителям Puma управлять аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Система обеспечивает совместимость Apple CarPlay и Android Auto без каких-либо дополнительных затрат и обеспечивает превосходное качество звука благодаря стандартной 500-ваттной звуковой системе B & O с 10 динамиками, которая динамически настраивается для обеспечения захватывающего звучания независимо от положения сидящего.
Дополнительные стандартные функции комфорта и удобства включают двухзонный электронный автоматический контроль температуры, чувствительные к дождю стеклоочистители и задние датчики парковки.
Новый экстерьер Puma Titanium X обеспечивает отличительную и харизматическую интерпретацию поворотных пропорций внедорожника Puma и мгновенно узнаваемого силуэта. Для этого дизайнеры разработали ярко выраженные колесные арки - в результате оптимизации колесной базы и колеи Ford B-car и эксклюзивные 18-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски Pearl Grey. Эффектный внешний вид и выразительный внешний вид Puma достигается благодаря индивидуальному дизайну с уникальным глянцевым черным покрытием и хромированными вставками для решетки радиатора модели Titanium X, а также для рамок противотуманных фар, которые встроены в функциональные входные отверстия передней воздушной завесы. Те же самые особенности обработки созданы и для боковых юбок, в то время как задний элемент диффузора и защитная пластина имеют серо-металлические оттенки.
Окрашенные в цвет кузова подогреваемые боковые зеркала включают в себя встроенные индикаторы и лампы, которые освещают землю рядом с дверью при открытии.
Клиенты Puma будут одними из первых, кто получит выгоду от мягкой гибридной архитектуры Ford, созданной специально для повышения эффективности использования топлива, дополняя ведущую в своем классе динамику вождения Puma.
Технология EcoBoost Hybrid дополняет 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с интегрированным стартером / генератором 11,5 кВт с ременным приводом (BISG), который позволяет восстанавливать и накапливать энергию, которая обычно теряется во время торможения для зарядки 48-вольтовой литий-ионной батареи. BISG также действует как двигатель, плавно интегрирующийся с трехцилиндровым двигателем с низким коэффициентом трения и использующий накопленную энергию для обеспечения поддержки крутящего момента во время обычного вождения и ускорения, а также для работы с электрическими вспомогательными устройствами автомобиля.
Предлагаемая в вариантах 125 л.с. и 155 л.с., интеллектуальная, саморегулирующаяся гибридная система может использовать накопленный заряд батареи для замены крутящего момента - сокращая объем работы, требуемый от бензинового двигателя, для повышения эффективности использования топлива или для добавления крутящего момента, доступного от трансмиссии, для оптимизации производительности.
Стандартные технологии помощи водителю, разработанные для того, чтобы сделать вождение автомобиля Puma Titanium X более комфортным, менее требовательным и безопасным, включают в себя систему Ford Lane-Keeping System, дополнительно улучшенную с помощью функции Road Edge Detection. Теперь система может распознавать, где асфальтированная дорога переходит на бездорожье и изменить модель управления автомобилем, чтобы предотвратить смещение транспортного средства с проезжей части.
Кроме того, стандартная помощь при столкновении с обнаружением пешеходов позволяет обнаруживать людей, которые находятся на дороге или рядом с ней, или могут пересечь траекторию другого транспортного средства. Система разработана, чтобы уменьшить серьезность некоторых лобовых столкновений с участием транспортных средств и пешеходов, или помочь водителям вообще избежать некоторых ударов. Puma имеет расширенную версию технологии с более широким углом обзора камеры, которая помогает лучше отслеживать движения пешеходов.
Также предлагается адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознаванием скоростных знаков и центрированием полосы движения, а также функция Local Lazard Information. С помощью имеющегося встроенного модема FordPass Connect. Эта технология может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если инцидент не виден из-за поворота на дороге или других транспортных средств.
«Puma предлагается с беспрецедентным набором технологий для своего сегмента, - сказал Норберт Штеффенс, главный инженер программы Puma. «Функции от беспроводной зарядки до Stop & Go разработаны так, чтобы вписаться в жизнь владельцев и сделать управление Puma легким и интуитивно понятным».
Новый Ford Puma предлагает лучшее в своем классе бескомпромиссное заднее багажное отделение на 456 литров и инновационные решения для складирования, разработанные для практического решения повседневных проблем хранения.
При сложенных задних сиденьях Puma может вместить ящик длиной 112 см, шириной 97 см и высотой 43 см, в то время как новый Ford MegaBox - разработанный для удовлетворения требований заказчика в отношении практического места для багажа - обеспечивает глубокое и универсальное пространство для хранения, которое способен удобно разместить две сумки для гольфа в вертикальном положении.
Загрузка Puma стала еще проще с технологией Ford Hands-Free на задней двери, которая может быть открыта простым движением под задним бампером, а сама дверь оснащена встроенной полкой для посылок, которая автоматически перемещается в сторону, обеспечивая беспрепятственный доступ доступ к задней грузовой зоне.
«На протяжении всего процесса разработки наша цель заключалась в обеспечении беспрецедентной степени практичности в компактном и эффективном пакете», - сказал Штеффенс. «Уникальный Ford MegaBox и полка для посылок Puma являются примерами инновационного мышления, которое помогло нам обеспечить гибкость, не ставя под угрозу эксклюзивный и соблазнительный стиль модели Puma Titanium X».