Ford GT получит апгрейд в 1500 лошадиных сил

Новость
2024-07-19 17:39:59

На ум приходит слово "чрезмерный".

Оригинальный Ford GT был монстром, у которого под капотом красовались 558 лошадок мощности от движка V8 с наддувом. Но есть люди, которые считают, что ему еще нужно примерно на 1000 лошадиных сил больше. Безумие, не правда ли?

GT1 - это не просто классификация гоночных автомобилей. Базирующаяся в Мичигане мастерская превратит ваш GT примерно 2005 года выпуска в карбонового монстра с крыльями и мощностью более 1 500 лошадиных сил. Мастерская выкупила последние 30 шасси предыдущего выпуска Ford GT, так что здесь вам не придется предоставлять автомобиль-донор. Она планирует возобновить производство в ближайшие несколько месяцев после паузы в работе над некоторыми модификациями, многие из которых подходят для V8, выдающего сейчас огромную мощность.

Те из вас, кто помнит перезапущенный GT, также могут вспомнить, что наш любимый «Голубой овал» принимал участие в гонках, как и оригинальный победитель Ле-Мана. Одна из команд, которая это сделала, называлась Matech. Matech GT1 начал свою жизнь как GT, но все четыре выпущенные машины были готовы к гонкам, омологированным FIA.

Компания GT1 утверждает, что для своих моделей, и комплектаций она имитировала жесткие точки подвески, геометрию и кинематику этих автомобилей. Мы понимаем, что термин "GT1" имеет множество вариантов использования, и многие могут с легкостью запутаться, и в этом не будет вашей вины, поэтому вкратце мы приведем пример. Например: GT1 (компания) говорит, что оснастка для GT1 (автомобиль) создана на основе оригинальной оснастки GT1 (опять же, автомобиль), надеемся, что смогли внести какую-то ясность, а теперь едем дальше.

Как сообщается, все началось с того, что GT1 обнаружила последние 30 шасси, которые лежали на климатическом складе, принадлежащем Ford Performance. Они безупречны, утверждает GT1, и Ford Performance подтвердит подлинность каждого шасси. На шасси будет установлен кузов из углеродного волокна, который будет максимально приближен к оригиналу, но при этом добавлены некоторые важные аэрокомпоненты, такие как крыло и воздуховоды на крыльях.

Однако двигатель будет не от Ford. Вместо него GT1 будет использовать 427 V8 от Roush (для европейцев это 7,0 литров) с двумя турбокомпрессорами Garrett G35. Хотя GT1 не приводит конкретных данных, он утверждает, что мощность двигателя составит около 1 500 лошадиных сил на задние колеса. Всего 30 экземпляров будут зарезервированы, а цена пока не объявлена (если вам приходится спрашивать, значит, вы не можете себе это позволить).