На автомобиле Ford Edge ST устанавливалась автоматическая коробка переключения передач на восемь ступеней, которая оказалась предметом для критики как только модель 2019 модельного года была запущена. Большое количество пользователей говорили о том, что коробка обеспечивает медленную производительность, что являлось достаточно большим недостатком для кроссовера среднего размера. Авторитетное автомобильное издание сообщило, что компания Ford планирует решить проблему путем калибровки программного обеспечения и его обновления. После этого стала известна информация о том, что Ford не калибровали трансмиссию, поскольку они считали что автомат на 8 ступеней в существующем виде адекватно отвечает потребностям и желаниям покупателей Edge ST. Но теперь в глобальной сети появилась информация о том, что Ford Edge ST 2021 года будет оснащаться новым автоматом на семь ступеней.
Но назвать её новой можно только в кавычках, поскольку коробка переключения передач нового автомобиля по сути остается такой же, как и в моделях 2019 и 2020 годов. Изменения произошли только в программном обеспечении, поскольку Ford решили исключить вторую передачу из существующей восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Стоит сказать о том, что этот шаг первый для отрасли в решении подобных проблем.
Келли Высоцки, менеджер по связям с внедорожниками в Ford North America, сказала следующее: «Мы сохранили производительность Edge ST, улучшив переключение передач на основе отзывов клиентов, удалив переключение со 2-й на 3-ю передачу».
Если говорить другими словами, то американская компания поменяла параметры переключения коробки так, что вторая передача больше не будет являться частью штатной работы машины. По сути они просто отключили вторую передачу путем изменения программного обеспечения. По существующей информации, ни один производитель автомобилей раньше не занимался подобными модификациями своих моделей.
Этот довольно непривычный ход, скорее всего, подтверждает мнение о том, что коробка переключения передач в автомобиле Ford Edge ST в её первоначальном состоянии не сильно подходила для установки в кроссовер с достаточно высокими техническими характеристиками. Под капотом автомобиля располагался довольно хороший и мощный силовой агрегат EcoBoost V6 от Ford с рабочим объемом в 2.7 литра.
Это также подкрепляется тем фактом, что Эд Кренц, главный функциональный директор Ford Performance, заявил о важности калибровки программного обеспечения трансмиссии во время мероприятия Edge ST drive, которое проходило в 2019 году. Директор заявил следующее: «Когда трансмиссия адаптируется к новой модели автомобиля, мы начинаем изучать его параметры, что иногда заставляет нас вернуться к чертежной доске и соответствующим образом повторно откалибровать программное обеспечение».
В данном случае создается впечатление, что американская компания действительно получила определенную информацию о коробке переключения передач на восемь ступеней в модели Edge ST. В том числе, они узнали как можно обойти одну из передач путем изменения только программной части. Предполагается, что такое обновление позволило Ford улучшить поведение трансмиссии без необходимости использования более дорогой замены оборудования, в виде установки новой коробки переключения передач.