Ford F-150 входит в число автомобилей, способных прослужить более 250 тысяч миль
Ford F-150 уже давно является одним из самых продаваемых автомобилей в США, невероятно популярным и часто встречающимся на дорогах - как новых, так и старых. Однако часть привлекательности Ford F-150 в целом заключается в его врожденной надежности, поскольку именно эта модель уже давно имеет репутацию надежного и беспроблемного автомобиля, хотя и с некоторыми исключениями. Теперь этот факт еще раз продемонстрирован в новом исследовании.
Эта информация поступила к нам от компании iSeeCars, которая только что выпустила последнюю версию своего исследования «Самые долговечные автомобили», начатого еще в 2013 году. В этом году было проанализировано 402 миллиона автомобилей, чтобы определить, какие из них с наибольшей вероятностью будут работать до пробега не менее 250 000 миль. Для этого были рассчитаны средние показания одометров по каждому модельному году, а затем эти данные были введены в собственную модель для оценки этой вероятности.
После подсчета этих цифр Ford F-150 занял 16-е место в этом списке с 15,8-процентным шансом дожить до отметки 250 000 миль, что в 1,8 раза больше среднего показателя. Интересно, что в прошлом году дело обстояло иначе: Ford F-150 занял 11-е место в списке самых долговечных пикапов на дорогах с 19,2-процентной вероятностью достичь 250 000 миль - ниже, чем средний пикап, у которого эта вероятность составляла 25,9 процента. В другом недавнем исследовании F-150 занял 19-е место в списке 20 автомобилей со средним потенциальным сроком службы 232 650 миль.
«Современные автомобили становятся все более долговечными: у 30 моделей есть от 12 до 36 процентов шансов проехать четверть миллиона миль», - говорит исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр. «Многие потребители по-прежнему считают, что срок службы автомобиля заканчивается на 100 000 миль. Но наше последнее исследование подтверждает, что даже 200 000 миль - это еще не предел для многих автомобилей». Девять лучших автомобилей в списке этого года имеют более чем 20-процентную вероятность преодолеть 250 000 миль. Учитывая растущую стоимость как новых, так и подержанных моделей, отрадно видеть так много автомобилей, способных проехать 250 000 миль. Потребитель, который сегодня платит более высокую цену за покупку, может получить относительно низкую стоимость пробега, если будет использовать эти большие сроки службы».
Дизельный двигатель Ford Ranger загрязняет окружающую среду больше, чем в реальных условиях
Когда речь идет о таких вещах, как экономия топлива и выбросы, автомобили тестируются в определенных условиях, заранее установленных различными агентствами, что означает, что реальные результаты часто отличаются. Этого следовало ожидать, и именно поэтому те же самые агентства указывают эти цифры как «оценочные», но, несмотря на это, все равно интересно посмотреть, насколько велика разница. Недавно Ford Ranger был подвергнут испытаниям на эффективность в реальных условиях, и это дало некоторые заметные отклонения от лабораторных оценок.
Эта информация поступила к нам из последнего раунда испытаний автомобилей в реальных условиях, проведенных Австралийской автомобильной ассоциацией (AAA). С момента своего появления год назад этот тест охватил 58 различных автомобилей, из которых 31 процент потреблял больше топлива, чем автопроизводители заявляли в лабораторных испытаниях, а 21 модель производила выбросы на дороге, которые превышали текущие или предстоящие пределы, установленные австралийскими лабораториями.
Что касается Ford Ranger 2024 года, то AAA протестировала полноприводную модель с 2,0-литровым четырехцилиндровым битурбодизельным двигателем и обнаружила, что пикап потребляет на два процента больше топлива (7,8 л/100 км против 7,6), чем во время обязательных лабораторных испытаний, а также выбрасывает на два процента больше CO2 (205 г/км против 201). Такие результаты, конечно, не редкость, так как многие другие автомобили до сих пор не смогли пройти хотя бы один из двух тестов - в том числе и Ford Puma, хотя Ford Everest недавно превзошел результаты лабораторных испытаний.
«Теперь мы можем с уверенностью сказать, что в то время как некоторые автомобили показывают расход топлива и уровень вредных выбросов в соответствии с лабораторными тестами, заявленными автопроизводителями, многие из них этого не делают», - сказал управляющий директор AAA Майкл Брэдли. «Это может иметь реальные последствия для потребителей и покупателей автопарков. Если люди полагаются на лабораторные тесты, они могут получить автомобиль, который обходится им дороже или является более грязным, чем они ожидали». Полученные результаты ставят перед регулирующими органами вопрос о том, следует ли требовать от автосалонов сообщать потребителям результаты реальных испытаний в местах продажи».
Средняя цена сделки Ford снизится на один процент в июле 2024 года
Хотя многие ожидали, что средняя цена на новые автомобили упадет в течение 2024 года после нескольких лет рекордных продаж, этого вовсе не произошло. Скорее, снижение цен на новые автомобили происходило медленно и целенаправленно, с несколькими повышениями за месяц. То же самое можно сказать и о средней цене сделок Ford, которая до сих пор переживала взлеты и падения - эта тенденция сохранилась и в июле.
Согласно новым данным Cox Automotive, средняя цена сделки с Ford в июле немного снизилась - на 0,8 процента или на 464 доллара - с 56 396 долларов в июне до 55 932 долларов в прошлом месяце. Интересно, что эта цифра все еще на 0,2 процента выше, чем в июле 2023 года, когда ATP Ford составляла $55 846. Тем не менее, в целом по отрасли этот показатель не изменился за месяц - 48 424 доллара в июне и 48 401 доллар в июле - и всего на 0,2 процента ниже, чем в июле 2023 года, когда он составлял 48 507 долларов.
Стоит отметить, что это означает, что июль 2024 года стал 10-м месяцем подряд снижения средней цены сделок с новыми автомобилями, хотя оно и было едва заметным. В Cox Automotive отмечают, что, хотя повышение стимулов и уровня запасов способствует снижению цен, высокие ставки по кредитам и жесткие условия кредитования не позволяют им опускаться дальше. На начало июля в наличии было 2,91 миллиона автомобилей, что на 52 процента больше, чем в прошлом году, а расходы на стимулирование выросли на 6,4 процента до 7,0 процента от средней цены сделки, или 3383 долларов. Несмотря на это, дорогие полноразмерные пикапы продолжают способствовать росту АТП в отрасли.
«Не все бренды демонстрируют высокие дни предложения, но в большинстве случаев, где есть избыток, стимулы растут», - говорит Эрин Китинг, исполнительный аналитик Cox Automotive. «Повышение стимулов помогает потребителям, но упрямо высокие процентные ставки и ужесточение условий кредитования по-прежнему делают доступность автомобилей сложной задачей. Если мы хотим, чтобы рынок реализовал свой потенциал, необходимо, чтобы ставки снизились, а кредиты ослабли».