Он обладает всеми удобствами современного автомобиля, но при этом имеет классический вид Fastback 67-го года. Мы видели много безумных замен двигателей, но замены кузова встречаются не так часто. Одним из ярких примеров может служить представленная здесь работа ютубера B is for Build - современный Mustang GT, но с кузовом классического мускул-кара. Это не рестамод Mustang, это Ford Mustang GT 2019 года с панелями от фастбека 1967 года. Он был построен как дань уважения покойному и великому Кэрроллу Шелби и уже побывал на выставке SEMA 2023, хотя это гораздо более скромная конструкция по сравнению с доработанной версией Vicious Mustang, которая также побывала на выставке.
Проект по замене кузова начался с восстановленного 2019 Mustang GT с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он имел повреждения в задней части, которые были быстро устранены с помощью нового комплекта колес и шин, а также нового рычага управления. Затем команда разрубила кузовные панели, превратив автомобиль-донор в голое шасси. После этого они приварили к нему кузовные панели от Dynacorn, изготовленные по репродукции Mustang Fastback 1967 года. Проект по замене кузова Mustang не прошел для команды гладко. Они столкнулись с некоторыми проблемами, связанными с установкой репродуктивных панелей. Однако они были быстро устранены с помощью шлифовки и нескольких доработок оставшегося кузова автомобиля-донора. Также возникла проблема с крышкой бензобака сзади, которую не удалось переделать под топливный элемент современного мускул-кара. Вместо этого ее оставили и использовали штатную крышку на задней четверти кузова.
Для придания автомобилю более агрессивного вида был также установлен боди-кит, который пришлось дорабатывать. Также были использованы фары в стиле Shelby GT500, дооснащенные оригинальными светодиодами от модели 2019 года. Работа над моторным отсеком современного Mustang также была непростой. Потребовалось снять крышку двигателя и модифицировать крышку маслозаливной горловины для установки капота 1967 года. Вы не найдете здесь 800-сильного комплекта нагнетателя, поскольку двигатель остался нетронутым, за исключением послепродажного впуска холодного воздуха от Holly. Можно с уверенностью предположить, что даже с выхлопной системой DNA Motorsports мощность проекта Mustang составляет около 460 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента.
Что касается интерьера, то он остался максимально приближенным к заводскому, но с добавлением изготовленных на заказ кузовных панелей из фанеры и войлока. Панели, изготовленные на заказ, позволяют сохранить ретро-образ, несмотря на современный интерьер. Кроме того, в автомобиль были добавлены головное устройство на базе Android и рулевое колесо из углеродного волокна. Для удобства использования был установлен короткий переключатель передач Hurst. Окончательный вариант проекта - с покраской, обтяжкой, дисками и шинами - обошелся ютуберу примерно в 43 325 долларов, что немного выше стоимости нового S650 Mustang GT. В эту сумму также входят трудозатраты на сборку и другие различные мелочи, но за эти деньги он получил нечто совершенно уникальное. Мы одобряем.
Серхио Перес официально занимает второе место в чемпионате. Первый современный Гран-при Лас-Вегаса завершен, и самое удивительное, что он не был полным провалом. В свое время мы сделаем полный обзор всего хорошего, плохого и откровенно уродливого, а пока приведем результаты гонки. Победу вновь одержал Макс Ферстаппен, за ним последовал Шарль Леклерк, который совершил эпический обгон Серхио Переса на 50-м и последнем круге. Это было великолепное зрелище, а толпа болела за Леклерка просто оглушительно. По какой-то причине Вегас - это страна Ferrari. Наверное, все дело в обилии алых машин, разъезжающих по улицам. Несмотря на то, что Чеко опустился на третье место в гонке, он сделал достаточно, чтобы обойти сэра Льюиса Хэмилтона и занять второе место в общем зачете.
У Red Bull теперь есть королевский флеш: чемпионат конструкторов, чемпионат пилотов и второе место в чемпионате. Более доминирующего положения и быть не может. Команда обошла всех с большим отрывом, и это их заслуга. Мы постоянно слышим комментарии о том, что машины должны быть более равными, но если вам это нравится, посмотрите гонки. Формула 1 - это вершина, потому что и гонщики, и машины, и команды должны работать на 100%, чтобы добиться больших побед. Мы надеемся, что каждый в кампусе Red Bull в Милтон-Кейнсе получит новый Ford Mustang GT, но это, скорее всего, приведет к тому, что Red Bull снова превысит лимит расходов. (В этом году с финансами у всех был порядок). Но если говорить серьезно, то в этом году за именем Red Bull и Макса Ферстаппена не будет стоять звездочка. Это был великолепный сезон от начала и до конца, а впереди еще одна гонка.
Сэр Льюис Хэмилтон закрепил за собой третье место в общем зачете чемпионата, поскольку догнать его в оставшейся одной гонке уже математически невозможно. Все три места на подиуме в общем зачете для гонщиков уже заняты, но второе и третье места в чемпионате конструкторов все еще остаются за бортом. Учитывая, что разница между вторым и третьим местом исчисляется миллионами, Mercedes-Benz и Ferrari будут вести ожесточенную борьбу в Абу-Даби. Mercedes лидирует с 392 очками, а Ferrari отстает всего на четыре очка. Итальянская команда находится в хорошей форме: обе машины финишировали впереди дуэта Merc. Сайнц сделал все, что мог, несмотря на то, что улицы Лас-Вегаса сделали все возможное, чтобы удалить его. Если через две недели они продемонстрируют такую же результативность в пустыне, то сместят Mercedes со второго места на третье, что станет серьезным ударом для команды, выигравшей восемь титулов конструкторов подряд.