Ford E-Transit лидирует в своем сегменте в Бразилии, и отсутствие штрафов за столкновение автомобилей NASCAR Ford

Новость
2024-10-22 18:08:30

Ford E-Transit лидирует в своем сегменте в Бразилии

После успешного дебюта в США и Европе полностью электрический Ford E-Transit появился в Бразилии в начале этого года и пользуется огромным успехом в этой стране, где уже добавляются новые варианты. За первый месяц продаж в этой южноамериканской стране Ford реализовал 300 E-Transit, и с тех пор не оглядывается назад, поскольку их количество продолжает расти. Теперь Ford E-Transit уже стал лидером сегмента и в Бразилии.

По данным на июль, доля рынка Ford E-Transit в сегменте легких коммерческих автомобилей с EV в Бразилии составила 32 %, что является впечатляющим показателем, добавляющим к 30 000 единиц, которые FoMoCo уже перевезла по США и Европе, что является еще одним доказательством ее глобального доминирования в сегменте коммерческих автомобилей. В Бразилии E-Transit пользуется популярностью среди компаний, работающих в таких секторах, как логистика, коммунальные услуги, электронная коммерция, продукты питания и напитки, включая Mercado Livre, которая имеет самый большой электрический парк в Бразилии и использует E-Transit для распространения товаров по нескольким городам.

 

«Электрификация - это тенденция, которую начинают принимать крупные компании, а в скором времени она должна охватить и средних и мелких клиентов», - сказал Гильермо Ластра, директор подразделения коммерческих автомобилей Ford в Южной Америке. «Поэтому сейчас мы ориентируемся на владельцев крупных автопарков, которые уже открывают для себя преимущества E-Transit и Ford Pro в своем бизнесе».

По словам представителей «Голубого овала», во многом эта популярность объясняется тем, что Ford E-Transit предлагает коммерческим клиентам на 40 % меньше эксплуатационных расходов по сравнению с аналогами с ДВС и требует меньше технического обслуживания благодаря тому, что в нем на 86 % меньше деталей силового агрегата. «Это также означает меньшее время пребывания автомобиля в мастерской, без необходимости замены таких элементов, как масло, фильтры и сцепления. Возможность бесплатного подключения с завода - это еще один инструмент, который помогает оператору автопарка лучше планировать работу своих автомобилей, чтобы не было перебоев в обслуживании», - добавил Ластра.

Штрафы за столкновение автомобилей NASCAR Ford в Дарлингтоне отсутствуют

Во время заключительной гонки регулярного сезона Кубка 2024 года в Дарлингтоне напряжение было высоким, поскольку гонщики делали последнюю заявку на участие в Плей-офф. Крис Бюшер, пилот № 17 NASCAR Ford Mustang Dark Horse, едва успел опуститься ниже черты отсечения, чтобы попасть в раунд 16, но на 323-м круге столкнулся с коллегой по «Голубому овалу» Тоддом Гиллилендом. Между двумя гонщиками произошел контакт, который вызвал ответную реакцию, но старший вице-президент NASCAR по проведению соревнований Элтон Сойер решил не наказывать за этот инцидент.

Сойер рассказал об инциденте в эфире радио SiriusXM NASCAR, сообщает Sports Illustrated. Бьюшер и Гиллиленд, выступающий за рулем № 38 Mustang, мчались рядом друг с другом в борьбе за позицию, когда Гиллиленд выехал на трассу и врезался в болид Бьюшера. Бьюшера отбросило на внешнюю стену, и его автомобиль № 17 Mustang резко вернулся на трассу, протаранив автомобиль № 38 Mustang Гиллиленда, в результате чего тот перевернулся.

 

Гиллиленд на поврежденном автомобиле финишировал 17-м, а Бьюшер продолжил гонку и финишировал шестым. Поскольку Чейз Бриско (Chase Briscoe), пилот № 14 Mustang, выиграл гонку и лишился места в плей-офф, Бьюшер оказался вычеркнутым из борьбы за титул.

«Вы посмотрите на Дарлингтон, там очень тесно. Это жесткие гонки, мы говорим это уже много лет», - сказал Сойер. «Я не хочу, чтобы наши болельщики думали, что мы будем чрезмерно судить наши гонки, что касается контакта. Мы - контактный вид спорта, это заложено в нашей ДНК. То, что произошло в Ричмонде, произошло в Ричмонде, и мы отреагировали на это. Мы хотим, чтобы наши гонки были органичными, чтобы они выходили и гонялись жестко, так что мы не увидели ничего, что перешло бы черту».

Контакт между Бьюшером и Гиллилендом, хотя и расстроил обоих гонщиков, был незначительным по сравнению с недавним инцидентом с участием гонщика NASCAR Ford. Джоуи Логано пострадал от Остина Диллона, который обошел Логано и выиграл гонку в Ричмонде. Диллон был серьезно оштрафован за преднамеренное крушение конкурентов.