Ford объявил цены и технические характеристики кроссовера Puma.

Новость
2020-08-03 17:30:09

Авто будет предлагаться с запуском в серию высококлассных комплектаций.

В июне Ford представила Puma как инновационно новый кроссовер бренда, модель которого возрождается с паспортной табличкой, невиданной с начала 2000-х годов. Ранее Puma была небольшим купе Fiesta.

Цены на новый Ford Puma должны были быть обнародованы незадолго до автосалона во Франкфурте в сентябре, однако, утечки в Интернете, кажется, подтверждают, что автомобиль будет стоить от  20 000 долларов, когда он поступит в продажу в конце этого года.

 Это модель в комплектации Титан с 125-сильным бензиновым двигателем. Для сравнения, вы можете получить Renault Capture менее чем за 16 000 долларов США, хотя он получает только 90 л.с. бензин или дизельное топливо и подлежит замене в любой день. 

Увеличьте свой бюджет до 27,00 долларов, и вы сможете получить первоклассную модель Puma в комплектации ST-Line X First Edition. Платя высокую цену, вы также получаете 48-вольтовый электрический двигатель, который работает в паре  с с бензиновым, мощностью 155 л.с. Форд не подтвердил, когда Puma будет доступна в демонстрационных залах, но ближе к концу осени будет видно.

Цены возрастают до 27 345 долларов США на линейку ST-Line X First Edition Plus, которая добавляет панорамный люк на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Изначально Puma будет предлагаться с опцией двух гибридных силовых агрегатов с 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 123 л.с. или 153 л.с. Эти устройства будут добавлены в Fiesta и Focus в 2020 году.

Книги заказов.

Первые версии будут открыты в декабре для поставки на январь 2020 года, а остальная часть ассортимента будет доступна для заказа в начале следующего года.

Новая линейка Puma будет стоить от 20 845 долларов и будет предлагаться в двух спецификациях - Titanium и ST-Line X. Доступны также версии каждой из них, которые будут доступны для заказа до остальной части линейки.

Стандартный комплект включает в себя роскошное оборудование, такое как массажные передние сиденья и беспроводная зарядка смартфона. В Titanium First Edition (по цене от 22 295 долларов США) добавлен адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев передних сидений и обогрев рулевого колеса.

Версии ST-Line X добавляют спортивный стиль, спортивную подвеску, большую цифровую комбинацию приборов и светодиодные фары. Между тем, ST-Line X First Editions оснащены электрической задней дверью, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и аудиосистемой B & O с 10 динамиками.

Когда-то все хотели минивэны. 

Но времена изменились, и покупатели больше не хотят такие машины - вместо этого они хотят кроссоверы, отсюда и возрождающаяся Puma, которую вы видите здесь. Это первый легковой автомобиль Ford, который будет предлагаться по технологии умеренного гибрида, а также оснащен новейшими технологиями безопасности. Он также считается самым практичным автомобилем в своем классе для пассажирских и багажных отделений.

Новый Ford Puma находится между EcoSport и Kuga и стоит 20 845 долларов США

Ford Puma будет доступен в трех вариантах под названием «Первое издание», начиная с 22 295 долларов США, а базовый диапазон - от 20 845 долларов США. Новая модель находится между внедорожниками Ford Ecosport и Ford Kuga и станет конкурентом обновленных версий Nissan Juke, Renault Captur и Peugeot 2008. Поставка моделей First Edition начнется в январе 2020 года, и вскоре вы сможете заказать стандартные комплектации.

После моделей First Edition ассортимент будет разделен на триммеры Titanium, ST-Line и ST-Line X, хотя модель начального уровня под маркой Zetec или Trend может появиться позже. Titanium предлагает множество стандартного оборудования, включая спутниковую навигацию, восьмидюймовый сенсорный экран, модем FordPass Connect с онлайн-услугами, круиз-контроль, автоматические дворники и фары, климат-контроль и беспроводную зарядку телефона. Стандартный комплект безопасности включает в себя средства для поддержания полосы движения, помощь перед столкновением, а также обнаружение пешеходов и велосипедистов. ST-Line стоимостью от 21 795 долларов США добавляет спортивный обвес и отделку салона, а также 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, в то время как ST-Line X добавляет обивку из искусственной кожи, защитное стекло и аудиосистему премиум-класса B & O за 22 895 долларов США.

Комплектация First Edition в основном аналогична этим спецификациям, но добавляет дополнительное оборудование. Выбирая Titanium First Edition, вы получаете рулевое колесо с подогревом и сиденья с подогревом, защитное стекло и пакет помощи водителю с дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности, которое включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. ST-Line X First Edition включает в себя пакет помощи для водителя вместе со светодиодными фарами, входом без ключа и задней дверью с электроприводом, а также версию ST-Line X First Edition Plus с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и панорамным люком в крыше. Эти уровни отделки салона стоят от 22 295 долларов США, 25 195 долларов США и 27 345 долларов США соответственно.

