Ford GT Prototype Roadster 1965 года будет продан на аукционе

Новость
2020-01-19 04:06:49

Аукцион Mecum'sKissimmee, Florida, в 2019 году будет заполнен тысячами коллекционных автомобилей, но два, в частности, привлекут внимание энтузиастов. На аукционе будет продан гоночный родстер FordGTCompetition 1965 года, один из двух, сохранившихся сегодня, и FerrariLaFerrariAperta 2016 года.

Прототип GT40 является единственной родстерской версией со значком Ford, который соревновался в Ле-Мане и предвещал ошеломляющий результат автопроизводителя 1-2-3 на исторической французской гонке в 1966 году. Первоначально это был один из 12 автомобилей (и пяти родстеров) Ford. Эти автомобили были построены в Англии как прототипы, в погоне за автомобилестроителем, чтобы снести Ferrari. Водители Морис Тринтиньян и Гай Лигье пилотировали машину, прежде чем она была отправлена ​​в Шелби Американ для заказа на восстановление.

Вместо этого он стал автомобилем для разработки автоматической трансмиссии KarKraft, четырехтактного двигателя FordWeber с карбюратором и многих других двигателей и тормозных систем в течение года. В конце концов, частный владелец приобрел автомобиль у Ford в 1968 году, и владелец держал автомобиль до 2013 года.

Mecum говорит, что заинтересованным лицам необходимо следить за торгами. Ведь ориентировочной цены, по которой может сойти с молотка этот автомобиль просто нет. Но мы можем поспорить, что автомобиль будет содержать в своей цене семь цифр, может даже восемь.

Оснащенный V-8 объемом 289 кубических дюймов, он имеет модифицированную переднюю часть, используемую на дорожных GT40, в сочетании с опущенной задней частью, характерной для родстера. Автомобиль, по-видимому, служил для дальнейшего развития компаний Форд и Шелби, но это не случилось. Позднее, в 1965 году, он был продан в частные руки через Kar Kraft и находился в коллекции того же владельца последние 20 лет.

GT / 108 по-прежнему пригоден для езды и выглядит чертовски хорошо на трассе. Несмотря на свою редкость, автомобилю GT40 GT / 108 придется бороться за внимание на распродаже RM Auctions в Монтерее 15-16 августа. С такими автомобилями, как Bentley, 8-литровый кабриолет Barker Sports Coupe 1931 года, Lamborghini Miura SV 1971 года и Aston Martin DB4 1961 года выпуска.

Предварительная оценка RM Auctions от 8 до 10 миллионов долларов превышает 7 миллионов долларов, уплаченных за прототип GT40 с жесткой крышей на аукционе Barrett-Jackson Palm Beach в апреле. Этот редкий кузов родстера. Поэтому он оправдает свою цену.

Вторым звездным автомобилем является FerrariLaFerrariAperta 2016 года, вариант самого последнего из самых современных ореолов Ferrari - LaFerrari.

Ferrari исполняется 70 лет, и, чтобы отпраздновать этот рубеж, итальянский производитель суперкаров строит ограниченное количество автомобилей - 209 LaFerrari Apertas, первый из которых был представлен на автосалоне в Париже 2016 года. Aperta - это версия гибридного гиперкара бренда, выпущенная в 2013 году, и она обещает производительность на уровне купе.

Но почему 209? Итак, Ferrari строит 200 для клиентов и девять для использования в своем туре по 60 странам, чтобы подчеркнуть всемирную привлекательность «скачущей лошади». Конечно, эти 200 автомобилей проданы.

Ferrari - это, прежде всего, производитель автомобилей с высокими техническими характеристиками, поэтому Aperta должна работать как конкурентное купе. Имея это в виду, Ferrari заявляет, что укрепила конструкцию дроптопа, чтобы соответствовать жесткости купе. Это означало переоснащение дверей в форме бабочки, изменение геометрии колесных арок и боковых сторон автомобиля.

Аэродинамика также была изменена, чтобы соответствовать прижимной силе купе с открытым верхом. Для комфорта салона с открытым верхом, Ferrari добавил встроенную ветрозащиту и перенаправил воздушный поток радиаторов под автомобилем, чтобы предотвратить поток горячего воздуха в салон.

Ferrari часто предъявляет строгие требования к покупателям, чтобы они покупали специально отобранные автомобили, которые вышли в лимитированной серии. Среди тех, кому не хватило, - предприниматель-часовщик и ювелирный мастер-мультимиллионер Дэвид Ли, а также Престон Хенн, которому принадлежал Ferrari 275 GTB / CSpeciale 1964 года.

Непонятно, откуда появилась LaFerrariAperta, но первоначальный владелец проделал всего 174 мили с момента его доставки. Ferrari запретила первоначальным владельцам продавать свои автомобили в течение как минимум 18 месяцев, чтобы никто не мог сразу же использовать автомобиль для получения большей прибыли.

Ищите оба звездных автомобиля, на аукционе, который пройдет 3 и 13 января 2019 года.