Ford Galaxie 500 427 1964 года

Новость
2024-04-19 11:07:43

Силовой агрегат Ford V8 с одним верхним распредвалом (система SOHC) и рабочим объемом в 427 кубических дюймов разрабатывался специально для того, чтобы доминировать на скоростных трассах NASCAR. Но, увы, мотор был слишком хорошим для того, чтобы достичь этой цели. После того как эта легендарная силовая установка была увидена под капотом Ford Galaxie 500 1964 года, основатель гонок NASCAR Билл Франс назвал мотор «сильно экзотическим», после чего наложил запрет на участия в соревнованиях. Но несмотря на это, данный омологированный прототип Ford Galaxie 500 427 SOHC 1964 года, который недавно представили на выставке SEMA в 2021 году, продолжает напоминать фанатам о том, что это могло произойти.

Конкретно этот автомобиль разрабатывался в качестве воображаемого прототипа из 500 дорожных моделей, которые были созданы для общественного употребления в соответствии с правилами омологации NASCAR, если бы его одобрили для участия в этом соревновании. Galaxie поддался модификациям от компаний Matranga Hot Rods, Brown Auto Design и Ford так, чтобы ему удалось сохранить управляемость и стандартный внешний вид серийной машины, поэтому его безусловно можно считать подходящим для использования на дорогах общественного пользования. 

Снаружи наблюдается приглушенный окрас в цвете Wimbledon White, а также измененные формы и зауженные передний и задний бампера. Также на автомобиле установлен кастомный капот с внутренней структурой в стиле OEM и колесные диски E-T Mags AC III, обернутые в шины Nitto NT555 G2. В винтажном автомобиле применено шасси Roadster Shop Fast Track Stage III с пневматической подвеской и большие тормозные диски на 14 дюймов с суппортами на 6 поршней.

Внутри автомобиля применяется кожаная обивка, которая имитирует оригинальные перламутровые оттенки, индивидуальные элементы отделки, а также система Vintage Air HVAC. Помимо этого в автомобиле установлены датчики Classic Instruments, кнопка звукового сигнала с возможностью настройки и стереосистема Retro Sound. Также там есть изготовленный на заказ мягкий подлокотник и оригинальный тахометр Ford Rotunda, размеченный до 8 тысяч оборотов в минуту.

Но самое интересное скрывается под капотом автомобиля, где расположен оригинальный блок 427 SOHC V8 1960-х годов из железа, который был модернизирован благодаря установке двух карбюраторов Edelbrock, спрятанных под специально разработанным воздушным фильтром. Также под капотом располагается расширительный бачок охлаждающей жидкости ручной работы, нестандартные кронштейны для навесного оборудования и клапанные крышки OEM, изготовленные из магния. Большой силовой агрегат передает мощность исключительно на задние колеса благодаря шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В комбинации со всем этим, Galaxie 500 1964 года является действительно крутым автомобилем и отличным способом напомнить автомобильным энтузиастам о зверях, которые могли бы доминировать в скоростных гонках NASCAR.