Ford Galaxie Factory Hot Rod 1963 года

Новость
2024-04-19 08:02:28

Найти отличие в Ford Galaxie 1963 года и модели 1962 года выпуска очень сложно. Они отличаются только незначительные обновлениями отделки салона. Середина года принесла небольшие изменения в виде более низкой линии крыши в стиле фастбэка, и это было сделано для того, чтобы сделать большую модель Galaxie популярной и конкурентоспособной в известных на тот момент соревнованиях NASCAR и NHRA Super Stock. Между тем, автомобиль получил прозвище спортивного хардтопа, и он был намного популярней модели с квадратными формами 1963 года.

  • Под капотом младшего автомобиля располагалось несколько силовых агрегатов V8:
  • Стандартным был V8 Small Block на 260 кубических дюймов, а с середины 1963 он был заменен на 289 дюймовый.
  • За дополнительную плату можно было получить двигатель на 352 кубических дюйма.
  • V8 на 390 дюймов устанавливался под капот высокопроизводительной версии, а также полицейского автомобиля.

Версии для соревнований и гонок оснащались мотором на 406 кубических дюймов, а в средине производственного года этот двигатель заменили на 427-й с четырехцилиндровым карбюратором Holley. Этот силовой агрегат был рассчитан на выдачу максимальной мощности в 425 лошадиных сил, но версии для соревнований были способны выдать колоссальные 600 лошадей. 

Недавно на аукционе был выставлен Ford Galaxie 1963 года, только этот вариант, скорее всего, был с квадратной крышей, поскольку производился в начале выпуска модели. Автомобиль оказался предметом реставрации, которая была выполнена по высоким стандартам. Под капотом располагается V8 на 406 кубических дюйма рабочего объема, который выдает максимальную мощность в 385 лошадиных сил. Топливо в мотор поступает благодаря четырехцилиндровому карбюратору Holley, сверху которого установлен редкий воздушный фильтр Holman and Moody в алюминиевом корпусе. Вся система работает в паре с механической коробкой передач на четыре ступени.

Этот Ford Galaxie выглядит очень хорошо благодаря глянцевой краске Rangoon Red, и окрашен кузов довольно качественно. Зазоры между кузовными элементами по всему периметру стабильны. Хромированные бампера лишены точечной коррозии, а вся отделка из нержавеющей стали очень хорошо отполирована. На стеклах нет зазубрин, которые со временем образовываются из-за работы стеклоочистителей. Стальные диски оборудованы заводскими колпаками и шинами blackwall с диагональным кордом.

Во внутреннем пространстве достаточно большое количество ярко-красного цвета, и там присутствуют чистые ковры без чрезмерного износа. Красное виниловое кресло выглядит так, как будто его недавно восстановили без следов износа. Заводская кнопка настройки волны радио установлена на приборной панели. Ни нижней части панели приборов красуется чистая отделка из нержавеющей стали, а также блестящая часть  Rangoon Red. Сразу за радио располагается напольный переключатель коробки передач с Т-образной рукояткой. Предположительное, рулевое колесо на автомобиле оригинальное, поскольку на кнопке звукового сигнала есть следы эксплуатации. В салоне также замечается тот факт, что в автомобиле установлен обогреватель и дефростер.

В моторном отсеке также наблюдается чистота, и там все выглядит оригинальным, только возраст выдает воздухоочиститель H&M. Крышки клапанов окрашены в привлекательный золотой металлик. Этот уникальный автомобиль будет продаваться на аукционе Mecum Auctions, который пройдет в Лас-Вегасе в период с 7 по 9 октября.