Уже несколько лет поклонникам заднеприводных американских автомобилей с двигателем V8 есть из чего выбирать - в этот список входят Chevy Camaro, Dodge Challenger и, конечно же, Ford Mustang. Однако ситуация быстро меняется: шестое поколение Camaro прекращает свое существование после 2024 модельного года в виде коллекционного издания, а его преемника не видно, в то время как производство Challenger также прекращается, хотя эта модель может быть продолжена в виде EV или чего-то другого в будущем. Между тем, Ford Mustang 2024 года выпуска открывает новое поколение культовой машины, и FoMoCo намерена продолжать продавать ее с V8 до тех пор, пока это будет возможно - на данный момент гибрид выглядит более вероятным, чем полноценный EV. Теперь, в ходе несколько печального сравнительного теста от MotorTrend, Ford Mustang 2024 года победил своего старого соперника, Dodge Challenger 2023 года - возможно, в последний раз.
В последнем сравнении этих двух старых соперников участвует Ford Mustang GT 2024 года выпуска с пакетом Performance Package и шестиступенчатой механической коробкой передач, который противостоит Challenger Shakedown R/T Scat Pack Widebody 2023 года выпуска. Благодаря активной выхлопной системе Mustang GT выдает 486 л.с. и 418 фунт-фут крутящего момента от 5,0-литрового двигателя V8 Coyote, а 6,4-литровый V8 Challenger - 485 л.с. и 475 фунт-фут, в данном случае передаваемые на задние колеса через восьмиступенчатый автомат.
В ценовой войне сразу же побеждает Ford Mustang 2024, цена которого по результатам испытаний составляет 61 775 долл. против 68 800 долл. у ограниченной серии Challenger. Однако, несмотря на 400-килограммовую массу, Challenger победил в разгоне с 0 до 60 за 4,0 секунды против 4,3 щелчка у Mustang, а четверть мили он преодолел за 12,5 секунды, хотя "пони-кар" сравнялся с ним по этому показателю - и, честно говоря, в данном случае трудно сравнивать более медленную механическую коробку передач с автоматической.
Что касается других показателей, то Mustang продемонстрировал превосходство, остановившись с 60-0 за 99 футов против 102, а также набрав 0,80g на площадке для заноса против 0,76 у Challenger. В конце концов, MT отмечает, что, хотя эти два автомобиля очень сильно отличаются друг от друга в их нынешнем виде, есть явный победитель между ними. "Mustang GT ощущается как продукт 21-го века", - отмечается в статье. Современный, технологичный, но при этом восхитительно анахроничный в выборе силовых агрегатов, учитывая, что остальные конкуренты используют турбированные четырех- и шестицилиндровые двигатели". Несмотря на то, что он в некоторой степени разрывается между лагерями мускулистых и спортивных автомобилей, на сегодняшний день это последний автомобиль. И, к счастью, именно на нем мы получаем больше удовольствия от вождения".
Ford Mustang Mach-E Rally - ориентированная на ралли, внедорожная версия EV-кроссовера - дебютировала еще в июле, а полностью была представлена в начале этого месяца. Mach-E Rally - это не просто демонстрационный образец EV, он будет продаваться для широкой публики со следующего года, предоставляя тем, кто находится на рынке, возможность приобрести нечто более интересное, чем обычный кроссовер. Однако, по словам Донны Диксон, главного инженера Mustang Mach-E, несмотря на множество отличий от обычной модели, на ее разработку ушло не так уж много времени.
Еще год назад это была всего лишь идея, а то, что вы видите сегодня, является свидетельством страсти и интенсивного творчества нашей команды Model e", - сказал Диксон. "Мы всегда исследовали новые области производительности, и сочетание подвески, настроенной для ралли, двухмоторной электрической трансмиссии и остроумного дизайна делает Mustang Mach-E Rally автомобилем другого типа, который приведет в восторг покупателей, отправляющихся на поиски новых приключений".
Однако в этом нет ничего нового для "Голубого овала", поскольку автопроизводитель разрабатывает новые модели быстрее, чем когда-либо прежде, чему способствует использование небольших команд и отказ от таких формальностей, как официальные оценки высшего руководства. В то же время такие специальные модели, как Ford Mustang Mach-E Rally, приносят огромную прибыль, и именно поэтому "Голубой овал" продолжает их выпускать.
Mustang Mach-E Rally, предназначенный для участия в очередном этапе внедорожных гонок Rebelle Rally, использует два электродвигателя, генерирующих 480 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента, и оснащен целым рядом других усовершенствований, включая амортизаторы MagneRide со специально настроенными пружинами, подъем подвески на 0,8 дюйма, 15,8-дюймовые передние тормозные роторы с суппортами Brembo и защитные экраны для обоих двигателей, а уникальный режим движения RallySport помогает водителю максимально использовать все эти дополнения. А если заинтересованы в получении свежей информации о компании Ford и в частности, о моделях Mustang, то рекомендуем вам следить за разделом новостей сайта.