Дебют абсолютно нового Ford Mustang 2024 года, как это уже было на протяжении многих поколений, сопровождался появлением целого ряда деталей и аксессуаров, которые владельцы "пони-каров" могут приобрести для изменения внешнего вида своего нового автомобиля или его технических характеристик. Компания Ford Performance только что сняла крышку со своего нового комплекта нагнетателя для 2024 Mustang GT - в ближайшее время появится и комплект Dark Horse, - но те, кто предпочитает другой тип наддува, теперь могут выбрать только что выпущенный комплект твин-турбо Hellhorse для 2024 Ford Mustang.
Новый комплект Hellhorse 2024 для Ford Mustang с двумя турбинами совместим с моделями GT и Dark Horse, а также с двигателем 5,0 л V8 Coyote, которым оснащены обе модели. Он использует среднюю конструкцию, которая размещает турбины над подрамником, что делает установку более скрытой, и не требует изменения штатных компонентов для обеспечения зазора, за исключением необходимости снятия активной решетки радиатора. По сути, это похоже на установку факелов, но с гораздо большей мощностью. Этот комплект Hellhorse, рассчитанный на мощность до 1650 л.с., включает в себя пару тройных безмасляных турбин Comp Turbo с шарикоподшипниками, 45-миллиметровые стоковые трубы, индивидуальные фары 1 3/4″, гоночный интеркулер "воздух-воздух" 6″, 3″ турбонагнетатели, удлинители кислородных датчиков, трубопроводы, хомуты и все необходимое для установки, и стоит 14 000 долларов.
Конечно, есть пара оговорок - для установки этого комплекта требуется послепродажная поддержка тюнинга, которой пока нет, и он предназначен только для использования на треке и не является дорожным легальным в соответствии с Законом о чистом воздухе. Однако со временем, похоже, тюнеры не только смогут настроить этот новый комплект, но и, как мы полагаем, в ближайшем будущем он - или, по крайней мере, аналогичное предложение - позволит владельцам автомобилей получить легальную для дорог установку с двумя турбинами.
В Австралии новые автомобили проходят так называемую Австралазийскую программу оценки новых автомобилей (Australasian New Car Assessment Program, ANCAP), в рамках которой проводится тестирование на безопасность, аналогично тому, как американские автомобили проходят свои собственные испытания на безопасность и краш-тесты. В рамках этой программы Ford Mustang Mach-E недавно получил отличную оценку в пять звезд - по крайней мере, не в версии GT, поскольку агрессивная конструкция сидений этой модели не оставляет места для центральной подушки безопасности, расположенной между передними сиденьями в обычных моделях. Теперь, когда в Австралии к этому EV-кроссоверу присоединится Ford F-150, похоже, что полноразмерный пикап не будет иметь рейтинга ANCAP, когда он появится на рынке, сообщают иностранные издания.
Эта новость поступила непосредственно от генерального директора и президента Ford Australia Эндрю Биркича, который заявил, что автопроизводитель не будет предлагать ANCAP Ford F-150 для тестирования, если агентство не выберет его. ANCAP является независимой организацией и может выбирать автомобили, к которым она хочет получить доступ, из заранее подготовленных запасов, со склада дилера или с производственной линии, после чего они попадают прямо в испытательную лабораторию ANCAP. Однако стоит отметить, что агентство еще не тестировало полноразмерные грузовики, включая модели Chevy Silverado и Ram, хотя в перспективе собирается это сделать.
Впервые "голубой овал" объявил об экспорте Ford F-150 в Австралию в марте 2022 года, где компания RMA Automotive переоборудует пикапы под правостороннее движение перед их продажей покупателям. Первая партия F-150 должна была быть отправлена в Австралию в октябре прошлого года, однако после некоторой задержки этот процесс начался только в феврале этого года. Недавно выяснилось, что австралийский Ford F-150 имеет несколько интересных отличий от американской версии, но в скором времени покупатели в этой стране смогут приобрести некоторые аксессуары для своего пикапа. Как недавно сообщило агентство Ford Authority, F-150 может стать не последним автомобилем Ford, поставляемым в Австралию и переоборудованным под правостороннее движение для этого рынка, хотя на данный момент, по крайней мере, нет четких планов по пополнению существующего модельного ряда.