Ford Mustang Mach-E потерял финансовый стимул, но ему на замену представили новый электрический внедорожник.

Новость
2024-05-29 23:36:04

Похоже, что популярный Ford Mustang Mach-E больше не будет доступен с акционным финансированием, сообщает CarsDirect. Сделает ли это его менее популярным среди потребителей? 

Согласно бюллетеню о поощрениях дилеров, попавшему в поле зрения издания, модель 2023 года теперь может быть доступна только по стандартным процентным ставкам. Для тех, кто предпочитает финансировать свои автомобили, это может снизить привлекательность полностью электрического кроссовера бренда. До недавнего времени клиенты могли выбрать 4,99% APR по кредитам на автомобили Mach-E сроком до 72 месяцев. Более того, "Голубой овал" также решил отказаться от акционных ставок, которые клиенты получают при финансировании своих автомобилей через Ford Options Plan. В прошлом году в это время можно было найти финансирование Mach-E под 0% годовых, но теперь клиентам придется довольствоваться стандартными ставками.

При ближайшем рассмотрении CarsDirect отметил, что бренд из Дирборна уже некоторое время повышает процентные ставки на Mustang Mach-E. С четвертого по двенадцатое октября она составляла 4,49% годовых при 72-месячном контракте. 13 октября она увеличилась до 4,74%, а четвертого ноября была повышена еще раз до 4,99%. Это может быть способом для автопроизводителя упорядочить свои сделки по финансированию электромобилей. Согласно отчету, электромобили Ford имеют "Постоянно действующую ставку" 6,9% годовых при 72-месячном контракте. Розничным продавцам Ford запрещено повышать эти цифры, чтобы помочь сохранить упрощенную ценовую стратегию бренда для электромобилей.

Такая повышенная процентная ставка может сделать Mustang Mach-E недоступным для многих покупателей, которые могут поискать более привлекательное предложение в другом месте. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Спрос на эту модель остается высоким, о чем свидетельствуют последние данные о продажах компании. Эта популярность сохраняется, несмотря на недавний всплеск повышения цен, который был применен к модельному ряду 2023 года. Напомним, что сейчас цена начинается почти с сорока семи тысяч долларов. Стоит отметить, что (по общему признанию, более дорогая) Tesla Model Y, со стартовой ценой $65 990, может быть профинансирована на 72 месяца под 5,34%. Кроме того, полностью электрический кроссовер недавно потерял свой желанный рейтинг "рекомендованный" от Consumer Reports, поскольку владельцы утверждают, что Mach-E подвержен ряду проблем, но мы сомневаемся, что любой из этих факторов окажет значительное влияние на продажи.

Также компания анонсировала свой грядущий электрический внедорожник, который по их словам будет поражать воображение. Машина будет основана на платформе MEB от Volkswagen и дебютирует в 2023 году.

О новинке, которая, как ожидается, появится в марте следующего года, известно немного, но мы предполагаем, что она будет иметь много общего с Volkswagen ID.4. На тизере, которым поделился представитель Ford model e Europe Мартин Сандер, мы можем увидеть небольшую часть передней фасции. Видно, что EV будет отличаться более смелым дизайном, с большими фарами и более нетипичным бампером, выглядывающим из-под листа. Неясно, будет ли авто использовать электромотор ID.4, но это возможно. Если это так, ожидается, что мощность будет варьироваться от 201 до 295 лошадиных сил. Возможно, более спортивная версия, основанная на европейском ID.4 GTX, появится позже. Еще один тизер позволяет нам лучше рассмотреть общий профиль. Он заметно более мускулистый, нежели округлый ID.4, и может похвастаться DRL в стиле бумеранга в передних фарах. Это способствует общему спортивному виду. Мы ожидаем, что новый EV будет опираться на Mustang Mach-E для вдохновения. Новинка расположится между более дорогим героем, о котором было сказано ранее и более дешевым электрическим кроссовером Puma. Кстати говоря, они планируют представить последний через два года, и он должен будет занять место устаревающего EcoSport.

Ожидается, что производство среднеразмерного электрического кроссовера начнется на заводе компании в Кельне, Германия. Ранее здесь выпускалась ныне не существующая модель Fiesta, но на этом заводе также будет производиться более элегантный вариант внедорожника бренда, по сути, аналог VW ID.5. Интересно, что Ford также планирует представить вариант Mustang Mach-E в стиле купе. Впервые мы получили представление о среднеразмерном кроссовере в начале этого года, когда "Голубой овал" представил семь новых электрических моделей. В то время компания заявляла, что последний электромобиль, который присоединится к его линейке, будет иметь запас хода около 310 миль, но это, вероятно, было достигнуто по европейским оценкам WLTP.

Получат ли Соединенные Штаты этот таинственный EV - другой вопрос, поскольку американские вкусы склонны к большим размерам. В связи с этим, по слухам, полностью электрический Bronco появится в конце десятилетия, а Explorer на батарейках может дебютировать уже в следующем году. Ford называет новинку среднеразмерным кроссовером, но, скорее всего, по американским стандартам он будет классифицироваться иначе. Он будет позиционироваться под Mustang Mach-E, который в Штатах считается компактным кроссовером. Те, кто опасается, что базовая платформа VW может испортить впечатление от "Голубого овала", могут не беспокоиться. Выступая перед британским изданием Auto Express, представитель Стюарт Роули сказал: "Позвольте мне заверить вас, что эти продукты будут выглядеть и ездить как Ford".