Ford Mustang GTD 'Lite' на рассмотрении, и что мог сделать Форд Бушера для победы в Канзасе?

Новость
2024-07-19 17:49:29

Ford Mustang GTD 'Lite' на рассмотрении: ЭКСКЛЮЗИВ

Несмотря на то, что Ford Mustang поколения S650 только что дебютировал в 2024 году, мы с нетерпением ждали появления дополнительных модификаций, среди которых может быть новый Shelby GT500, а может быть и модель, не носящая этот культовый шильдик. Один из вариантов, о существовании которого мы знаем наверняка, - это Ford Mustang GTD, сверхбыстрый и сверхдорогой пони-кар, который будет выпущен в ограниченном количестве и будет стоить более 300 тысяч долларов. Это сразу же сделает Ford Mustang GTD недоступным для большинства покупателей, но источники, знакомые с этим вопросом, сообщили Ford Authority, что автопроизводитель рассматривает возможность создания "облегченной" версии этого суперкара.

По сообщениям источников, в настоящее время рассматривается возможность создания менее дорогой версии Ford Mustang GTD, которая, возможно, будет стоить менее 100 тысяч долларов. Это означает, что "облегченная" версия GTD не будет оснащаться экзотическими компонентами и будет использовать более традиционные кузовные панели, хотя, как сообщается, она также сохранит обычный силовой агрегат GTD - 5,2-литровый V8 с наддувом, который должен выдавать более 800 лошадиных сил в этой модели. Мы также знаем, что в отличие от GTD, версия lite будет собираться компанией Ford, а не Multimatic. В настоящее время Mustang производится на заводе Flat Rock Assembly в Мичигане, как и в случае с GTD, но затем эта модель отправляется на завод Multimatic в Маркхэм, Канада, для окончательной сборки.

Если Ford действительно решит отказаться от бренда Shelby для своего грядущего топового пони-кара, то вполне возможно, что новая, смягченная версия GTD займет место GT500 в обычной линейке. Однако, как сообщило на прошлой неделе издание Ford Authority, никакого решения на этот счет пока не принято. Тем временем, несколько недель назад был открыт прием заявок на Ford Mustang GTD, хотя на данный момент "Голубой овал" собирается выпустить всего 2 000 экземпляров своего универсального пони-кара. Однако, учитывая высокий спрос, Ford может в конечном итоге принять решение о расширении производства, как это уже было с Ford GT, о чем Ford Authority эксклюзивно сообщал в октябре прошлого года.

Что мог сделать Форд Бушера для победы в Канзасе

Мир гоночных автомобилей еще долго будет говорить о финише гонки Cup Series в Канзасе 5 мая 2024 года. Самый близкий финиш в истории NASCAR свелся к поединку между № 5 Chevy Camaro ZL1 Кайла Ларсона и № 17 Ford Mustang Dark Horse Криса Бьюшера. Бьюшер занял второе место всего на 0,001 секунды, что заставило многих задуматься, мог ли он что-то сделать, чтобы оказаться на правом конце фотофиниша, согласно обсуждению на Inside the Race. Гоночные аналитики Стив Летарте и Тодд Гордон рассмотрели поздний рестарт, который в конечном итоге решил судьбу Бьюшера в Канзасе. Они отмечают, что машина Бьюшера № 17 Mustang проделала отличную работу, вырвавшись в лидеры, и отмечают, что когда оставалось всего несколько кругов, казалось, что он проиграл гонку. Они также отметили, что верхняя канавка (гоночная линия, расположенная ближе всего к стене) казалась более быстрой, особенно на рестартах.

Однако Бьюшер предпочел ехать по нижней, чтобы блокировать атаку Ларсона, а Ларсон остался на высоте. Бьюшер вошел в поворот посередине, возможно, думая, что сможет заблокировать Ларсона, если гонщик Chevy решит остаться наверху. Однако Бьюшер "опоздал с блокировкой", позволив Ларсону проехать мимо него и закрепиться. "На 17 он думает, что будет падать. Прямой выстрел в низ, чтобы уйти от 5", - говорит Летарте. Однако это открыло Ларсону возможность получить преимущество. Более того, когда они мчались бок о бок, воздух, выходящий из лобового стекла Ларсона, скорее всего, попадал на спойлер Бьюшера, замедляя машину № 17 NASCAR Ford. Роковой ошибкой стал контакт между двумя гонщиками. В результате столкновения "Мустанг" № 17 потерял устойчивость, на нем остались следы от шин, и он потерял драгоценную скорость. Ларсон, скорее всего, предположил, что Бьюшер ехал ниже, чем оказался. Вероятно, если бы Бьюшер держался ближе к траве, он обошел бы Ларсона на финише, и это будет преследовать его еще долгое время.