Как и тезка купе 1990-х годов, новая Puma делится своей основой с Ford Fiesta. В любом другом смысле все изменится: новый Puma получит совершенно новый пятидверный дизайн, похожий на купе, который на 46 мм длиннее, на 54 мм выше и на 71 мм шире по сравнению с Fiesta. Колесная база Puma (расстояние между передними и задними колесами) тоже на 95 мм длиннее.

С момента запуска предлагаются две версии 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost от Ford. Оба имеют мягкую гибридную технологию для экономии топлива, и в результате экономичны. Только двигатель мощностью 153 л.с. с колесами большего размера выделяет более 100 г / км CO2, поэтому Puma, вероятно, будет хорошим выбором для водителей корпоративных автомобилей. От нуля до 100 километров в час требуется 9,8 секунды с меньшим двигателем и 8,9 секунды на более мощном автомобиле.

Передние фары установлены высоко, а модели ST-Line оснащены дополнительными светодиодными дневными ходовыми огнями и знакомой передней решеткой. Начиная с ветрового стекла, автомобиль имеет широкую линию крыши, с изогнутыми арками и боковыми порогами по бокам. Задняя часть автомобиля имеет дизайн, аналогичный Fiesta, с затемненными задними фонарями и надписью Puma на задней двери багажного отделения.

Внутри приборная панель схожа по дизайну с Fiesta с восьмидюймовым центрально-установленным информационно-развлекательным экраном с возможностями подключения Ford SYNC 3, Apple CarPlay и Android Auto  и кластером цифрового набора. Как передние, так и задние сиденья имеют съемные чехлы, что позволяет владельцам смешивать и подбирать цвета салона, а также снимать их для чистки при необходимости. Массажные сиденья будут доступны на более высоких уровнях отделки салона.

Новый Puma также практичен, с 456-литровым багажником и задней полкой для посылок, которая сделана из гибкого материала, что делает его адаптируемым к форме предметов в багажнике. Пол багажника может быть поднят или опущен, или сложен против задних сидений. По словам Форда, это дает достаточно места для пары небольших чемоданов или сумки для гольфа в вертикальном положении. Нижняя часть багажника также имеет сливную пробку в полу, что позволяет при необходимости чистить весь чехол.

Версия того же 1,0-литрового двигателя мощностью 94 л.с. появится позже, вместе с дизельной моделью и опцией автоматической коробки передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Считается, что Ford может также рассмотреть горячую версию ST, которая использует трансмиссию от нынешнего хэтчбека Fiesta ST.

2020 Ford Puma стайлинг

Называя свой последний внедорожник, Puma может показаться странным авто, когда последний Ford Puma был таким привлекательным и популярным купе, но ясно, что Ford сделал все возможное, чтобы сделать свой новый внедорожник выдающимся. Эта улыбающаяся решетка не может не вызвать улыбку на лице, особенно в свете жужжащих фар Puma. 

2020 Ford Puma интерьер

В нем доминирует огромный информационно-развлекательный экран за рулем - в комплекте с блестящей анимацией - и еще один большой экран, который находится на приборной панели. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, поэтому вам будет легко использовать приложения вашего телефона на большом экране автомобиля. Там также нет недостатка в оборудовании, и вы сможете купить свой Puma с массажными сиденьями, получить беспроводную точку доступа, которая может подключить до десяти устройств, и массивный панорамный стеклянный люк на крыше, который наполняет кабину светом. 

Сохранять ощущение свежести вашего Puma как свежего дня, когда он покинул выставочный зал, может быть сложно, особенно если у вас есть дети, но у Ford есть решение. Чехлы на сиденья! Их так легко снять, что вы можете застегнуть их одной рукой, и их можно стирать в машине, поэтому чистка разливов не представляет труда. А множество различных цветов также означают, что вы можете легко менять цвет салона или менять обивку из липкой кожи на ткань летом.

2020 Ford Puma практичность

Хорошо, эта новая Puma не так стильна, как старая модель, но она намного практичнее. В внедорожнике Ford Puma есть место для четырех высоких взрослых и багажник на 465 литров - это самое большое, что вы найдете в автомобиле такого размера.

Трехступенчатый регулируемый пол багажника облегчает погрузку, и вам не нужно беспокоиться о хранении задней полки - она ​​может оставаться на месте, даже если вы несете высокие предметы. Вы также получаете MegaBox, 80-литровый склад, спрятанный под полом багажника. Это позволяет вам носить с собой два комплекта клюшек для гольфа в вертикальном положении или, когда крышка прикреплена, это удобное место для хранения ценностей.