В отличие от классических моделей Ford GT, Ford GT MK II является гоночным автомобилем исключительно для треков, поскольку он построен без учетов необходимости соблюдения правил и норм различных гоночных серий. На выставке SEMA 2021 был презентован именно этот автомобиль, что дало возможность авторитетным изданиям получить достаточно большое количество снимков этой редкой модели после того, как её первоначально анонсировали в июле 2019 года на фестивале скорости, проходившем в Гудвуде.
В качестве основы для производства этой модели использовался Ford GT, который разрешается для использования на дорогах общего пользования. Но в MK II присутствует большое количество улучшений, ориентированных на получение оптимальных характеристик на трассе. В передней части сохранено знакомое очертание GT, имеющее привлекательную головную оптику и красивые ходовые огни. Передний сплиттер и обновленные крылья вместе с ныряющими плоскостями явно вдохновлены гонками, поскольку позволяют снизить коэффициент лобового сопротивления воздуху. Вместе со специальным диффузором и задним антикрылом из двух элементов, все аэродинамические приспособления дают автомобилю возможность обеспечить на 400% больше прижимной силы, в сравнении с аналогами, используемыми на дорогах общего пользования.
Но на этом вся экзотика автомобиля не заканчивается, поскольку она может развивать боковое сцепление более 2G, а также намного меньше весит в сравнении с другими автомобилями семейства. В модели не предусмотрены функции регулировки высоты дорожного просвета, а также возможность выбора режима вождения, которые предлагается для версии, предназначенной для дорог общего пользования. Его подвеска оснащается амортизаторами с возможностью регулировки в пяти направлениях, которые помимо этого имеют заниженную и фиксированную высоту дорожного просвета. Это необходимо для того, чтобы получить оптимальные показатели прохождения поворотов.
На крыше модели MK II также присутствует воздухозаборник, предназначенный для того, чтобы направить холодный воздух на вспомогательные охладители силового агрегата, сцепления и коробки переключения передач. Именно это позволяет высокопроизводительному спортивному автомобилю не перегреваться в экстремальных условиях. Для дополнительного снижения температуры мотора используется достаточно мощный воздушный охладитель, устанавливаемый снаружи автомобиля. Это дает возможность поддерживать максимальную мощность даже в условиях экстремальной температуры.
Если говорить о мощности, то в автомобиле сохранен тот же силовой агрегат V6 EcoBoost с рабочим объемом в 3.5 литра, имеющий двойной турбонаддув, что и на других моделях семейства GT. Но так как в этом случае отсутствует санкционирующий орган, который может накладывать ограничения на мощность, форсированный мотор способен развивать внушительные 700 лошадиных сил. В паре с мотором трудится коробка переключения передач на 7 ступеней, оснащенная двойным сцеплением.
Но с такой мощностью нужно еще уметь справиться, поэтому производители установили на автомобиль углеродно-керамическую тормозную систему, которая предусматривает наличие передних и задних тормозов Brembo на 15.5 и 14.1 дюйма соответственно. На MK II также присутствует комплект уникальных кованых алюминиевых дисков на 19 дюймов, которые обуты в гоночные шины Michelin Pilot Sport GT, обеспечивающие идеальное сцепление с дорожным покрытием практически в любых условиях на трассе.
MK II собирает на главном заводе Ford GT в Маркхэме, Онтарио, а после этого его уже перевозят на специализированный завод в Multimatic Motorsports, где из автомобиля делается настоящий гочный зверь, ориентированный для передвижения исключительно по трекам. Производители изготовили всего 45 единиц автомобилей, каждый из которых стоит 1.2 миллиона долларов.