Ford E-Transit 2022 года без багажника

Новость
2021-05-10 19:42:13

Одним из большого количества преимуществ подавляющего большинства электрических автомобилей является добавление небольшого дополнительного грузового пространства в тех местах, в которых его невозможно получить в транспортных средствах с классическими двигателями. Чаще всего, такими местами является подкапотное пространство и место, где устанавливается бензобак. Тем не менее, Ford E-Transit 2022 года является одним из немногих транспортных средств, которые не будут производиться с багажником в передней части, а также расположение запасного колеса также будет очень сильно отличаться от аналогов с двигателями внутреннего сгорания.

Эту информацию предоставила непосредственно компания, которая продемонстрировала расположение запасного колеса на автомобиле во время его презентации. Вместо того, чтобы расположить его за задними колесами, оно расположено ближе к передней оси. Предположительно, такое решение было принято из-за того, что аккумуляторные батареи устанавливаются под грузовой отсек, что занимает пространство для классического расположения запасного колеса.

Тот факт, что этот автомобиль не будет предлагать своим владельцам багажник немного удивляет. Но стоит учитывать тот факт, что у Ford E-Transit 2022 года есть довольно массивная задняя площадка для грузов, которая в основном будет использоваться коммерческими покупателями для транспортировки грузов. Поэтому, скорее всего, американская компания решила, что наличие багажника не будет ключевым фактором.

Но это не единственные отличия автомобиля от классической модели, так как присутствуют и другие небольшие изменения. Электрическая версия популярного фургона будет весить примерно на 270 килограммов больше, чем классические модели с силовым агрегатом V6 на 3.5 литра рабочего объема. Это вызвано тем, что в конструкции будет присутствовать аккумуляторная батарея на 67 кВтч. Помимо этого, увеличению веса способствовало то, что в конструкции используется полуподвесной рычаг увеличенной прочности.

E-Transit будет предлагаться покупателям с тремя вариантами высоты крыши, а также тремя длинами кузова. В версиях с грузовым отсеком будет возможность выбрать шасси с кабиной. Американская компания нацелена на то, чтобы гарантировать покупателям возможность перевозки 2 тонн веса. Этого удастся достичь благодаря электромотору, который обеспечивает максимальную мощность в 266 лошадиных сил независимо от того, какой вариант кузова будет выбран.

Полностью электрический Transit позволит проходить порядка 200 километров в варианте грузового фургона с низкой крышей. Помимо этого автомобиль будет оснащаться быстрой зарядкой от переменного и постоянного тока с помощью мобильного зарядного устройства, которое можно подключать к розеткам с напряжением в 120 или 240 Вольт. Помимо этого, дополнительная зарядная станция Ford Connected Charge Station может полностью зарядить E-Transit за восемь часов.

Рекомендованная производителями розничная цена E-Transit 2022 года составляет не менее 45 тысяч долларов для американских клиентов. При этом автомобиль поставляется с гарантией длиной в восемь лет на все компоненты. В производство автомобиль будет запущен в конце 2021 года на заводе компании, расположенном в Канзас-Сити.