Ford не готов к китайским электромобилям, и разработка Ford Maverick

Новость
2024-11-21 08:34:30

Председатель совета директоров Билл Форд говорил, что компания не готова к китайским электромобилям

Продолжающийся переход "Голубого овала" от автомобилей внутреннего сгорания приведет к тому, что в течение десятилетия компания будет представлять все больше электромобилей с аккумуляторными батареями, и хотя в Северной Америке по-прежнему преобладают автомобили с бензиновым двигателем, другие регионы бешеными темпами переходят на электромобили. Автопроизводители из Китая являются частью уравнения в Европе, но на данный момент неясно, когда они достигнут берегов Северной Америки. Тем не менее, руководители Ford убеждены, что в конечном итоге они пересекут Тихий океан, а председатель совета директоров Билл Форд заявил корреспонденту CNN Фариду Закарии, что на данный момент компания не готова к их появлению.

Выступая в программе Fareed Zakaria GPS, Билл Форд несколько откровенно сказал, что компания не готова к борьбе с электромобилями, которые в настоящее время поставляются из Китая. "Возможно, еще не совсем. Нам нужно подготовиться. И мы готовимся". Позже он добавил: "Их еще нет здесь, но они придут сюда, мы думаем, в какой-то момент". "Мы многому научились. Когда я оглядываюсь назад, когда японцы пришли в Америку, мы не были готовы. Потом пришли корейцы, и мы действительно не были готовы. Что ж, угадайте, это случится снова, и мы будем готовы, потому что мы прекрасно понимаем, что с нами сделает неготовность".

На данный момент не совсем ясно, что он имел в виду, но текущей целью компании является резкое увеличение объемов производства электромобилей и переход на прибыльную бизнес-модель для второго поколения аккумуляторных электромобилей. Голубой овал" надеется достичь двухмиллионного объема производства EV в год по всему миру, что станет возможным благодаря полностью новым заводам и переоборудованию ранее существовавших предприятий для сборки полностью электрических автомобилей. В Европе Ford Explorer EV использует технологию VW, что позволило компании выпустить электромобиль в этом сегменте быстрее, чем если бы она ждала выпуска продукта исключительно на платформе Ford.

Как ранее сообщало агентство Ford Authority, китайские автопроизводители в настоящее время рассматриваются компанией Ford как более серьезная угроза, чем в прошлом. Генеральный директор Фарли недавно заявил, что эти компании являются главной проблемой для компании, хотя такие соперники, как Tesla, ранее также упоминались в качестве основных конкурентов. Традиционные конкуренты Ford тоже не остаются в стороне, поскольку компания ожидает, что Ford Blue (ее продукты, работающие на бензине) будет завоевывать долю рынка и расти в течение следующих нескольких лет.

Уличные характеристики Ford Maverick в разработке: Эксклюзив

С момента своего появления в конце 2021 года для 2022 модельного года, Ford Maverick остается в поле зрения покупателей благодаря своей начальной цене компактного автомобиля, универсальности и стандартному гибридному варианту. Базовая комплектация XL является фантастически выгодным вариантом для покупателей, заинтересованных в недорогом, но веселом пикапе для поездок на работу, в то время как комплектации XLT и Lariat могут быть сконфигурированы с большей роскошью и возможностями, в зависимости от потребностей покупателя. В 2023 году для тех, кто ищет немного больше внедорожных возможностей, чем те, что предлагает комплектация FX4, опционально будет доступен пакет Ford Maverick Tremor Off-Road, а теперь, как сообщают источники Ford Authority, на подходе и уличный вариант, ориентированный на производительность.

К сожалению, наши источники не смогли полностью описать, чего ожидать от этого конкретного варианта, но они сказали, что он будет иметь заниженную подвеску и большие колеса, и что он будет "сидеть низко". Большой вопрос о любом типе Ford Maverick, ориентированном на уличные характеристики, заключается в том, сможет ли он похвастаться какой-либо модернизацией трансмиссии или новым выбором двигателя, но на данный момент никакой информации об этом нет. Естественно, идея Ford Maverick ST является одной из тех, о которых Ford Authority рассуждал в прошлом, и мы не одиноки в этом отношении. После того, как модели Ford Focus и Ford Fiesta ST закончили свое существование, Ford Edge ST и Ford Explorer ST, по сути, заняли свои места в качестве ориентированных на уличное движение утилитарных автомобилей, и оба они представляли собой своего рода поворот к кроссоверам после того, как компания решила не предлагать в Северной Америке обновленные компактные и субкомпактные автомобили. Если компания решит выпустить Ford Maverick ST, то это будет первый пикап, который станет членом этого специализированного клуба. В любом случае, команда Ford Maverick ранее заявляла, что не исключает появления модели с уличными характеристиками, так что этот вариант будет соответствовать этим комментариям.

Мы можем быть уверены, что это не какой-нибудь Raptor, так как эти автомобили обычно отличаются внедорожными возможностями и производительностью, а заниженная подвеска противоречит первой характеристике, которую демонстрируют эти автомобили.

Уличные характеристики Ford Maverick, будь то ST или просто пакет опций, не похожий на Tremor, соответствовали бы цели компании предлагать больше вариантов в своем модельном ряду, причем прибыльность является ключевой целью в этих конкретных проектах. Как ранее сообщал Ford Authority, компания стремится к тому, чтобы эти варианты имели примерно 80-процентную общность деталей с базовым автомобилем и при этом обеспечивали более чем 30-процентную рентабельность всего модельного ряда. Примером такого подхода могут служить будущие рабочие и премиальные варианты Ford Bronco. Мы будем и далее делиться всеми последними новостями о Maverick, и о пресс конференциях Ford, как только они появятся, поэтому следите за разделом новостей сайта, для получения, и обновления последних инсайдов и слухов.