Ford Escape 2023 стал более привлекательным

Новость
2024-04-26 02:46:15

Компания Ford презентовала свежий дизайн горячо любимого кроссовера Escape для 2023 года, придав ему новый облик, усовершенствованные технологии и спортивную отделку ST-Line. Передняя часть кузова была значительно улучшена, вдохновленная электрическим Mustang Mach-E и совершенно новым Mustang S650, с более утонченными блоками фар, а также более смелой, ярко выраженной радиаторной решеткой. В задней же его части изменения были не столь радикальны, хотя задние фары также подверглись модернизации. Самой большой новинкой, однако, пришла в виде новой ST-Line. Эти атлетически выглядящие производные получают специфическую для модели черную сетчатую решетку радиатора, массивный задний спойлер, а также эксклюзивную накладку. Чтобы придать акцент кузову, был выбран монохроматический эффект, который предает автомобилю более динамичный, не загроможденный вид.

ST-Line Select в базовой комплектации получит 18-дюймовые алюминиевые колеса, окрашенные в цвет Rock Metallic. Также, при желании покупателя, за дополнительную плату можно будет заказать 19-дюймовые диски цвета черного дерева, они входят в стандартную комплектацию версии Elite. Более мощная вариация получит встроенную светодиодную полосу освещения, которая тянется через верхнюю часть решетки радиатора. Это не полноценная модель ST, но она привносит некоторую привлекательность в это название.

"Не каждому покупателю нужен суровый и громоздкий внедорожник, поэтому мы сделали новый Escape более энергичным, надёжным и элегантным. Салон же, дополняет экстерьер, создавая стильное, но комфортное пространство с легким доступом к технологиям для дороги или общения с друзьями и семьей", - сказал Амко Линартс, директор Ford Design. Внутри, салон ST-Line продолжит спортивную тему, с яркой красной строчкой на отделке сидений, центральном подлокотнике, рулевом колесе с плоским дном и дверных панелях. Главная новинка заключается в доступном 13,2-дюймовом дисплее с облачной технологией SYNC 4. В котором будет доступен целый ряд удобств, включая беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Помимоэтого, доплатив, покупателивсегдамогутоснаститьновинку 2023 годасистемами Predictive Speed Assist, Rear Cross-Traffic Braking, Evasive Steering Assist и Connected Built-In Navigation. Беспроводная зарядная панель, 36-градусная камера объемного обзора и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов также доступны за дополнительную плату.

Выбрав ST-Line, вы получите 1,5-литровый движок EcoBoost мощностью 180 л.с. который будет доступен с передним или полным приводом, в то время как гибридная версия предлагается только с FWD. Как ST-Select, так и Elite могут быть оснащены 2,0-литровым движком EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил. А если внешность автомобиля вам не запала в душу, то Ford предлагает различные уровни отделки, но за дизайн придётся доплачивать. Модели Base ($27 500) и Active ($28 845) оснащаются 1,5-литровым двигателем, а Platinum ($37 465) могут быть оснащены более мощным 2,0-литровым двигателем с полным приводом. Гибридные силовые установки также доступны для роскошной версии Platinum.

Какой бы двигатель вы не выбрали, компания утверждает, что все модели предстоящего года нацелены на запас хода, оцениваемый EPA в 400 миль на одном баке. Гибрид с передним приводом сможет добавить еще 150 миль к этой и без того поразительной цифре. Однако, если и это не станет аргументов для покупки, есть вариант в виде 2023 Plug-In Hybrid, цена которой начинается от $38 500.

Не так давно, в интернет всплыли утечки изображений, на которых изображен Escape PHEV некоторое время назад, но теперь есть больше подробностей о механических деталях. Экономный кроссовер будет оснащен 2,5-литровым гибридным двигателем с циклом Аткинсона, который в паре с электромотором производит суммарную мощность 210 л.с. Мощность передается на передние колеса через трансмиссию CVT. Небезызвестная Blue Oval заявляют, что для Plug-In Hybrid 23-го года запланирован запас хода на электротяге в 37 миль. При использовании 110-вольтового зарядного устройства первого уровня, автомобиль зарядит свою батарею за 10-11 часов. Однако 240-вольтовое зарядное устройство второго уровня сокращает это время до 3,5 часов или около того. Четыре режима EV предоставляют водителю массу возможностей. Auto EV позволяет выбирать между электричеством и газом, а EV Now обеспечивает полностью электрическое движение. EV Late позволяет водителю переключиться на двигатель и сохранить километры на электричестве на более позднее время. EV Charge позволяет водителю заряжать аккумулятор во время движения и проезжать мили только на электротяге. К слову, заказы на Escape 2023 года уже открыты для всех желающих, а первые образцы поступят в дилерские центры в начале следующего года.