Ford Maverick Tremor отправляется в Бразилию, а также новости о Ford Lotus Cortina

Новость
2025-06-01 05:10:27

Обновленный Ford Maverick Tremor официально отправляется в Бразилию

 

Обновленный Ford Maverick Tremor официально отправится в БразилиюFord уже несколько лет занимается обновлением своего бразильского модельного ряда после решения прекратить производство в этой южноамериканской стране. В последнее время эти меры принесли свои плоды: «Голубой овал» пережил мощный всплеск продаж в Бразилии. Однако автопроизводитель еще не закончил добавлять новые продукты в свой модельный ряд в Бразилии, так как недавно он сообщил, что собирается привезти в эту страну не одну модель Tremor. И вот теперь он сделал это, представив недавно обновленные Ford F-150 Tremor и Ford Maverick Tremor.

 

Ford Maverick Tremor, предназначенный для Бразилии, похоже, будет практически идентичен своему собрату, который уже продается в США, хотя «Голубой овал» пока не раскрывает всех подробностей. Это означает, что компактный пикап, ориентированный на бездорожье, получит уникальный передний бампер с улучшенным углом подъема, передние накладки, дверные ручки в цвет кузова, эмблемы Tremor на крыльях и на коробке, 17-дюймовые алюминиевые диски Tarnished Dark с обработанной поверхностью и оранжевыми карманами, вседорожные шины 235/65R17 и акценты Tremor Orange на вентиляционных отверстиях крыльев, буксировочных крюках и решетке радиатора.

 

В салоне американская версия Ford Maverick Tremor 2025 года оснащается всепогодными ковриками, специальным внедорожным экраном в панели приборов, системой Trail Control и акцентами на напольной консоли. С точки зрения механики, внедорожник получил усовершенствованную систему полного привода Ford с задним приводом с двойным сцеплением, радиатор трансмиссии повышенной мощности, блокировку заднего привода и внедорожную подвеску с уникальными пружинами и амортизаторами. Наконец, 2025 Maverick Tremor также имеет пять режимов движения на выбор - Normal, Tow/Haul, Slippery, Mud & Ruts и Sand.

 

В Бразилии к Ford Maverick Tremor и F-150 Tremor вскоре присоединится еще пара новых моделей - обновленный Ford Bronco Sport 2025 года и обновленный Ford Transit 2026 года. Тем не менее, автопроизводитель пока не обнародовал информацию о ценах и запуске новых пикапов Tremor, которую мы должны получить, когда приблизимся к реальному запуску обеих моделей.

Этот Ford Lotus Cortina - один из самых известных в своем роде

 

Этот Ford Lotus Cortina - один из самых известных в своем родеFord за более чем столетнюю историю своего существования добился огромного успеха во многих видах автоспорта, как на асфальтированных трассах, так и на пересеченной местности. За эти годы появилось множество знаменитых гоночных автомобилей «Голубого овала», некоторые из них более узнаваемы, чем другие. Один из них - Ford Lotus Cortina, совместная разработка этих двух компаний, которая выпускалась в 1963-1970 годах для целей омологации. Недавно Ford Authority удалось увидеть один из самых известных гоночных автомобилей Ford Lotus Cortina во плоти.

 

Мы заметили этот Ford Lotus Cortina в музее Сильверстоуна в Великобритании, где он в настоящее время находится в аренде у Woolmer Classic Engineering. Он был подготовлен для участия в автоспорте знаменитой командой Alan Mann Racing, которая была официальной европейской заводской командой Ford и стала доминирующей силой в этой области, когда она появилась в 1964 году. Alan Mann Racing сыграла ключевую роль в разработке и запуске легендарных гоночных автомобилей, включая Ford Lotus Cortina, Falcon, Escort Twin-Cam, GT40 и Ford F3L, и это лишь некоторые из них.

 

Этот Ford Lotus Cortina известен по номерному знаку - KPU 392C - и окрашен в легендарную красно-золотую ливрею Алана Манна. В сезоне 1965 года за рулем этого автомобиля выступал сэр Джон Уитмор в Европейском чемпионате туринговых автомобилей, который быстро завоевал шесть побед в восьми гонках, в которых участвовал дуэт, что привело его к завоеванию общего чемпионского титула в том году. Нет нужды говорить, что этого было более чем достаточно, чтобы сделать этот автомобиль одним из самых известных бывших заводских Ford Lotus Cortina всех времен.

 

Что особенно впечатляет в этом конкретном автомобиле, так это его оригинальный внешний вид, который сохранился до наших дней. Фактически, он был перекрашен для рекламного тура после победы в чемпионате European Touring Car Championship в 1965 году, и эта покраска сохранилась (и находится в отличной форме) до сих пор. Кроме того, на нем сохранились все оригинальные механические узлы, что также нечасто встречается в мире винтажных гоночных автомобилей.